0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Skodник, как по ремонту/содержанию? намного дороже наших пассатов? ну если так, вкратце...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
на авто.ру, внешне такие ляльки стоЯт, но за 500-550
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
по итогам пары лет владения выйдет намного дороже пассата. цены на самые ходовые расходники - не показатель, это я вам как доктор говорю. у меня на ГЛ тоже фильтры и прочие ремни стоят копейки. но если посмотреть по итогу за весь период владения - то нифига он недешев в обслуге. любая машина классом выше и с мотором бОльшего объема по определению дороже в обслуге. потому как если мотор большой то замена некоторых вещей требует уже вывешивания двигателя, в то время как на мелком моторе все делается из-под капота. если машина тяжелая - то по опредеоению ходовка мощнее и дороже. ну и так далее.
--- Добавлено чуть позже ---
тут есть другой вопрос - шкодник все сам делает. ну или почти все. потому ему тяжело будет представить нам объективную картину стоимости обслуги. у него половина затрат является себестоимостью запчастей, а там именно цены на работу составляют львиную долю разницы в расходах (в сравнении с пассатом)
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Они все с виду ляльки и только при детальном осмотре понимаешь что они ни чем от тех за 250 не отличаются!
Саня все верно говорит, я пока не встревал, надеюсь еще долго не встряну)
В принципе технически 39-ка проще пассата. Но есть и свои заилрочки, если до поломки поменять / обслужить заранее то и ни каких бед не произойдет!
Хотя чем то и похожа на пассат, алюминиевая подвеска с тучей рычагов))) грибок вкг)
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это не про е39. Под капотом там места придостаточно. Ко всему есть доступ и нет никаких сервисных положений и т.п. Это не V6 на пассате.
Спереди подвеска похожа, два рычага. Но стоит почему то дороже чем на пассате. Сзади многорычажка на алюминии. Слабое место плавающий сайлентблок. Стоит копейки. Уже менял. Сзади больше не лазил никуда за 3 года. если не считать колодки, которых сзади 2 пары, основные и на ручник барабанные.
Спереди ещё слабый ступичный подшипник, уже 3 раза менял. Идёт в корпусе, поэтому цена оригинала приличная. Поэтому брался заменитель, отходил 30тыс. И столько же прошёл б/у оригинал за 15 баксов.
За всё время спереди поменял по рычагу и 3 подшипника.
Так что не сказать что БМВ сосёт деньги. ТО, да расходники.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не суть.я в данном случае просто как пример привел.в любом случае бмв по определению дороже пассата в обслуге,и точка. одинаковые запчасти,даже одинаковые по объему работы,на бмв дороже. просто потому что бмв, нормо-час банально дороже. то что вы половину всего своими руками делаете - другой вопрос.
вот именно что почему-то. но дороже - факт. при одних и тех же поломках бмв дороже пассата будет всегда.
ну это уже лирика, ее обсуждать смысла нет. у тебя ничего не ломалось - хорошо. а страйкер вон такую же бэху всю перебрал. на мелких работах вроде ТО разница в обслуге действительно не особо заметна. но чем серьезнее работы, тем эта разница будет ощутимее. пока меняешь колодки да масло - да, ниче серьезного по затратам. но это в любой машине так.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
он тебе тока может сказать: ведутся ли старые тетки на старые БНВ. :-)
микки у нас - скорняк с большим опытом работы по выдержанной коже :-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
думаю, если современной телке дать такой телепон - она не сможет позвонить
ибо к айфону привыкла
так что на клыка ее этим не развести
но это всё теория
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Тут наверное да, тяжело судить. Т.к. не то что половину тут все работы производятся своими руками, что бати на пассате, что у меня на е39. Брату на табуреге кольца с цепями меняли. Так обошлось по запчастям весь ремонт в 700 бачей. А так где то читал на форумах что только замена цепей в 60тыс. в сервисах у вас.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
о, тогда еще вопрос к профессионалу - а если у меня будет не совсем старая бмв, а тетка совсем старая-тетка эта мне доплатит сама за такое несоответствие?
--- Добавлено чуть позже ---
да лана тебе, не скромничай. Практики у тебя вагон, эт я скромняга - от силиконовых сисек отказываюсь, даже когда они на халявву )))))) так что не жмись поделиться опытом!!
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня нет бэхи с таким телепоном
зато в пасрате первом был! точнее только провод и держатель (без самой трубы)
много баб в нем ушатал...(штуки 3)
мне еще продавец сказанул - это спецсвязь типа
и я года два верил
это была моя первая иномарка![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну как сказать, для того чтоб ремонтировать бмв нужен спец инструмент. Поэтому и нормочас там в разы дороже, у частных мастеров, а их щас немеренноинструмент есть, так что в юнит я точно не поеду. Максимум куплю у них запчасти.
В е90 я вложил 50 и то, т.к.гамно мотор, поменяли мск и раскоксовку, расход упал до 1 л на 7000 км.
Тут же нет этого гемороя движок не супер форсирован и там даже хз какое евро
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальный вариант
Пусть в инет выходит через трубку эту
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Lapachev, кули, у вас там в мск все су4ки породистые, в тачке им не вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Понаглее и напористее надо быть, Микки подтвердит![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
тут Ярослава Ефремова смотрел, та беха за 150 сгорела у них
сказал что 250 внее вложили и это якобы не все поменяли![]()