0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Не должно быть такого на этом моторе! Ко сне близкий на Х5 древнем дизельном приезжает, там на мотор можно полный бокал пива до граней поставить и ничего не разольется, а пробег у мотора уже за 200 т .км.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Ну вообще-то она не идет на этих дисках. Это тачка прокачена. Я пример привел. Да и для ваших дорог в чем проблема то??? там можно вообще на пузо со жать ))
--- Добавлено чуть позже ---
И это. она не занижена )).
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да прям...
Нельзя на пузо со жать. Есть определённые ограничения.
Дороги хорошие в большинстве, но однако не все прям зеркальные.
А моя межпозвонковая грыжа даже щепочку на дороге чувствует.
Видимо не уйти мне никуда от Пассатов.
Кстати, классная машина!
--- Добавлено чуть позже ---
История об этом умалчивает. В описании машины ничего не стоит.
Диски и резина Runflat скорее всего виной.
Попробую на другой машине прокатиться.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
блеааа. какие вы сложные
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если проблема со спиной и хочется мягкости, то нужно рассматривать автомобиль на 4х контурной пневме или гидравлической подвеске.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Короед, насчет жёсткости- если на ранфлетах то ожидаемо. Мишлен ранфлет только боле- мене
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тащемта, в Пассате ничего такого нету и ездится в нём нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Но подвеска-то тоже должна работать. 5-ка БМВ это-же не Форд-Фокус, то есть не молодёжный автомобиль.
Попробую сегодня ещё одну машину протестировать. Суббота - короткий рабочий день.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пассат жесткий. На любой подвеске, если сравнивать с пневматической подвеской. Если устраивает по жесткости Пассат на пружинах, то посмотри Ауди А6. На пружинах они мягче БМВ.
Подвеска на БМВ работает, но она настроена немного в сторону рулежки. За 40 уже не БМВ нужно смотреть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так-то да. Но мне в нём нормуль.
Я и на F11 замахнулся, рассчитывая, что он сделан для солидных господ. Они-же тряску не приемлют
.
Опять-же задняя подвеска там пневматичекая, что должно говорить о комфорте.
Не только лишь все до 40 лет могут позволить себе такую машину. 0 - 3 -летнюю имею ввиду.
Большинство их покупателей всё-таки конкретно за 40.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Задняя подвеска там с пневмобаллонами лишь с одной целью - сделать клиренс авто всегда постоянным при учете загрузки-разгрузки авто.
С полной пневмой и регулируемыми амортами она никакой связи не имеет вовсе.
О чем ты? Это БМВ. Она должна тряститсь, орать, гудеть, вонять, жрать масло. Но при этом ипашить в каждом повороте боком и наказывать всех. Хотя это не относится к 520 и тому подобным.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это тебе пацаны в гаражах рассказали?
А ты им расскажи, что рядный 6-цилиндровый БМВ-движок - это самый спокойный и уравновешенный двигатель в мире.
А вот конкретно этот двигатель с его вибрацией на ХХ (непрогретый) как-то меня напряг и озадачил.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Самый сбалансированный когда бьется в отсечке на 7500![]()
Я не очень одобряю такую езду, но в честь памяти ему![]()
Надеюсь понимаешь зачем бмв делает такую подвеску? Чтоб каждый владелец 520d стоя в пробке мог представить как на м5
Шутка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
помните рассказывал вам про электрокапсулу i3 ?
держите пруф.
номер на ней и вправду «говорящий»
В салоне - какой то космолёт
--- Добавлено чуть позже ---
на второй фотке задница моего пассата торчит
зацените клиренс!![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Щас ещё один 520d ездил смотреть.
Как сел на кожаное сидение - чуть не примёрз. А на улице +3.
Да ну в пень эту кожу.
Пробег меньше, чем у того, что смотрел на прошлой неделе, но состояние гораздо более поношенное. Откровенных косяков нет, но всё какое-то увядшее. И внутри, и снаружи.
Потом продавец сказал, что машина не совсем безаварийная - менялось заднее правое крыло (!), дверь и бампер.
Я ему ответил - "это фиаско, братан!" и поехал домой, даже не делая тестдрайв.
Хотя надо было, конечно. Чисто проверить, как едет 5-ка на 17" колёсах, не сильно-ли жёстко.
Однако, замёрз я там и ждать, пока отгонят другие машины и притащат зарядку (батарея села), ваще не было настроения.
BMW - "Freude am Fahren"