0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Позвольте поинтересоваться, так для интереса
На сколько F10 дороже в ремонте - обслуживании чем Е60?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как мне кажется вопрос не корректен...
на «сейчас» F10 будет дешевле, - она банально новее и пробегом меньше.
идеально сравнить с 0 до 100/200Ккм в одних руках (одинаковая эксплуатация) и то и то в одно и то же время (когда «деньги стоят одинаковых денег»).
боюсь объективного ответа на этот вопрос - нет.
F10 технологичнее,
но это не значит что дороже в сервисе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Помыл машину, нашел трещину на краске переднего бампера и на одной ноздре на ребрах маленько хром стерт. Гнида какая-то в мое отсутствие теранула, но очень аккуратно ))
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Опа, а здесь еще моей фотки не было, получайте цветочки![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Друг интересуется...
Если на классической АКПП (БМВ с джойстиком) переключить с D на R до остановки машины - что будет?
Возможен скрежет, как на МКПП? Или есть какая-то защита от дурака?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Объясняю один раз, повторяться не буду.
Все передачи вперёд там включаются посредством электрических сигналов по проводам.
И только задняя передача включается усилием руки, передаваемым через трос.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так какие проблемы?
тррреньк может быть
запах сцепления может быть, если уж совсем задаться экспериментаторскими идеями
проблем не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, я 100 раз так делал)))
на разных дсг
--- Добавлено чуть позже ---
ну, мож в Грузии потом встанет
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, сорри, посмотрел твой первый пост и запутался совсем (
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Проще попробовать, и нам расскажешь
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У меня друга не ДСГ. Я вообще про другое спрашивал.
Сейчас наблюдал странную картину.
Немецкие шиномонтажки потеряли все берега, за монтаж четырёх колёс хотят 100 € и более.
Решил окунуться в мутный мир русскоязычного автосервиса. В промышленной зоне на окраине города наш народ снимает старые боксы и ремонтирует там всё, что ездит на колёсах.
Антураж и обстановка как в колхозных мастерских - тесно, темно, весь двор заставлен автохламом.
Покамесь мне меняли колёса, из соседнего бокса выкатили древний X3, дизельный. Как потом оказалось, в нём меняли турбину.
Хозяева Икса, два джигита (отец с сыном, походу), завели мотор, начали газовать и тот со страшным грохотом начал самопроизвольно набирать обороты. Реально пошёл вразнос, сзади повалил чёрный дым.
Грохот был такой, я думал все поршня вылетят.
Кое-как заглушили, потом джигит утверждал, мотор работал даже когда он выключил зажигание.
Что там случилось - хз. Слесарь сказал, что он только менял турбину.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, ты.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, потом Икса завели и он на холостых оборотах вполне прилично работал. Даже перепарковался самостоятельно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну работал на масле. классика жанра. вот когда Мазовский так в разнос ушел, он реально фуфайку сожрал, когда его глушили
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так Рено пыталась сделать, но я ей не разрешил.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
на 113тыс помимо стандартной процедуры ТО поменял масло в редукторе. информация противоречивая- кто менять, кто не надо, но махнул. старое было практически такого же цвета как и новое. Топливный фильтр тоже махнул- тысяч 45 не трогал. Погнали дальше... расчетно идет последний год владения.
Два года щастьяна что менять потом хз....
Три пассата было...