0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ориг ставишь? Моя была живая на 280000 км)))Масло поменял, на 123тыс. Нареканий не нашли, родная подвеска в идеале, цепь в норме, масло не ест вообще, все гут. В последние дни на летней резина втапливаю по вечерам, кони тоже вроде не разбежались
за всю жизнь авто кроме расходников на 60тыс примерно поменяна была муфта кардана- резинка. Кстати уже появились опять на ней первые трещинки, но на меня хватит до мая. Гипернадежный авто попался
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Покатался сейчас на этом, на предмет замены моего.
Почти на 2 года моложе, на 115 тыс. км меньше пробег.
Не скажу, что это сильно заметно. Может коробас чуть лучше работает, а в остальном всё одинаково.
Мой даже мягче едет, бо белый на RFT.
Буду думу думать - менять, не менять,
--- Добавлено чуть позже ---
А мой черныш, зараза, почувствовал для себя угрозу.
Поехал мягонько, плавненько... Передачки незаметно переключает... Все вибрации куда-то исчезли.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Короед, на зимних 17-х тоже сейчас кайфую.
ф10 менять на ф10 я б не смог- деньги потратишь, а новых ощущений не получишь. Как будто и не менял машину
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тут двойственные чувства.
С одной стороны, неплохо бы чего-то нового.
С другой - я так долго к нему привыкал...Наконец-то привык и понял его.
Этот белый БМВ как-бы способ проапгрейдить свою машину. Сделать её новее, ништяков добавить.
Хотя, там этих ништяков - только большая навигация, бесконтактный вход и кожа.
Кожа мне нафиг не нужна. Ехал, скользил по ней туда-сюда, ещё и 5-я точка отпотела.
А ещё там нет фаркопа, а на моём есть.
Зато на белый гарантия 2 года.
Это да - ключ в ключ умеет менять только Микки.
Остальным нужно деньги доплачивать.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Короед, если кожа, то комфортный салон с ломающимися спинками, подколенниками и памятью? Если так, то ощущения новые добавятся. Сидухи наверное лучшее в бмв
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Хз, не обратил внимания.
Думаю, что нет - вперёд-назад сидуху вручную толкал, остальное всё электрическое. Точно так же, как на моём.
Кожа - какая-то кирза. Чёрная, с пупырышками.
--- Добавлено чуть позже ---
7-е «иксы» уходят как горячие пирожки
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Это кожзам, причем если в пупырышках, то самая стремная кирза из кожзамов. Другой кожзам хоть внешне на кожу очень похож
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А из чего итоговая сумма выходит? Видно 84, 8.9 9.1
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
8900 € - 2 пакета. М-Спорт пакет и какой-то "Инновационный пакет" - лазерный свет, ассистент паркинга "плюс".
9110 € - Sonderausstattung. Дополнительные опции - алюминиевые подножки, спортивный М-выхлоп и пр. и пр.
На увеличенной картинке должно быть видно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
взял G30 на день. был только 2.0 тди
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Классная машина!
Лучше её только G31.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Очень жалко, что трешки бмв сараи к нам не возят![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
короче,
парни,
и кто постарше,
не. не пойдёт...
я не понял эту машину. (кто не читал тему - я про G30).
дело не в дизеле, и не в обилии глянцевых панелей что оставляют на себе отпечатки надежд человечества, не в материалах салона (которые вполне на уровне), не в шумке или подвеске (которые достойные тоже)...дело, ска, в том как всё это едет и управляется на заднем приводе с дизельным мотором. машина оставила очень противоречивые впечатления, при этом я ответственно и искренне допускаю то что просто я ей не понравился, - знаете же, такое бывает с девочками, когда ты думаешь что д’Артаньян, а на деле фору Квазимоде дать можешь.
машина хорошая, категории ширпотреб. универсальная внешняя форма с универсальным внутренним содержимым. без какого-то внятного характера.
дизель молодец, расход как всегда на высоте. в городе мотора более чем хватаеткоробка адекватная, в связке с мотором работают гармонично хорошо. добротно
в деталях и общем чувствуется что не пассат, но ушёл не сильно далеко. хотелось/ждалось от ж30 большего. может я просто переоценил свои ожидания.
твердая 4ре. без плюса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.