0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Тепло идет...
глянул свои летние лапти- задние совсем лысые, укатал за два лета. На авите 19-е шины разноширы мишлены в отл состоянии 40+ тыс.
чето прикинул, брал колеса за 65, сейчас думаю даже на лысой полтос стоят, вложу сейчас 40 в резину и получится с перекидкой 95. Нормальные комплекты в районе 70-80 найти можно. Решил закинуть удочку- выставить свои на авите и если уйдут взять другой комплект с норм резиной, добавлять придется всяко меньше 40. Так как особого рвения не было избавиться выставил по чем брал два сезона назад- за 65. Обычно везло всегда мне с авито ...
Забрали, остался без лета. Теперь мониторю себе 18-е, предложений почти нет, 19 и 20 проще найти, но уже вроде наигрался, дорогущие брать не хочется, катать бэху год осталось, т.е. Грубо один летний сезон впереди. На крайняк конечно есть 17-е лето с машиной брал
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Во вторник переобулся, сегодня самое "приятное" - мыть и складировать зимние колёса.
Почему-то на летних колёсах сильно чувствуется колейность на дороге.
Поехал по полевой дороге, там хоть и асфальт, но сильная колея, руль чуть из рук не вырывался.
На зимней такого не было, размер резины такой-же.
Подкачал колёса посильнее, идеально выровнял в них давление - машина поехала в колее лучше, но всё равно чувствуется.
На ровной дороге едет отлично.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
И те и те ранфлеты? Их в колее швыряет
--- Добавлено чуть позже ---
Я на таких 17-ах зимой езжу, от реагентов уже подизуродовались
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Приборку махни и пропиши вин и пробег. Иначе потом блоки мозг делать будут)прювеееттищи
года 3 наверно, а может 4)))
а у тебя центральная часть гаснет?? у меня гаснет PRND S. ночью видно, днем вообще никак.
а что можно сделать на наших??может alpina b12 можно сделать??
Хэнки, здрасьтии
возьми хлопоковое полотенце, намочи его водой со стиральным порошком и потри обшивочку. а потом потоленчико промой в чистой воде и снова протри.
я таким методом чистила потолок в своем первом автомобиле когда готовила его к продаже. результат превзошел все ожидания.
--- Добавлено чуть позже ---
а я на своей доехала в выходные в абт баварию.
сделали багажник. теперь он открывается полностью, а не на половину. проблема была в том что там не хватало жидкости и насос не мог ее поднять. баночка жидкости 100 мл стоит 35$.![]()
лучшие японские акварели от holbein дешевле стоят
попупутно заменили аккумуляторы. большой 90$ и маленький 130$.
вот так почти 300$ можно оставить за 2 часа нахождения на станции.
bmw sheer drivin' pleasure
--- Добавлено чуть позже ---
еще Сергей, какой размер нужен?
Ща в чате бмвшников спрошу...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Skodник, 18-й комплект желательно, на край 19-й
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, Сход развал?
Есть предпосылки?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ну да. Я тут как-то писал, что при переходе на летние колёса машина стала не так уверенно держать дорогу.
Зимняя - Пирелли, летняя - Мишлен. Размерность одинаковая.
Поиск причин решил искать с развал-схождения.
Действительно, потребовалась регулировка. Спереди было немного сбито схождение, сзади развал одного колеса. Всё-таки уже больше 160 000 км.
Но сильно лучше не стало. Походу, нужно менять колёса.
На ровной дороге едет замечательно. На автобане вообще летит как по струночке.
А где дорога неровная или наклон полотна в стороны, там и начинается рысканье машины.
Хоть и небольшое, но после уверенного держака на зимней Пирелли, оно нервирует.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, у тебя много неровных дорог на пути следования?
СтОят они того, что бы потратить не одну сотню евро?
А диски, кстати, одни и те же?
Или на каждом комплекте свои?
Может дело в них?
Какой(ие) то кривой(ые)?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да хватает. Мои основные маршруты сейчас - не автобаны и не федеральные трассы, а междеревенские дороги.
