0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да, я спрашивал почему такой маленький расход, и из того что написал ты - то есть в какие периоды работает двс, а в какие электромотор (который тоже работает от ДВС по сути и не может передать энергии больше, чем получил от этого самого двс) - нифига ничего не следует, вернее откуда берется экономия не понятно. что бы протащить тачку на расстояние километр нужен условный джоуль. что бы получить условный джоуль - надо сжечь условный литр горючки. что бы электромотор выдал работы на джоуль - этот джоуль надо закачать в аккумулятор, а для этого ДВС должен сжечь тот же литр горючки. законы сохранения энергии никто не отменял. Все джоули работы по перемещению автомобиля берутся из ДВС как ни крути, и джоули эти берутся из горения топлива с кпд 35 процентов примерно. и то что у электромотора кпд 90 с лишним процентов роли вообще не играет
в такой упрощенной схеме электромотор по сути просто передает энергию, которую выработал один хрен ДВС, спалив литр все с тем же кпд 35 процентов. и откуда невъе..енная экономия - нифига не очевидно.
А вот то что меняется цикл сгорания ввиду сужения диапазона работы ДВС - это как раз разумное объяснение откуда экономия.
потому что реально сэкономить в этой цепочке можно только повысив кпд двигателя внутреннего сгорания, что и делается походу.
кпд двс 35 процентов это среднее значение. на высоких или низких оборотах он гораздо ниже может быть, на оптимальных - выше. потому понятно, что можно накачивать энергию в аккум, дав ДВС-у работать в оптимальном диапазоне с максимальным для него кпд, не вгоняя его в режимы когда кпд до 20 процентов падает к примеру.
теперь более-менее понятно.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ой...Блин, Сань, все тебе разжевывать приходится.
Конкретно по тойота, оно же нас интересует?Гибридные автомобили берут все лучшее от обоих моторов: ДВС и электрического. Достоинство первого – в удобном энергоносителе, жидком топливе, а второго – в выдающихся моментных характеристиках. В отличие от ДВС, электромотор не нужно заводить и «раскручивать». Он может «стоять и ждать» не потребляя энергии. Но как только дали ток – сразу получили максимальную тягу на колесах. Электродвигатель эффективнее двигателя внутреннего сгорания в режиме частых стартов и стопов (т.е., при езде в городском цикле). Двигатель внутреннего сгорания, наоборот, более эффективен на постоянных, оптимальных для данного двигателя оборотах.
В гибриде оба двигателя работают друг на друга. ДВС крутит генератор и питает энергией электромотор. Тот, в свою очередь, позволяет ДВС работать без резких разгонных нагрузок, в наиболее благоприятных режимах. Практически все современные гибриды имеют систему рекуперации или, по-русски, «возврата энергии». Суть ее в том, что при торможении или при движении машины накатом, электродвигатели начинают крутиться от колес и работать как генераторы, заряжая батарею. Отсюда – меньший износ, экологичность и экономичность (особенно в городском цикле.)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СХЕМА:— Компания «Тойота» при создании гибридов пошла своим путем. Разработанная японскими инженерами система Hybrid Synergy Drive (HSD) объединяет в себе особенности двух предыдущих типов. В схему параллельного гибрида добавляется отдельный генератор и делитель мощности (планетарный механизм). В результате гибрид приобретает черты последовательного гибрида: автомобиль трогается и движется на малых скоростях только на электротяге. На высоких скоростях и при движении с постоянной скоростью подключается ДВС. При высоких нагрузках (ускорение, движение в гору и т.п.) электродвигатель дополнительно подпитывается от аккумулятора- т.е. гибрид работает как параллельный. Благодаря наличию отдельного генератора, заряжающего батарею, электродвигатель используется только для привода колес и при рекуперативном торможении. Планетарный механизм передает часть мощности ДВС на колеса, а остальную часть на генератор, который либо питает электродвигатель, либо заряжает батарею. Компьютерная система постоянно регулирует подачу мощности от обоих источников энергии для оптимальной эксплуатации при любых условиях движения. В этом типе гибрида большую часть времени работает электродвигатель, а ДВС используется только в наиболее эффективных режимах. Поэтому его мощность может быть ниже, чем в параллельном гибриде.
