1

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
о господи...коль на то пошло то бамбарбия тебе написал что это так же может быть и чисто продукт дилера. но я выше подбил наш с тобой диалог- и там весь принцип был как раз в том, почему производителю выгодно даже что б у тебя коробка после сотки крякнул.
понимаешь?производителю! т я тебе ответил что к твоей гарантии производитель отношения не имеет. и весь смысл был в том, не в том кто- страховая, или дилер,или твой сосед несет гарантию, А НЕСЕТ ЛИ ЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
и МНЕ НЕ В ЧЕМ БЫЛО ПЕРЕОБУВАТЬСЯ, т.к. вопрос был только относительно того страдает ли финансово производитель от гарантии на бу авто. я сказал что нет , не он ее несет и потому ему выгодно что у тебя что-то крякнет после гарантии. акто ее несет - страховая, или дилер,или даже твой сосед - не важно
и еще мне не в чем переобуваться потому что я знал что продукт может быть не дилерский, ас участием страховых. , и даже доказать это могу- мне это бамбарбия уже писал с месяц назад, мы это обсуждали с ним. но это в контексте нашей беседы несущественный момент и я на нем не заострял внимание, аты зацепился хотя к сути он отношения мало имеет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, почему?
Во-первых, не имея никакой гарантии я не пойду к представителю производителя. Не получит он дохода с поломки.
Во-вторых, если будут такие крупные поломки сразу после 100 тыс. км, я никогда не куплю машину этого производителя.
Надеюсь, ты понимаешь, что под "я" понимается потребитель вообще?
Что там университетские маркетологи говорят по этому поводу?
--- Добавлено чуть позже ---
На сквозную ржу другие сроки.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
ты-нет, но полно тех кто и после гарантии ремонтится у официалов. мой тесть например (тоже бмв).во-вторых если ты при ремонте даже в гараже покупаешь оригинальные запчасти, то бмв с этого имеет деньги
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
понимаю. но ты ошибаешься приравнивая себя к потребителю вообще. на тебе производитель после гарантии заработает не много, тока када ты оригинальные запчасти будешь покупать. но есть людии много которые и после гарантии ремонтятся у дилеров. как я написал мой тесть например. мой компаньон свой лексус тоже у дилера обслуживает после гарантии
потому варианта два. или у тебя после сотки сломалось и ты поставил на ремонт и производитель заработал на запчастях, а дилер на работах. либо ты купил не оригинал, отремонтировал все сам-и производитель не заработал ничего. то есть при поломке после гарантии производитель или заработал, или не в убытке. понимаешь? 10 поломок условно говоря случилось, то на 5 из них производитель заработает.на оставшихся пяти ничего не потеряет. в итоге чистый плюс
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Много деталей производитель производит сам?
Вот ты выше писал, что БМВ лишь составляет агрегаты (не дословно).
Не полно. Знаю это почти из первых рук. Ок, из вторых рук, на примере дилера ФВ.
Даже гарантийные не все едут к официалам, бо полно мастерских, имеющих право ремонтировать машины по предписаниям завода. То есть без потери гарантии, но дешевле. ТО имеется ввиду.
Основные клиенты официалов - машины физлиц, лизинговые.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и нищеброды счастливые обладатели годовой гарантии.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Ребяты, вам надо остановиться
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
я сегодня за свое терпение оскар должен получить. посняю на пальцах
рычаг оригинальный к примеру делает лемфердер. но заказывает у лемфердера его к примеру концерн ВАГ. ты платишь за оригинальный рычаг 100 рублей, ВАГ заказывает его производство у лемфердера за 70. тридцатка в прибыль. в ЛЮБУЮ оригинальную деталь ,на которое есть шильдик производителя, заложена прибыль этого самого производителя. именно по этому если ты берешь рычаг с шильдиком оригинала- он дороже, чем такой же без шильдика. в любую деталь с шильдиком заложена маржа производителя, хоть и производит не он сам. и тот же лемфердер не имеет права как ты понимаешь самовольно шильдики вага клепать на рычагах просто так, ВАГ с этого должен получать прибыль
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это опять только теории, которые тебе рассказали маркетологи в университете.рычаг оригинальный к примеру делает лемфердер. но заказывает у лемфердера его к примеру концерн ВАГ. ты платишь за оригинальный рычаг 100 рублей, ВАГ заказывает его производство у лемфердера за 70. тридцатка в прибыль. в ЛЮБУЮ оригинальную деталь ,на которое есть шильдик производителя, заложена прибыль этого самого производителя. именно по этому если ты берешь рычаг с шильдиком оригинала- он дороже, чем такой же без шильдика. в любую деталь с шильдиком заложена маржа производителя, хоть и производит не он сам. и тот же лемфердер не имеет права как ты понимаешь самовольно шильдики вага клепать на рычагах просто так, ВАГ с этого должен получать прибыль
В реальности можно купить те же самые запчасти от того же лемфёрдера, но без шильдика. Вариантов полно - хоть в интернете, хоть в магазине запчастей.
