0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ага![]()
старые моторы они же вечные, а все новое это ширпотреб на гарантийный срок.
N серии до 100 ткм не доезжают...толи дело М52... третья сотня пошла....
расхода масла даже нет!
--- Добавлено чуть позже ---
она 500 кг весит....
Гибриды надо делать!!! Вон как примусы делают, скоро жи будут уже бехи... стоить будут как трам тауер![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Skodник, сам не в курсе
Но насколько понял машина заезжает на что то типа эстакадки.
И там типа мини вилки погрузочной.
Снизу, сбоку машины походу отсек, туда вилку засунул, вытащил плиту, новую погрузил, защелкнул, всё.
Но это я так думаю, как на самом деле - хз
Skodник, Артур, ну к примеру вот ЭТА старая как?
Что в ней плохого/хорошего?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
типа ротация аккумуляторов в природе?
да я бы не отдал им свою батарею, у нас же РФ, поставят убитую, дальше заправки не уедешь...
вот эта зашибись собрана!
скорее купил бы чем нет.
спорт седла опять же
по началу ты себе говоришь "кайф... держат", через час "бл... надо остановиться булки расжать"
присоски дверей интересно есть или нет...
А что ты смотришь задний привод? У вас жи в С.Посаде надо бы полный...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
еще Сергей, на бнв клубе чувак бабу бросил, она багажник руками закрыла. Багажник с электроприводом![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Он ей втащил хоть?)))
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Это же баварский беспонтовый пропеллер! конечно нельзя. Чувак теперь будет удовлетворять себя своей правой рученкой
--- Добавлено чуть позже ---
Я на этом ведре доже бы руками закрыл. Понакупят ку...ты с моторчиками. вообще обленились![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ну эта история с заменой батареи тока для model s и еще может для model x, тк на них пожизненная гарантия - поэтому и меняют они батареи. А на model 3 неизвестно будет ли такая фигня, тк на нее уже пожизненная гарания не распрастраняется. На ютубе есть чувак, который спецом проехал всю америку на тесле чтоб проверить реально ли это сделать без неудобсnв и ожидания - оказалось вполне реально, те днем он ехал по суперчарджерам и на остановках пил кофе, ел. а машина на сколько зарядилась - на столько и поехал, а ночью уже заряжал машину полностью. Получилось конечно дольше чем на обычной машине, но все же реально. Там борткомп сам рассчитывет где тебе остановится, на карте забиты точки зарядки и сколько останется заряда в батарее в момент подьезда к точке.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Блеф у америкосов какой то с батарейкой,она во все днище.
Тоже мне ноу-хау их уже даже корчуют и курочат
https://www.youtube.com/watch?v=uLTlqu5zjJg&t=327s
https://www.youtube.com/watch?v=jGU5i7cTBm4
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
для бмв это показатель? а, Артурчик?-))))) вот ты и раскололся что БМВ ломучее авно - пробег за 200 без жора масла - уже как за достижение
у мерсов (даже у такого как мой был 5,5 литровый) - отсутствие жора масла на третьей сотне км это ваще не круто - это просто норма)))
ЗюЫю лана лана, эт я тебя по-братски троллю немного)))![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Lapachev,
Дык я ж и говорю что норма для старых моторов и 200 и 500...тыщ км.
Новые тьфу...мляЧуть бензин деревенский залил начинается.."помогите, ошибка падение мощности, помогите троит...помогите бл заглох в мухосранске т не заводится" эт я про бнв клуп)))
У меня знакомый на семере на м30 вообще на 4-х котлах из 6 доехал 300 км.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет комфорт стульев...
Да ездит все, брось уже. Карту термостат правишь и ездит дольше М52.
Можно. Любой электро руками закрывается. Даже гидравлический как в Е38 закрывается руками без проблем не ломая при этом систему.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
кмк сложно будет после "шевроле" с огромным клиренсом и восьмою горшками привыкнуть ездить лежа и на половине мотора, не?
я как в прокат седан беру, вроде все хорошо, но больше недели сложно выдержать...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
а что не так? если конкретно о седане...
я наоборот первое время на кроссовере хорошо, высоко. Но потом начинается, жёстко, посадка как на табуретке...
при выборе класса следующего авто боюсь ошибиться, конечно да, полуджип практичнее, но седан комфортней![]()