0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Полет нормальный)
--- Добавлено чуть позже ---
Замок двери- ответная ее часть на стойке износ.Ещё одна попытка найти мелкое дребезжание в водительской двери.
На этот раз хирургическое вмешательство более радикальное.
Ничего конкретного не нашёл, на всякий случай там и сям проложил уплотнитель или проклеил ремонтным скотчем.
По "дребезжащим" дорогам пока не ездил, продолжаю наблюдение.
Вложение 209491
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Skodник, ты де был?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Skodник, как по ощущениям, до 300 дотянет?![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
До 500 ткм легко, сейчас прям на 40% ресурс исчерпан и то ресурс навесного)
--- Добавлено чуть позже ---
Дребезг тоже, у нас по крайней мере при диагональном переезде...
У тебя еще может стойка кнопки (пипка) телепаться и провода .
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Моя значит со 116-ю только обкатку прошла
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Напишу здесь..
Сегодня, не идя на поводу у толпы (когда +29 и все ломанулись в область) я ломанулся из области в Москву на ТО-2 Тугуана. Отмечу сей знаменательный факт- это первое то у официалов за мои 45.
Ну и как принято у нищебродов, сдав машину, потестил нового туарега дизель 249 лс почти в максималке. Моя показалась резвеекомфортен до безобразия, но не для меня, я усну в такой. В бэхе я выезжаю на трассу, думаю потошню, музычку послушаю, но через 5мин ловишь себя на том, что уже едешь под 150 ( между камер конечно). Бывает с кем-то в паре так до поворота на Чехов и домчишь, есть уже постоянные попутчики- две х5
Но интерьер конечно туарега с телевизором как у меня на кухне, долго стоял перед глазами... Пока не зашёл в следующий салон, мой любимый
Отмечу, стеклянные наболдажники, ребзя, снова входят в моду. Жаль не сохранил батин с москвича с розочкой.
Т.к. в 2020 нужно на что-то менять свою, ещё раз посидел в х1. Тигуан мне показался интересней- внутри просторней и уютней, в иксе тесноватей. И что в х1 вместо джестика переключения акпп костыль как-то удивило. В общем тига больше набрал очков. Потом ещё полазил суперб и кодиак... С эмблемой шкоды никогда наверно не смирюсь, правда в кодиаке места
. Получил тигу обратно, все четко по состоянию к 30тыс. По пути раз уж в Москве заехал на тонировку и бронь фар.
Как-то так...продолжаю наблюдение![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Заехал в пермский автохауз БМВ на предмет узнать историю ремонта моей машины, бо в Германии официалы держатся за эту историю, как монашка за свою девственность.
Тут сначала тоже пошло не очень гладко - сначала девочка на стойке что-то толковала про запись, но я её уговорил.
Она вызвала менеджера, который сначала что-то толковал про официальный запрос и несколько недель ожидания, но я его уговорил.
Мое врождённое обаяние преодолело барьер официоза и мы с менеджером пролистали всю историю.
В принципе, ничего криминального не обнаружили - как и было мне заявлено, ремонтировалось и красилось одно заднее крыло. Но однако там была не царапина, как мне говорили, а что-то чутка побольше - вмятина. При простой царапине вряд-ли будут обрабатывать антикором изнутри.
Короче, большое человеческое спасибо менеджеру "Автомобилей из Баварии" г. Перми.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...