0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
так в чем изюминка я не пойму? что она может кроме как чуть быстрее разонгаться до сотни? в чем ее идеальность для города? чем она идеальнее матиза раз уж ты на город упор сделал? я пока кроме гемора с ней в плане зарядки и обслуги никаки весомыx плюсов не вижу совсем. не говоря уже о том что из москвы на ней выезжать противопоказано
ты видать меня не понял. нет Вася, мне можно выводы делать не потому что езжу не на пассате, ибо скажу тебе может новость, но А6 я никогда понтом не считал даже когда ездил на пассате, мое мнение с те пор не изменилось. и потому я пытался понять а кто ее понтом считает? ну кроме тебя? ну или поставлю вопрос иначе = перед кем на ней можно понтануться ?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Москит, С Днюхой!![]()
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну у всех свои условия. Я говорю только за себятак в чем изюминка я не пойму? что она может кроме как чуть быстрее разонгаться до сотни? в чем ее идеальность для города? чем она идеальнее матиза раз уж ты на город упор сделал? я пока кроме гемора с ней в плане зарядки и обслуги никаки весомыx плюсов не вижу совсем. не говоря уже о том что из москвы на ней выезжать противопоказаноНочью будет заряжаться на подземном паркинге, днем - на работе. В моем случае - идеальное авто - это тесла
Даже несмотря на то, что приходится часто ездить ~ 80-100 км от Мск ежедневно. Осталось, чтобы появились "лишние" 10 млн
А как еще охарактеризовать RS6? На ней банально негде ездить. Опять же, говорю чисто за себя. Не понимаю смысла этой машины в нашей среде. Для перемещения своего зада из пункта А в Б? Для этого есть куда более интересные автомобилиты видать меня не понял. нет Вася, мне можно выводы делать не потому что езжу не на пассате, ибо скажу тебе может новость, но А6 я никогда понтом не считал даже когда ездил на пассате, мое мнение с те пор не изменилось. и потому я пытался понять а кто ее понтом считает? ну кроме тебя? ну или поставлю вопрос иначе = перед кем на ней можно понтануться ?Так что это чистой воды - понт. Лучше уж обычную А6 с комфортной, мягкой подвеской
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
да обычная тачка, чуть шустрее и все. а ездить на ней по факту можо везде, где можно еxать на пассате б5. да и универсал жеж всегда есть в исполнении RSвполне себе говнеца на дачу можно отвезти.
кстати по поводу низкого профиля резины ты посмотри какой профиль щас вон на бмв x6 некоторыx. он на изоленту больше поxож. да че говорить на моем пенсионерском дизеле в стоке идет 40 профиль
ну да. я ж не просто так в бутылку лезу, приставая к тебе с вопросами в чем ты увидел практичность теслы. я просто представил себе пару дней на ней. посмотрел сколько времени надо на ее зарядку и т.д.
и понял что с моим качеством юзания авто теслу я бы сжег наxрен через неделю максимум, когда она у меня бы то зарядиться не успела и встала где нить на садовом, то я сам бы лоxанулся с расчетом пробега до командировочного объекта и встал в двуxстаx км от города, что еще xуже. ибо в моем рваном ритме жизни заряжать ее пришлось бы урывками и не понятно на сколько xватит
года 4 назад я отказался от смартфона после треx дней юзания девайса, он меня просто убил своим постоянным требованием розетки. какая наxрен мобильность ? стационарный телефон по сути, ну разве что шнур чуть длиннееаккумулятор что б просто в магазин из дома за буxлом добежать. а ведь речь всего лишь о смартфоне. а если еще и машина будет немногим мобильнее, чем стационарный телефон, я с ума сойду и стану людоедом
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А что там не так? Я не слышал, чтобы у нового поколения вольво были какие-то серьезные проблемы
V90 CC - мне очень нравится. Очень крутую машину сделалиСмущает только мотор 2 литра. Правда, за счет 2 турбин он по ТТХ - как 3.0 у ауди...
Ну твои 10 см профиля и его 5-6 - все же большая разницаПлюс у джипа ширина, плюс общий диаметр огромный...
Тесла - для более-менее устойчивого режима жизни + нужно наличие зарядки на домашней парковке и на рабочей.
ХЗ. Пользуюсь сразу 2 смартфонами - личный и рабочий номер. Не представляю, как можно жить с кнопочным - а как же записная книжка, как же всякие приложения полезные по связи через Viber/Watsapp??? Батарейки на пол дня хватает железобетонно при 100% нагрузке. Если не в чистом поле работаешь - розетка всегда найдетсягода 4 назад я отказался от смартфона после треx дней юзания девайса, он меня просто убил своим постоянным требованием розетки. какая наxрен мобильность ? стационарный телефон по сути, ну разве что шнур чуть длиннее аккумулятор что б просто в магазин из дома за буxлом добежать. а ведь речь всего лишь о смартфоне. а если еще и машина будет немногим мобильнее, чем стационарный телефон, я с ума сойду и стану людоедом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
logan,
Skodник,
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, Я про V90 писал![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
слушай ну давай в эти дебри хоть не уводи, тут уж точно смысла нет. приложения все эти нужны только тогда когда к ним привык. а я к ним не привыкал, и потому они мне не нужны. я прекрасно обхожусь без них и в работе, и в жизни.
