0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Даже на обочине нельзя. Крайняя правая полоса автобана только для аварийной остановки, никак не для ремонта.
Вылезти, желательно через правую дверь, и за дорожной планкой дожидаться аварийной помощи.
И это не заморочки немцев.
Пару лет назад мой родственник остановился на аварийной полосе чтобы просто захлопнуть капот. Вышел из водительской двери и тут его зацепила проезжающая фура.
Поломало его, но остался живой.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
жесть, если в Германии приспичит
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Продолжается сериал "Наши руки не для скуки"
Декоративная накладка торпеды премиального премиума состоит из двух частей, наложенных одна на другую (как и накладки на дверях). При перепадах температуры и перепадах на дороге эти части поскрипывают.
Снял её и большим паяльником дополнительно расплавил пластмассовые клёпки.
В руках стала ощутимо меньше скрипеть, посмотрим, как будет в движении.
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
В рф не встречал ни разу ф10 на тряпошном салоне
в руках у меня накладки тоже поют соловьем, но встав на место молчат
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А меня эта накладка с правой стороны заколебала. Особенно сейчас, когда перепады температуры большие.
Начнёт салон прогреваться и справа раз за разом потрескивает. Думал сначала накладка на двери, так-же её обработал - не помогло.
Сколько машин смотрел, из 7-8 штук только две были с кожей. В одну сел (в декабре) чуть пятой точкой не примёрз. Да ещё качество кожи напомнило кирзовый сапог.
Вообще по коже не страдаю. Тем более, что всё равно на водительское сидение чехол-майку натягиваю. В основном в спецовке езжу.
У одного коллеги, из Казахстана, Е-Классе с кожей. На передние сидения накинуты белые тряпки. Такое ужасное зрелище.
--- Добавлено чуть позже ---
Ноя смотрел F11. Может в этом дело.
Седаны вообще не смотрел, да и мало их.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Кирзовый сапог- это в комплектации бомж эдишен. Редкостное дермонтиновое гавно, уж лучше на тряпке.
попадались такие когда искал. Один в один как на зиле на практике ботинки выдавали в 90-е.
натур кожа совсем другое дело
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
затухла тема...
все посматривал в МЕТРО на очиститель дисков Sonax (стараюсь юзать только эту химию), со скидкой 500р, решил протестировать, погода позволяла.
1. пшикаем, ждем 5-10мин, химия приобретает кровавый оттенок (в инструкции об этом предупредили, паники не было)
2. маленько трем щеткой ( оказывается пенится, можно было расход уменьшить), смываем. результатом доволен.
![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я летние шуманитом отмыл, а вот рыжий налет на зимних он не берет.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А я всё о своём, о наболевшем...
Менять масло в АКПП или нет? Если да, то в каком объёме? Полностью или частично?
Пробег 150 000 км, масло ещё не менялось.
Был тут у одного спеца (из наших), он специализируется на БМВ. Долго работал в автохаузе БМВ, понятие имеет.
Он советует менять полностью, с промывкой и заменой "очков" и трубок.
Однако мастер автохауза, где куплена машина, не советует промывку и полную замену масла. Дескать, новое масло выгонит всякую грязь из потайных мест и засорит ею клапана.
То-же самое говорят пара "экспертов" из ютуба. И, вроде, не просто кузьмичи в своих гаражах, а специалисты по ремонту АКПП.
Спец, у которого я был, проехал на моей машине и сказал, что коробка работает "очень хорошо". И если я собираюсь ездить на машине долго, масло нужно поменять.
Вот сейчас я весь в раздумиях - что делать? Может "не мешать машине работать"?
Сама замена у спеца стоит приличных денег. Но дело даже не в сумме. Как-бы за эти деньги геморрой себе не получить?
Если-бы ещё тысяч на 50 хватило нормальной работы коробки, я-бы ничего не делал.
Но проходит-ли она 50 тыс.км на старом масле "очень хорошо"? Или хотя-бы просто "хорошо"?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Короед, бытует мнение, что на таком пробеге нужно руководствоваться значениями коррекции, если все в норме, то можно менять. если есть проблемы, то замена масла только усугубит
50тыс- если предпосылок нет, должна
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, чтобы иметь понятие о потрохах коробки, надо работать в сервисе, что эти коробки вскрывает, так что у таких надо спрашивать.
У дилера несколько операций по АКПП - замена поддона, частичная замена АТФ, замена гидроблока.
Можно полагаться на опыт других владельцев а/м с заменой АТФ, но только на реальных пробегах( а не так, что на приборке 150, а на деле 250, и упс, замена масла убила КПП)).
Мой опыт на Б5 - замена АТФ на 7 или 8 ом году жизни ведра на пробеге 150-160.
Замена из-за замены поддона - была небольшая вмятина.
Делалось на сервисе ZF, так они себя называли, по отзывам, в коробках этих волокли.
Сказали, что полную замену АТФ можно не делать, но любой каприз за ваши деньги.
Отъездил я до 240 000 км, так и продал.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant