0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
можно пневму в спорт перевести, разок так делал
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати. фары после полировки без пленки или лака потускнеют через пол года
Тяни пленкой. Лаком покрывать дурацкое занятие, ибо слезет через год![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Удалил
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вопрос НЕ по БМВ.
Соседи ездят на Форду S-Max, дизель, АКПП.
Неоднократно замечал, что соседка включает заднюю скорость со страшным скрежетом. Как будто на МКПП без выжима сцепления
.
Вопрос - как ей это удаётся?
Какая именно АКПП - классическая или с 2-мя сцеплениями - история о том умалчивает.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь по теме БМВ.
Хотя "неоригинальное" лобовое стекло той-же фирмы, что и "оригинал", мне кажется в "оригинале" меньше бликует панель.
На "неоригинале" отражение панели в стекле было сильнее.
Или мне кажется?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Прошлым летом (в августе) тер свои на бэпятом полиролем-реставратором Лавр (отчитался в твоей теме в техничке). До продажи в конце февраля они и не думали тускнеть. При такой смехотворной цене состава, можно раз в полгода-год тратить полчасика времени и не греть голову насчет защиты![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
В России все дизеля S-max и Мондео оснащались обычным гидроавтоматом. Пауэршифт (2 сцепления) шел только на турбозажигалки "экобуст".
Так что твоей соседке пора выдвигаться в сторону автосервиса по акпп.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Прозрачную атермалку затяни.Вопрос НЕ по БМВ.
Соседи ездят на Форду S-Max, дизель, АКПП.
Неоднократно замечал, что соседка включает заднюю скорость со страшным скрежетом. Как будто на МКПП без выжима сцепления
.
Вопрос - как ей это удаётся?
Какая именно АКПП - классическая или с 2-мя сцеплениями - история о том умалчивает.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь по теме БМВ.
Хотя "неоригинальное" лобовое стекло той-же фирмы, что и "оригинал", мне кажется в "оригинале" меньше бликует панель.
На "неоригинале" отражение панели в стекле было сильнее.
Или мне кажется?
--- Добавлено чуть позже ---
Вань там все равно стекла менять, коплю на хеллу)
Поставил тормоза от 530, проточили диски, ахонь.
Щас аморты на жопе, надо по тису замерить расстояние, дальше решать. Стойки есть в сборе.
Благо япошки приходят чуть ли не каждую неделю, запчастей валом!
--- Добавлено чуть позже ---
Ориг d2s ксенон лампа стоит 12000![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Первый раз в жизни прокатился вчера на бмв, за рулем шестерки
2008 год, мотор 4,8
это писец конечно, пять светофоров в режиме тапок в пол
выхлоп бомба, в сидушки вжимает конкретно
первый раз на таком мощном звере, вылез потом из неё руки трясутся, ноги трясутся
в общем восторга полные штаны как у маленького ребенка
тачка агонь
только дорого наверное это всё
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Поинтересовался в другой ветке про Е60, но не ответили.
А так, всё равно если бы выбирал между Е60 и А6С6, то выбрал бы последнюю
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Здравствуйте. Нужен диагноз по интернету.
На скорости от 90 до 120 км/ч стала появляться мелкая вибрация.
Сразу скажу - на разбалансировку колёс не похоже. Частота вибрации намного выше частоты вращения колёс.
Кроме того эта вибрация как-бы волнообразная - она то сильнее, то слабее, примерно раз в 1 секунду амплитуда меняется.
Короче, что это может быть? Грешу на карданный вал. Подвесной? Крестовины? Резиновые шайбы (не знаю, как называются)?
К официалам поеду завтра, но уверен, что они ничего не найдут.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Эластичная муфта - так называется, глянь состояние
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На БМВ-форуме нашёл похожие симптомы у одного. Правда, вибрация у него только на 120.
Ему сказали, что это из-за подушек двигателя и что это какая-то болезнь почти всех 2-литровых дизелей.
Типа, нарушается соосность коробки и кардана. Хз, как...![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
90 тысяч сегодня пробегу, заходим на сотню
Три пассата было...