0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Игорь, тут нехило вмешался еще и другой фактор. за время езды на первом мерсе ты изрядно привык к заднему приводу и потому уже не попадал. на второй мерс сел опытный и не бросался как на первом мерсе во все тяжкие, в которые бросался на переднеприводном пассате, который к тому же и на механике был!!! на нем-то поди ваще лез куда ни попадя))
плюс ты уже опасался так сказать "запасом" ввиду плохой резины.
потому по итогу на новом мерсе тебе удается не застревать не только благодаря резине, а по большей части благодаря тому что стал опытным драйвером на заднем приводе.
то же самое пишет и Юзеф
вот именно. это ключевой момент, ребята - вы перестали встревать когда ПРОЧУВСТВОВАЛИ что можно, а что нельзя, и ввели себе в голове некие ограничения (к которым привыкли уже и не считаете это ограничениями))). а если человек после переднего привода будет сразу ездить как на переднем приводе по привычке, то в снега встрялово ему обеспечено.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По проходимости смотря какая машина. Или жигуль у которого жопа нефига не весит или бмв где развесовка стремится к середине. У тяжелой задницы сцепные свойства колес лучше. Так же считаю преимуществом что задний уже едит по накатанной колее, когда переднему приводу нужно пробивать её.
Управляемость, сложно сравнивать, в чём то плюсы переднего, в чем то заднего, и в одних условиях преимущество может у одного а в других другого.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
круз уже в классику перешел
--- Добавлено чуть позже ---
годная статья по сабжу:
"Новый приступ болезни случился через 2,5 года, которые я проездил на свежих машинах — Peugeot 407 и Mazda6. Я поддался искушению и начал присматривать давнюю мечту — BMW 7-й серии в кузове Е38. На покупку «клевой тачки, бэхи семёрки» отмерил полмиллиона рублей. В конце 2010-го это была практически верхняя планка цены на эту модель. Дороже стоили только единичные экземпляры, особо дорогие своим владельцам.Объем вероятных затрат к этому моменту я себе уже представлял, да и необходимости много ездить у меня не было. Так что, искал вариант «для души». За 490 000 рублей (около 15 800 долларов по курсу того времени) я стал обладателем BMW 735 1998 года выпуска со 153 000 км на одометре, в комплектации, близкой к максимальной. Полтора года и 20 000 км совместной жизни стоили мне вложений в размере 185 000 рублей."![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Е38 говорю же сложнее технически. Плюс если тачан с люком, считай нафиг крылья задие срезать, там все гнилое, крылья, арки внутри. Е39 почему то не страдают такой фигней
Ну и надо двс выбирать нормальный, а не никасил.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
любая машина, у которой развесовка ближе к ведущим колесам - по определению лучше по проходимости, и передний привод без вариантов лучше будет.
это даже при условии если руль не поворачивать. а учитывая что у переднего привода множество вариантов степеней свободы - задний привод никогда не выиграет.
это снова недостаток технического мышления. поясняю, попробую на пальцах. задний привод едет не отдельно от передних колес, ему так же надо толкать эти передние колеса и ими пробивать путь. То "преимущество", о котором ты говоришь, было бы справедливо - если бы передние колеса ехали не за счет задних ведщих, а сами по себе. ну например сначала одна машина пробила колею, а дальше за ней по протоптанной дороге следует вторая. понятна суть? передние не сами пробивают путь себе, она как раз работают в данном случае против - по аналогии с ковшом на тракторе. сами они не стремятся "въехать" на снег, их на этот снег приходится вталкивать заднему ведущему приводу. и сопротивление, которое создают в данном случае передние колеса, превышает выигрыш от протоптанной тропинки.
приведу более простую (пусть и грубую, но не нарушающую принципы) аналогию. представь себе снег по колено. тяжело тебе по нему идти? да. а если ты будешь толкать впереди себя маленький каток, пытаясь им прокатать себе для ног тропинку. каток должен быть тяжелее тебя (развесовка на передок) будет легче? нет, потому что толкать перед собой этот каток что б он пробивал снег тебе будет еще тяжелее. и ноги твои будут тупо буксовать по тому что ты там уже прокатал. а ты в случае с заднем приводом рассуждаешь так, как будто каток перед тобой толкает кто-то другой, а не ты сам.