А стоит или нет - так в теории и БМВ не стоило покупать, чтобы просто добираться из А в Б.
Люблю ездить на новых колёсах, ещё ни разу ни одни даже до половины не изнашивал.
А у этих Мишленов мутная история. Мне они достались с машиной, то есть б/у.
Но при передаче машина стояла на новых зимних Пирелли, а летние лежали в багажнике.
И эти засранцы-слесаря не подписали, где какое колесо стояло. По некоторым признакам я определил их местоположение, но возможно не на 100% правильно. Направление качения на них не указано.
Не исключаю, что неправильная установка как-то повлияла на их поведение.
Короче, дождусь нормальной летней погоды, на которую эта резина рассчитана (у нас опять холодно, сегодня даже снег летел), посмотрю на её поведение - там буду решать, что дальше делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Все шины на своих дисках. Диски все одинаковые, кстати.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Немчура сход развал делают на пустой машине? Людей не сажают?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пришли мои колёсеги...
Обещали только в следующую среду или четверг прислать, но сегодня захожу в сарайку - уже лежат, родимые.
Pirelli P7
И внезапно родной Мишлен поехал более-менее нормально. Как я и предполагал, неустойчиво он едет при холодной температуре.
Сейчас прям не знаю, что и делать.
Оставить Мишлен - при моём стиле езды его хватит минимум на два лета
Опять-же экономятся пости 400 € (включая монтаж).
Или уж раз купил новьё, то новьё и поставить. На новье приятнее ездить, так-то.
К тому-же следующая холодная погода придёт в любом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне нормальный ещё Мишлен
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, ну так выкатывай мишлен по полной, на выброс, тем более пока нормально ездит
Потом, даже может и на следующий сезон уже, поставишь новье.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А потом машину с новыми колёсами продавать? Лучше я сам на новье покатаюсь.
Я не собираюсь на ней сильно долго ездить - ну ещё года два максимум. И так уже пару раз чуть не продал.
И новые колёса притормозят мои хотелки поменять машину, то есть денег сэкономят.
Честно сказать, я не так давно понял эту машину. Пафосно говоря, проникся её философией.
Поначалу БМВ жутко раздражал, я был готов без разговоров обменять его на свой старый Пассат. Всё-ж совершенно другое - рулёжка, трансмиссия, посадка в седле... Много фишек не хватало из Пассата.
Только постепенно, месяцами, привык и начал получать некий кайф от этой машины.
Загадывать рано, но скорее всего следующая будет тоже 5-ка БМВ, G31.
Сейчас как раз смотрел цены на них - пока дорогие, 35000€ и выше.
Так что дилемма пока не решена - выкатывать Мишлен в ноль и продавать машину с ним, или ставить новые Пирелли прямо сейчас.
Хорошие колёса - это всё-таки весомый аргумент при продаже машины потом.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, и в итоге, что лучше тебе сейчас Пассат или БМВ?
И почему?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот даже не знаю. Это как "кого больше любишь - папу или маму".
Они оба хороши по-своему.
Пассат - как хорошие удобные кроссовки.
5-ка - как солидные, стильные туфли.
Некоторых пассатовских мелочей в БМВ не хватает. Например, в Пассате дверь открываешь, на приборке сразу всё загорается - километраж, время и тп.
Или радиостанции можно настроить так, что две (нужные мне) находятся рядом и их можно переключать не глядя одной кнопкой на руле туда-сюда.
На БМВ нужно скроллить все станции крутилкой на руле. Они в Head-Up хотя и отражаются, но от дороги сильно отвлекают. Проще по-старинке - кнопками на панели переключить.
Джойстик в БМВ мне нравится больше рычага в Пассате, но плохо, что в ручной режим можно переключить только через "S". То есть мотор сначала рванёт обороты вверх.
На Пассате "S" и "M" вообще друг друга не касаются.
Посадка в машинах тоже разная. В Пассате более "табуреточная", в БМВ ноги сильно вытянуты вперёд.
Короче, много там чего... Долго писать.
BMW - "Freude am Fahren"