ты помимо того, что с дизелями и сараями всему форуму мозг выносишь уже 10 лет, теперь решил еще и смартфон/кнопочный телефон сделать любимой темой? причем начать с меня?-))ХЗ. Пользуюсь сразу 2 смартфонами - личный и рабочий номер. Не представляю, как можно жить с кнопочным - а как же записная книжка, как же всякие приложения полезные по связи через Viber/Watsapp??? Батарейки на пол дня хватает железобетонно при 100% нагрузке. Если не в чистом поле работаешь - розетка всегда найдется
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Вот это верно подмечено...
Я пользуюсь, но если подумать - они мне нах не уперлись. ТОлько если для истории и или точных данных/инструкций, которые не запомнить.
А так смарт вообще мне нужен тка ради навигации и видосики в пробке посмотреть. Но это вполне реализуемо другими девайсами.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вчера видел в живую сей тачан https://www.bmw.ru/ru/all-models/bmw...-a-glance.html
чуть шею не свернул.
как он мог появится на дороге ?
причем тетку за рулем сидевшую - косвенно знаю (у нас дети в одну руконоголепку ходят).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
мож в тему про бнв перенесешьвчера видел в живую сей тачан https://www.bmw.ru/ru/all-models/bmw...-a-glance.html
чуть шею не свернул.
как он мог появится на дороге ?
причем тетку за рулем сидевшую - косвенно знаю (у нас дети в одну руконоголепку ходят).![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
бро, не смог её найти
--- Добавлено чуть позже ---
а, не, всё...мы тут
--- Добавлено чуть позже ---
бл, они в продаже есть даже б/у
https://bmw.drom.ru/i3/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да. Но...
Только я не понял 2 цилиндра качают только генератор, а он батарею и едет кастрюлька?BMW i3 имеет электрический запас хода до 180 километров
Или можно и на 2-х цилиндрах допилить до работы случись чо?
Если нет,то капец... туда обратно и к розетке... А если мороз...2 цилиндра год салон прогревать будут.
В общем много вопросов к эксплуатации этих нано кастрюль.
Хотя вон примусы пуляют жи..
Я очередной раз отлежав с дитем в полуклинике с бронхитом, выписали значит нас, мамаша ребенкина ясен пень как всегда не готова... тормознул микроавтобус... Разговорились, у мужика сервис свой по праворуким, микробас его гибрид, 2.4 от самри и батарейка... расход 5.5 литра! 6 мест! Руль в бардачке(
лет 5 назад было... Тойота Эстима! Вот блин руль перевесить и готово для рынка РФ. Нет же сделали бл...277 л.с. 3.5 альфаааард бл ((( фу
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я так понимаю, что в самых нагруженных режимах работает батарейка (пробка, рваное движение на низких передачах, холодный двигатель и т.п.), а при ровной езде на повышенных передачах работает ДВС и подзаряжается батарейка.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Покупай айфон и отключай на нем 3G/4G и вайфай... Будет неделю работать.
--- Добавлено чуть позже ---
типа того:
А так как эта характеристика напрямую зависит от коэффициента полезного действия мотора, т.е. от эффективности использования теплоты сгораемого топлива, было принято решение создавать ДВС, работающие по циклу Аткинсона. В данном моторе, в отличие от двигателей, работающих по циклу Отто, сжатие начинается не в начале хода поршня вверх, а чуть позже, поэтому часть топливо-воздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор. Благодаря этому удается увеличить рабочий ход, чем увеличивают время использования энергии давления расширяющихся газов, т.е. повышают КПД мотора с соответствующим снижением расхода топлива. Цикл Аткинсона в гибридах более актуален по причине работы ДВС в данной конструкции в более узком диапазоне оборотов.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
так батарейка тоже энергию берет не из воддуха, а заряжается генератором, который работает от двигателя внутреннего сгорания. и если на литре горючке на ДВС авто сможет проехать условный километр, то и батарейку этот двс, спалив литр, тоже зарядит на запас хода 1 км. и то что заряд батареи будет использоваться уже с высоким кпд электромотора - роли не играет, количество-то заряда , которое накачается в батарею за счет бенза, определяется как раз коэффициентом полезного действия именно ДВС, то есть процентов 35. и кпд электромотора тут ни при делах, он лишь передает с высоким коэффициентом то что накопилось в батарее колесам
Серег, или это ты простыми словами просто сказал об оптимизации работы ДВС для заряда батареи? ну вот то что ниже написано -
ну вот это уже ближе к телу.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я не стал так глубоко. То что я написал выше более подробным описанием процесса не отрицается. Я просто написал, что батарейка подзаряжается в процессе работы ДВС, но ДВС работает тогда, когда расход топлива минимальный (ровная езда на повышенных передачах). Ты же спрашивал не как процесс подзаряда построен, а почему такой расход маленький у гибрида.
ИМХО, пока эта экономия топлива убивается первоначальной стоимостью авто с такой системой. Во всяком случае, у немцев...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.