вот если возьмем две машины с одинаковой развесовкой, одинаковой резиной и прочими равными характеристиками, у которых мотор под капотом а не в ж..пе, при этом одна из них будет на заднем приводе, а другая на передним. дать обеим машинам ехать по заснеженному полю, так что б глубина снега равномерно увеличивалась . ну типа соревнования - кто раньше застрянет, - переднеприводная доскребет дальше заднеприводной. это физика. и кому здесь что кажется - так и останется лишь иллюзиями. я могу конечно нарисовать вподробностях схему с действующими во всех случаях силами, посчитать все и доказать что задний привод при том что рзвесовка стремится к морде - в проигрыше. но - если кто-то хоть немного соображает, тот сам сможет это сделать. школа. а кто не соображает - тому уже ниче не поможет, рисуй-не рисуй)))
--- Добавлено чуть позже ---
управляемость мы и не сравнивали. но даже если сравнивать ее - в гражданской езде зимой-летом передний привод требует меньше навыков от водителя. преимущества заднего проявляются в других режимах эксплуатации, далекой от "ботанической" езды
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
большое заблуждение.
Я на полноприводной тт на ровной заснеженной дмитровке так крутанулся, что удивляюсь как живой то вообще еще. и это несмотря на все электронные прибамбасы, вроде как должные не допустить оного. Управлять полным приводом , говорят профессионалы - сложнее всего.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну давайте частные варианты типа "я как-то раз так крутанулся..!!" все же оставим за скобками, подобные моменты бывают у всех и на любых авто. я и пешком было много раз "так крутанулся" , что непонятно как шею не свернул, но это ж не значит что пешком ходить опаснее чем ездить на машине))
--- Добавлено чуть позже ---
у тт насколько я слышал убогий подключаемый халдекс, который и способен снести ТТ-ху в занос. типа машина начинает уходить в занос, подключается резко задний привод и машину крутит в занос еще круче)))
не помню точно, если кулер тут будет пусть расскажет. могу ошибаться))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Все верно, я уже писал: машину с полным приводом не заносит, ее тупо сносит по траектории, т.к.проскальзывают все 4 колеса- ведущие. Машину с задним приводом заносит жопу, рулем стабилизируем траекторию, а с передним приводом не предсказуема, т.к. если перед заносит управление теряем, ведущие колеса не зацепляются, а задними нет возможности управлять.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Все верно, я уже писал: машину с полным приводом не заносит, ее тупо сносит по траектории, т.к.проскальзывают все 4 колеса- ведущие. Машину с задним приводом заносит жопу, рулем стабилизируем траекторию, а с передним приводом не предсказуема, т.к. если перед заносит управление теряем, ведущие колеса не зацепляются, а задними нет возможности управлять.
артур, сотри пока умные люди не прочитали)))))
намекну тебе на один момент из десятка которые могу сходу тебе написать.
про передний привод к примеру - "теряется сцепление передних колес" НЕ РАВНО "полностью пропадает направленная тяга передних колес" с потерей управляемости. при потере сцепления сила трения не исчезает на сто процентов. почитай азы управления в экстремальных ситуациях на переднем и заднем приводе, инфы море. и т узнаешь на каком приводе и при каких условиях стабилизация положения рулем эффективнее, и как на обоих приводах педаль газа поможет стабилизировать положение.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
давайте. именно как частное доказательсвто приведенному объективному мнению экспертов я и привел - вывести полный привод из заноса - сложнее чем любой другой. При всех остальных плюсах по сравнению с недоприводом - и там есть ньюансы.
Физически можно смоделировать любую ситуацию, при которой даже продвинутый полный привод может не понять реального положения дел и натворить дел - скользкий снег на одном из колес или паре, твердый грунт на других , да на скорости - и вуаля.
