0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Шкодник, а как же 4моушен с карданом?Ты как обычно ляпнешь не подумав
Привод на передную ось идет с помощью вала, установленного внутри коробки, он идет от хвостовика в дифференциал. У тебя просто от хвостовика пошел кардан, как в Пассатах 4моушен.
Все проблемы касающиеся втулки на бублике у тебя остаются, и как 5хп19 была тормозом и древностью, так осталась. Логика работы блокировки чуть другая(более плавающая по сравнению с ВАГом), потому что другой ЭБУ. Все остальное не отличается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER, чо ты споришь?
Барабаны, фильтра, сепаратор все разное.
Зависит от расположения, привода...
А то по твоему бл можно взять от пассата и поставить на бмводинаковые же!
Одинаковые фрикционы и клапана и то не факт.
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Skodник, блеать я тебе говорю, что втулка в бублике так же наваривается как в Пассате, ибо конструктив одинаковый. Собственно и барабаны и спараторы и тормозные ленты все одинаковой конструкции, но с небольшими отличиями, просто под разную мощностью расчитанные.
Это 5хп19 со всеми проблемами и недостатками. Так что готовься к зудящему звуку и капающему маслу на стыке
Читай умнеГ
"Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства."
"Фрикцион ГДТ обычно к 150-180 ткм уже "съеден" и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб "бублика", а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса. Масло уходит, что кроме ремонта самого ГДТ, ведет к многим другим проблемам, например - к замене насоса (177520)."
Это твой случай, по пробегу самое оно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER, в силу настройки на бмв они живут дольше. Ясен пень если не следить или перегреть придет кирдык. Так любую убить можно. А про проблемы в курсе, у всего семейства они одинаковые
Чо теперь, плакать чтоле, ездит и ездит!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
"Эту тему просматривают: 44 (пользователей: 1 , гостей: 43)"
- Е@АТЬ!! это че глюк сайта или тут у каждого гостя мадонна отсосать пообещала?(на форуме бабушки в фаворе как я понял))) че за аншлаг?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
че за глюк,как название темы читать начинаю так первое прочтение как я убил БНВ![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Тема в топек сотой странице надо брать е38,ибо по комфорту ,шумке и качеству исполнения,тачка космос.
Таких машин больше нет . ©
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну так бери, тут была ссылка.
p.s. у меня знакомый ездил на е38. перекрасил полностью, в техническом плане вообще ни в чём не нуждалась, с м 57 мотором (3,0 дизель). взял продал, хотя я стеной стоял, отговаривал. Он же меня и подсадил на бмв. Захотел свежак, купил кросовер санг ёнг 2013г. Сейчас логти кусает пипец.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
может Шкоднику ютуб канал заиметь - "купил мечту и страдаю" - 100500 просмотров будет и за просмотры там $$ платят
раз уж даже тут аншлаг в курилке![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Да какой аншлаг, вы что
Походу датчик просвета надо проверить, заметил что фары тест не делают![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Это мелочи жизни!
П.с.где шнурок то взять?
4000 косаря просят!
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Хорошая машина ) Совсем забыл о ресурсе![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.