0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я в куре, просто привел в пример самые известные так сказать в общих кругах. перечислить прям все-все я ж не могу (т.к. просто не знаю все))), да и смысла в этом нет. сути дела не меняет
--- Добавлено чуть позже ---
при чем тут твоя закусь? я тебе наливать сказал, а не питьа я и без закуси могу
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Ну пока тут собрались все Маэстро полного привода , вопрос!
Какое поколение кватро оптимально брать?из ращета машины до 07-09го года.
б5 синкро/а6с5 кватра-велика ли разница.
В тернете инфы навалом...но нужны реальные отзывы.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это понятно.
многие считают,что самая нормальная кватра,второго поколения на а6с4,типа задний дифф,с ручным блоком.
А пятое поколение кватры на а6 от 98го года,ну как бы сказать,уже совсем не то.Ну типо ,что торсен не самоблок в полном понимании этого слова.Хотя конструктив у коробок одинаковый.
--- Добавлено чуть позже ---
Был пассат кстати синкро ,1.8т..Никому привода с редуктором не нужны?![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
торсен в с4 и с5 одинаковый.Это понятно.
многие считают,что самая нормальная кватра,второго поколения на а6с4,типа задний дифф,с ручным блоком.
А пятое поколение кватры на а6 от 98го года,ну как бы сказать,уже совсем не то.Ну типо ,что торсен не самоблок в полном понимании этого слова.Хотя конструктив у коробок одинаковый.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сань, то что ты написал, относится вообще ко всем видам привода.
артур, сотри пока умные люди не прочитали)))))
намекну тебе на один момент из десятка которые могу сходу тебе написать.
про передний привод к примеру - "теряется сцепление передних колес" НЕ РАВНО "полностью пропадает направленная тяга передних колес" с потерей управляемости. при потере сцепления сила трения не исчезает на сто процентов. почитай азы управления в экстремальных ситуациях на переднем и заднем приводе, инфы море. и т узнаешь на каком приводе и при каких условиях стабилизация положения рулем эффективнее, и как на обоих приводах педаль газа поможет стабилизировать положение.
Вот я написал именно то что я прочувствовал на машинах с разным приводом.
Мне уверенее на заднем приводе.
Допустим мы едем прямо и поворачиваем по кольцу налево. Если переборщить что будет? Помошников в счет не берем.
Передне приводная по инерции поедет вперед, если руль выкрутить влево и дать газу не факт что она вырулит.
Если полноприводная и нажать газ в повороте, то машину понесет наружу...причем боком, факт в том что сбросить газ и она поедет как надо.
На заднеприводной, добавить газ в повороте, то передние поедут по траектории, а жопу занесе. Вырулить вполне реально.
Сужу по супербу, аутландеру, бнв.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Всем здарова
Про байки...
Если взять чоппер и спорт с одинаковой кубатурой и массой допустим, я так понимаю в поведении они все-равно разные? разгон разный ведь
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
разумеется. начну сначала с объема..пресловутая кубатура...1,9 литра.
вот смотри - даже на мотофрумах когда я написал что мол хочу такой и такой мот, мне все как один начали писать что да ты дурак совсем, 1,9 литра первым мотоциклом - это же полный п...ц!!!! а теперь внимание - они советуют взять для начала кубов 600!!!! и главное при этом все как один советуют какой-нить спорт или стритфайтер с такой кубатурой. и никому даже в голову не приходит почему-то (почему??) что спорт на шестистах кубах разгоняется до сотки гораздо бодрее чем мой на своих двух литрах. Одно дело низкооборотистый чопперский мотор, у которого отсечка на тахометре 5500 оборотов (как у меня к примеру), и совсем другое - это спортовский мотор , который крутится до 12-17 тысяч оборотов! у чоппера большой объем двигателя это в первую очередь для выносливости ЦПГ (большие пробеги) и крутящего момента, т.к. масса мотоцикла большая. и с точки зрения здравого смысла 1,9 литра на моей ямахе ничуть не более опасны, нежели 0,6 литра на спорте.
точно. причем в разы больше при равном объеме. и динамика разгона соответствующая. это разные моторы совершенно, и литровый спорт это совсем нифига не литровый чоппер по динамике разгона)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
а я думаю брать эндурик - на велике уже трудно за дочкой на квадрике угнаться по лесу ,
наслушался тут умных людей, может полноприводный взять?
Вань, че там, хальдекс, фирматик или х-драйв?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
нигуязебэ, они еще и полноприводные бывают?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
вообще первые полноприводные мотоциклы были уже хрен знает сколько десятилетий назад (Rokon) - там карданно-цепной привод на переднее колесо. а эндурики с масляными помпами не так давно пошли. но точно больше десяти лет.
--- Добавлено чуть позже ---
бери тоже квадрик, зачем эндурик-то))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
что там относится ко всем видам привода? перечитал еще раз что я написал - так и не понял где там что-то общее для всех видов привода.
артур, твои ощущения зависят еще кроме всего прочего от того какой ты драйвер. Я не знаю умеешь ли ты водить в экстремальных условиях, или только ездить по асфальту как пенсионер. есть теория и есть практика профессионалов, которые говорят одно и то же о тонкостях каждого типа привода. то что твои ощущения не совпадают с этим - издержки твоего матерства вождения.
короче Шкодник, я готов продолжить обсуждение этого вопроса с тобой где-нить в кабаке, предварительно нажравшись)) здесь - для себя этот вопрос закрываю. мне тупо лень переписывать то что уже писано-переписано миллионы раз
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
у меня бывший одногруппник на эндурике по лесу гонял - говорит из травмы не вылазил, постоянно что-то вправляли))) все-таки для скачков по горам на эндурике серьезно учиться надо.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!