0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
на мото я накатался с 07 до 14 + авария(наконец-то мне выехали поперек), в мск опасно НОРМАЛЬНО ездить на мото.....именно ездить, а не тошнить и боятся
поэтому скутерастом стал по сей день и в основном на даче, временами гоняю и в мск![]()
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
ну так на крузерах это фишка родовая, которую искусственно поддерживают. то есть спецом делают моторы, вернее балансиры, что б на месте мотор трясло
--- Добавлено чуть позже ---
что есть нормально? когда у тебя крузер весом под 4 центнера и рулем шириной чуть не в машину - это не спорт и один хрен не полетаешь. это для выходного дня вариант, а не для цели прошивать резво пробки каждый день. на нем ездить резво это все равно что на хаммере заезжать на внутреннюю крытую парковку в большом торговом центре - глупо и практически нереально
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Britanets, так его говорят после ста км/ч начинает шатать по сторонам? Типа двигатель входит в резонанс (или диссонанс, х.з).
От чего такой выхлоп на дрынчике? Сильно шумный?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Powar, на каком дрынчике?на урале штатный 67гв, на скутере тюнинговый с флейтой (сопло еще такое вставляется и штатное бухтение, вместо кроссового рыка)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
3500р с али![]()
штатный прямоток для двигателя 157qmj (150cc 4-тактный 12лс)
p.s чтобы не разводить полемику, мои 120кг загоняет в край своего 120км/ч спидометра на настоящую скорость в 106км/ч по гпс
в реале это страшно после мотоцикла, но только в первый год-полгода) когда асфальт мчит в 20см под ногами![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Vasilich, к штатным выхлопным системам ноль претензий...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А причем тут выхлоп? Я про сам звук работы агрегата на ходу на разных оборотах. Он разительно отличается.
Орущий и срущий выхлоп![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Для меломанов щас звук движка из колонок идет
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня полтинник (реально 82 ссм) 85 км/ч качегарит3500р с али![]()
штатный прямоток для двигателя 157qmj (150cc 4-тактный 12лс)
p.s чтобы не разводить полемику, мои 120кг загоняет в край своего 120км/ч спидометра на настоящую скорость в 106км/ч по гпс
в реале это страшно после мотоцикла, но только в первый год-полгода) когда асфальт мчит в 20см под ногами. Правда видон у него спартанский.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
да его тяжесть это больше стереотип. он тяжелым-то был только относительно явы и ижа, и всяких там восходов (которые щас уже мопедами считались бы). по факту в современном мотомире он совсем не тяжелый, я б даже сказал легкий. он весит в районе 220 кг без люльки. в нынешнее время это вес малокубатурного, ну или накарайняк среднекубатурного крузера.
если взять например современный триумф рокет - то у него центр тяжести выше чем у урала, база тоже не длинная, а весит он на 150 кг больше. по сути вся эта шелуха типа высоты центра тяжести и общей массы играет роль только при маневрировании на малых скоростях. после 20-30 км/ч уже пофиг.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Lapachev, у меня Сузуки GSR600ка (рядная 4ка) дорожная весила 240кг, но урал почему-то казался тяжелее![]()
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
ну у сузы-то центр тяжести пониже будет наверное относительно общей высоты мотоциикла по рулю, от того и кажется так. взять к примеру два мота - ямаху мою и хонду vtx 1800. по ощущениям хонда существенно тяжелее, по факту - это мотоциклы одного веса. но у хонды центр тяжести повыше.
но что там кается по ощущениям дело пятое. факт есть факт - урал весит в районе 220 кг, что ни разу не запредельно.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Тем не менее оч мало кто решался на нем без коляски ездить. Хотя копоти на одиночке давать любили.ну у сузы-то центр тяжести пониже будет наверное относительно общей высоты мотоциикла по рулю, от того и кажется так. взять к примеру два мота - ямаху мою и хонду vtx 1800. по ощущениям хонда существенно тяжелее, по факту - это мотоциклы одного веса. но у хонды центр тяжести повыше.
но что там кается по ощущениям дело пятое. факт есть факт - урал весит в районе 220 кг, что ни разу не запредельно.
Под конец вроде Соло стали выпускать, седло у него пониже сделали вроде, ща не помню уже. И базу увеличили для стабильности.
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,212 |
дык его вроде на уровне ГАИ было запрещено использовать без коляски. то есть 99 процентов юзеров урала даже и не думали ездить на нем как на одиночке т.к. это было не законно- колясочные уралы катать без коляски было запрещено инструкцией по эксплуатации (именно запрещено юзать без бокового прицепа), и подобная езда была нарушением правил эксплуатации транспортного средства.
были отдельные модели уралов, которые допускали до эксплуатации в варианте одиночки (гаишники к примеру на них гоняли),но таких очень мало. в гражданоском пользовании были в основном только с люлькой, и без нее нельзя было ездить
--- Добавлено чуть позже ---
да их там несколько уже. урал соло, урал волк...
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!