тем не менее для себя считаю плюсы от пп перевешивают вероятность повторения таких ситуаций.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
скажем так - практики для вывода из заноса нужно больше, но возможностей для этого самого выхода из заноса становится так же гораздо больше.
--- Добавлено чуть позже ---
там как я уже написал (и проверил в инете) убогий подключаемый полный привод, который больше вредит чем помогает
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
поздняк. хоть и не очень умные - но успели
стабилизировать передний привод - плевое дело, главное практика
а вот что вторится в голове помощников полного привода - непредсказуемо реально. Хотя и тут повадки можно и нужно изучатьть на шкуре![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Все верно, я уже писал: машину с полным приводом не заносит, ее тупо сносит по траектории, т.к.проскальзывают все 4 колеса- ведущие. Машину с задним приводом заносит жопу, рулем стабилизируем траекторию, а с передним приводом не предсказуема, т.к. если перед заносит управление теряем, ведущие колеса не зацепляются, а задними нет возможности управлять.в любой автошколе тебе скажут что при заносе на переднем приводе надо добавить газ и повернуть руль в сторону сноса-то есть машина управляема!!! а с задним приводом-наоборот снизить подачу газа чтобы машина более менее была управляема! насчет полного привода-есть нюансы в зависимости от системы полного привода и передачи процентов момента на переднюю или заднюю ось! а по существу-если за рулем м....к -то пофигу какой привод, дорога одна-в кювет!
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
нужен максимально "честный" полный привод с минимальным вмешательством электроники, тогда все предсказуемо)
--- Добавлено чуть позже ---
плюс.в любой автошколе тебе скажут что при заносе на переднем приводе надо добавить газ и повернуть руль в сторону сноса-то есть машина управляема!!! а с задним приводом-наоборот снизить подачу газа чтобы машина более менее была управляема! насчет полного привода-есть нюансы в зависимости от системы полного привода и передачи процентов момента на переднюю или заднюю ось! а по существу-если за рулем м....к -то пофигу какой привод, дорога одна-в кювет!
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
да не все так плохо. Я потом несколько уроков "субару" брал. Очень познавательно. Вывод - просто нужно учиться пользоваться инструментом, который сложный, но позволяет творить чудеса, если им владеешь.
если не умеешь жонглировать мячами, это не мячи плохие ...
--- Добавлено чуть позже ---
ну там тоже ньюансы опасные. Думаешь почему честный не делают? Потому как он опасен на скорости для гражданского водителя
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я не о полном приводе в целом говорил, а конкретно о том что на ТТ подключаемом. на субару-то все отлично ка раз.
--- Добавлено чуть позже ---
что значит не делают? у ауди (кватра кватре рознь, но тут опять же куллер точнее подскажет) и субару вполне себе честный. остальные не делают так как это ваще разработка, запатентованная и так далее. и подключаемый как на вольво к примеру сделать в разы удобнее и гораздо проще, расход меньше, но и привод этот откровенно убогий.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Авто с постоянным полным приводом предсказуемо в управлении и его не "на ровной заснеженной дмитровке так крутанулся, что удивляюсь как живой то вообще еще". А вот с подключаемым как на ТТ ситуации противоположная...
Lapachev, всю страницу прочитал...прям блин согласен со всем. Ваще со всем. Это надо отметить блин![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Ауди с продольным мотором постоянный, он же честный. Все поперечники с подключаемым. Но подключаемый как на ТТ у Вита древность, сейчас подключаемый стал умнее и поведение авто близко к постоянному.что значит не делают? у ауди (кватра кватре рознь, но тут опять же куллер точнее подскажет) и субару вполне себе честный. остальные не делают так как это ваще разработка, запатентованная и так далее. и подключаемый как на вольво к примеру сделать в разы удобнее и гораздо проще, расход меньше, но и привод этот откровенно убогий.
Почему остальные не делают? У тебя в МБ постоянный, как и в Е-Эс и МЛ. Про остальные ХЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Закусь не готова![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()