Как раз рычаги на Пассат и покупал.
Тормозные диски ATE, что идут на конвейер автозавода, тоже покупал безо всяких официалов. Да много чего.
За 15 лет владения Пассатами у официалов не покупал НИЧЕГО. Для Буллика клипсы копеечные покупал.
Как-то попадалась информация, что БМВ признал качество деталей MEYLE выше, чем деталей, монтируемых у них на конвейере.
За деталями с обязательным шильдиком пойдут только совсем недалёкие люди.
Хотя такие попадаются, конечно. Знаю одного кекса, он уверен, что в автохаузе Ауди ему поставят оригинальные колёса Ауди.
Вот такие отличия реальной жизни от университетских домыслов.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык я один из них! Ремкомплект ГРМ, ролики навесного и ещё кое чего по мелочи брал в это раз у дилера, потому как ценник у них на эти детали почти такой же, как и в интренет-магазинах. Причём не факт, что почтой придёт действительно качественная деталь, а не контрафакт. Просто есть такие детали, которые разумно брать у дилера из-за ценника. Например щетки дворников Бош стоят на рынке дороже, чем они же, но с шильдиком ВАГа у дилераЭто опять только теории, которые тебе рассказали маркетологи в университете.
В реальности можно купить те же самые запчасти от того же лемфёрдера, но без шильдика. Вариантов полно - хоть в интернете, хоть в магазине запчастей.
Как раз рычаги на Пассат и покупал.
Тормозные диски ATE, что идут на конвейер автозавода, тоже покупал безо всяких официалов. Да много чего.
За 15 лет владения Пассатами у официалов не покупал НИЧЕГО. Для Буллика клипсы копеечные покупал.
Как-то попадалась информация, что БМВ признал качество деталей MEYLE выше, чем деталей, монтируемых у них на конвейере.
За деталями с обязательным шильдиком пойдут только совсем недалёкие люди.
Хотя такие попадаются, конечно. Знаю одного кекса, он уверен, что в автохаузе Ауди ему поставят оригинальные колёса Ауди.
Вот такие отличия реальной жизни от университетских домыслов.Но чаще, конечно, имеют место обратные примеры. Те же рычаги от Лемфёрдер 3553701, в виде ремкомплекта, сейчас тянет 27,8 тыра из-за повышения курса рубля к нашему тенге, тогда как оригинальные рычаги (у дилера продаются только поштучно) 43 тыра. Вот тут уже подумаешь, что лучше: заказывать в интернет-магазине с вероятностью приобретения контрафакта на 50/50, или брать у дилера?
В мае заменил передние рычаги на хвалёный HDE, т.к. в силу форсмажорных обстоятельств у меня не сложилось купить Лемф. Сейчас они уже побрякивают и поскрипывают, едва пройдя 20ткм. Получается 12 тыров на ветер.
Ещё один пример. Основной радиатор охлаждения, который собираюсь менять на своём рыдване. У дилера он в наличии и стоит 9 тыров, тогда как считающийся неплохим дубль от Ниссенс дешевле вполовину. Но отзывы по нему разные. Брать Бер/Хелла? Они совсем чуть-чуть дешевле ОЕМ от дилера, но нашему коллеге Игорёхе-Рольфу с наклейкой Бер/Хелла пришло какое-то китайское говно, о чём он очень подробно отписался в техничке. По мне, так 9тыров не такие уж великие деньги, чтобы не греть голову на тему качества и контрафакта, не так ли?
К чему это всё? К тому, что вопрос этот очень и очень не однозначный. Причём не только из-за распространенности контрафакта на известных производителей, но и наблюдаемой тенденции ухудшения качества запасных частей, при значительном росте цен на них.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, меня очень давно мучает вопрос: почему за 10-12 тыров когда-то на 2110 я перетряхивал ПОЛНОСТЬЮ всю ходовую часть и этих деталей хватало на 50-60ткм по ипеням, а тут тех же денег едва хватает на одни лишь передние рычаги, которые еле двадцатку выхаживают? Тоже сложно на него однозначно ответить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мейле - дешевка. На уровне феби и прочего хлама типа автомега.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()