Важной особенностью ДВС также является то, что он работает по циклу Аткинсона, а не по циклу Отто, как обычные двигатели. Если работа двигателя организована по циклу Отто, то на такте впуска поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, благодаря которому происходит всасывание в него воздуха и топлива. При этом в режиме малых оборотов, когда дроссельная заслонка почти закрыта, появляются так наз. насосные потери. (Чтобы лучше понять, что это такое, попробуйте, например, втянуть воздух через зажатые ноздри). Кроме того, при этом ухудшается наполнение цилиндров свежим зарядом и соответственно повышается расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Когда поршень достигает нижней мертвой точки (НМТ), впускной клапан закрывается. В ходе такта выпуска, когда открывается выпускной клапан, отработанные газы еще находятся под давлением, и их энергия безвозвратно теряется- это так наз. потери выпуска.
— В двигателе Аткинсона на такте впуска впускной клапан закрывается не вблизи НМТ, а значительно позже. Это дает целый ряд преимуществ. Во-первых, снижаются насосные потери, т. к. часть смеси, когда поршень прошел НМТ и начал движение вверх, выталкивается назад во впускной коллектор (и используется затем в другом цилиндре), что снижает в нем разрежение. Горючая смесь, выталкиваемая из цилиндра, также уносит с собой часть тепла с его стенок. Так как длительность такта сжатия по отношению к такту рабочего хода уменьшается, то двигатель работает по так наз. циклу с увеличенной степенью расширения, при котором энергия отработанных газов используется более длительное время, т. е., с уменьшением потерь выпуска. Данная стать Таким образом, получаем лучшие экологические показатели, экономичность и больший КПД, но меньшую мощность. Но в том-то и суть, что мотор тойотовского гибрида функционирует в малонагруженных режимах, при которых этот недостаток цикла Аткинсона не играет большой роли.
— К недостаткам последовательно- параллельного гибрида следует отнести более высокую стоимость, в виду того, что он нуждается в отдельном генераторе, большем блоке батарей, и более производительной и сложной компьютерной системе управления.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я тебе уже сам все разжевал выше - ровно то же самое написал, только своими словами, а не вырезками
--- Добавлено чуть позже --А вот то что меняется цикл сгорания ввиду сужения диапазона работы ДВС - это как раз разумное объяснение откуда экономия.
потому что реально сэкономить в этой цепочке можно только повысив кпд двигателя внутреннего сгорания, что и делается походу. как повысить? да исключить высокие и низкие обороты грубо говоря. вернее "неблагоприятные" диапазоны
кпд двс 35 процентов это среднее значение. на высоких или низких оборотах он гораздо ниже может быть, на оптимальных - выше. потому понятно, что можно накачивать энергию в аккум, дав ДВС-у работать в оптимальном диапазоне с максимальным для него кпд, не вгоняя его в режимы когда кпд до 20 процентов падает к примеру.
теперь более-менее понятно.
нет, нас интересовал общий принцип экономии гибрида. все встало на свои места, простыня конкретно по тойоте ни к чему
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Понимаешь ли Падре - физика это не проповеди пупсу читать. это точная наука. ты написал дословно что в самых нагруженных режимах работает батарейка, а в ненагруженных двс. всё. это совсем не равно тому, что двс работает исключительно только в диапазоне максимального для себя кпд. двоечник
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну вы блин даете![]()
И да!Почти на всех гибридных машинах идет не акпп (в ней наверно потери больше), а вариатор (а тут потерь меньше и плавный момент) !
на лексусах седанах гидридах вариатор, на тойотах микробасах вариатор, на бнв вариатор, на примусах хз.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Получается только батарейке не поедет?
или все зависит от конкретной схемы исполнения?
я то думал, едет на батарейке, уровень заряда падает,включается ДВС, тем самым заряжает батарейки и часть нагрузки берет на себя.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
слушай ну че мне опять самого себя чтоль цитировать? уже один раз процитировал себя же, и там написал про то что надо просто дать двс-у накачивать энергию в аккум, работая только на тех оборотах, при которых кпд двс максимальный. и тогда как раз все бьется.
