0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ошибки может и не быть, т.к.нет аварийной ситуации или выхода из параметров программы нет.
Коробас переключается по нескольким датчикам, например дмрв, дросселю, датчику коленвала и тд.
--- Добавлено чуть позже ---
Езжай в коробас контору, там каждый шаг акпп видно по лаунчеру.
Т.е.если спец с мозгами и в курсе как данная акпп должна переключать он увилит сразу где итна каких оборотах она тупит или в какой момент паузу выдердивает больше чем надо. Это видно на лаунчнрах для акпп.
--- Добавлено чуть позже ---
Аьермалку ставь, я тоже буду менять, атермалка на 39 агонь.. 20-25 тр)))
Фикус в меньшем пропускании ультрафиолета.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Насколько 5-ка удобна для водителя, настолько же не удобна для пассажира.
Вчера довелось ехать в собственной машине справа, так еле влез.
Сидение было сдвинуто вперёд для минимального удобства пассажира сзади, но тогда невозможно сидеть впереди из-за дизайнерского изгиба передней панели.
Отодвигаешь сидение назад - оно упирается заднему пассажиру в колени.
И это в машине почти 5 метров длиной.
Но, в принципе, пофиг. Для водителя всё сделано удобно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Короед, а что тварится в е90 и ф30 или копейках я молчу... Их можно считать как купэ!!!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
это я сразу приметил, несмотря на общую длину, места сзади мало для ног
стараюсь ездить слева и спереди![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Короче, заменили вчера клапан ЕГР.
Ну, что могу сказать... Походу, это он и был, но это не точно.
Кстати, почему ЕГР? По-немецки называется AGR.
Мотор стал работать как-то упруже, что-ли. Такое впечатление наверное потому, что не стало этих ложных "переключений", читай - толчков или мелких провалов. На высших передачах, при малых оборотах мотора они как раз и случались.
За 90 проеханых километров пока ни одного не заметил.
За день до визита специально позвонил старшему мастеру ремзоны, чтобы с ним дело иметь. Ваще отличный дядька!В отличие от другого, сервисного мастера, у которого одна задача - любым способом от тебя отвязаться.
Часа полтора ушло на диагностику и замену клапана. У Пассата, кстати, чтобы ЕГР заменить, пол-машины разбирать нужно.
Когда ещё искал машину, брал на пробу точно такую-же, только на 184 л.с. Я тут, помнится, об этом писал. И писал, что коробка делает много ненужных переключений. А походу, это вовсе и не переключения были, а такие-же мелкие, краткие провалы в мощности мотора.
Короче, наблюдаю продолжение. То есть, продолжаю наблюдение. Если что, будем дальше рыть.
Записался на обновление прошивки всех узлов машины. За свой счёт, правда.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
тему подыму, провел следующие работы:
мойка кузова, подкапотного и натирание полиролью Сонакс.
девки в окно сами запрыгивают![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поменял масло в моторчеге.
Не стал дожидаться пока сервис потребуется. Сказал, чтобы сервисный интервал не сбрасывали - вдруг да удастся наездить 12 000 км до конца гарантии.
Отказался от ихнего бочкового масла Castrol, взял канистру 5 л Shell Helix.
Я не имею ничего против Castrol и даже верю, что в бочке именно то масло, что мне нужно. Просто до этого был залит Shell, решил не менять марку.
--- Добавлено чуть позже ---
Дквки в окно пока не запрыгивают.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
У нас о кастроле негатив один, лукойл даже льют, только не кастрол
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Понеслась![]()