спалили литр с кпд не 35, а 45 процентов (потому как 35 это средний был, а щас мы работаем только в оптимальном), получили вместо 35 условных джоулей 45 , и их же через электромотор уже передали на колеса.
--- Добавлено чуть позже ---
поедет на чем угодно хоть только на батарейке, хоть только на двс - при чем тут это все? мы обсуждали общий принцип - откуда теоретически получается экономия при использовании гибрида
--- Добавлено чуть позже ---
Вот! это все потому, что у тебя высшее (прости Господи....) образование !!! я всегда говорил - умного учить только портить...а вот у меня образования нет - я ни технарь, ни гуманитарий. и потому не обременен узкозаточенными знаниями. вот не сделали бы из тебя гуманитария в университетах - тоже был бы всесторонне развитым...а так....даж не знаю......Сочинский вон вишь тоже как встрял? тоже в институте учился, и поди в техническом вузе. А что в итоге? двух слов без ошибок написать не может.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну насколько я понимаю, потребителем идет батарея, двс помощником, при езде без нагрузок а/м едет на батарейке какой то промежуток, когда уровень заряда падает двс включается и подзаряжает ее.
двс получается не должен же всегда молотить на холостых... т.е. быть всегда включенным.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Артур, забей)))ну насколько я понимаю, потребителем идет батарея, двс помощником, при езде без нагрузок а/м едет на батарейке какой то промежуток, когда уровень заряда падает двс включается и подзаряжает ее.
двс получается не должен же всегда молотить на холостых... т.е. быть всегда включенным.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Видали каков наглец!Что значит, прости Господи высшее? Я его заработал в 33 года, как Иисус! Муку такую принял...Кстати, оно профильное - защита информации, чем я собственно и занимаюсь уже хер знает сколько времени. Но, Сань, я же не буду никого грузить на эту тему, как и что и за чем. Это даже мне не интересно. А по физике у меня все время были пары. Не потому что я такой тупой, просто учительница у нас была-ей только в цирке выступать.
Поэтому кто то пытался что то понимать из того, что она там объясняла, опухнув от весенней аллергии и в колготках на волосатых ногах, я же помирал со смеху от ее вида, поджигал шторы и лепил из пластилина здоровенные херы. Поэтому, прости бгат, с джоулями у меня не срослось, и работу гибрида я могу объяснить только как гуманитарий - поршни куда то ходят!
--- Добавлено чуть позже ---
Два раза оскорбили за 5 минут. Вот жеж сука...
--- Добавлено чуть позже ---
Артут, отбей!!! Мы с ним еще не разобралися!!!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
уахаха так тебе Падре и надо, поняна бл?
бл кто нить может объяснить мне доходчиво в картинках кто куда джоули съело?
--- Добавлено чуть позже ---
1 декабря
плов
тарелка Лапачева
.... добавишь перца красного...![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
тааак, тут про физику тема ? значит и я тут! мне кого тут еще оскорбить?
что то я так и не понял из обсуждения - разобрались ли откуда экономия или нет.
одна из составляющих , вижу определена - работа двигателя в оптимальном режиме. Но он бы мог объяснить только отчасти -экономию с 8 до 5 литров.
Вторая - существенная составляющая - это режим рекуперации - упомянутый тут вскользь, но в реале дающие в некоторых моторах- существенную долю экономии - это когда кинетическая энергия автомобиля при торможении через те же электродвигатели , работающие теперь как генераторы закачивается в батарейку.
Условно
потратили на разгон до 100 км 1 литр, при торможении с 100 до 0 км/ч энергия движущейся машины переходит не в тепло в колодках и дисках, а раскручивает маховик генератора , который отдает эту энергию обратно в батарейку в эквиваленте 0,5 литра, которые потом можно использовать для разгона условно до 30 км/ч без доп потребления... и так по циклу...
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
испугать меня решил?-)))ха-ха-ха))) те кто меня хорошо знают , скажут что ты решил алкоголика с похмелья чекушкой водки наказатьАртур, я даже дома комнатный термоядерный перец выращивать начал, потому что жру его в огромных количествах
https://www.youtube.com/watch?v=rpO5Sw_rKYY
вот и мне придется...лет так...ну ближе к сорока короче - получать-таки высшее образование. физруком хочу стать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!