0

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Axl, именно сейчас мне кажется неактуально, самая ненадежная из тройки это ауди
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На улице установилась комфортная температура и мы продолжаем исследовать внутренности автомобиля.
Снял декоративную накладку с правой двери, точнее с обеих дверей. Она состоит из двух частей, наложенных друг на друга и иногда при перекосе кузова издаёт скрип.
Честно говоря, в машине такого класса ожидал лучшего качества.
Короче, части эти соединены пластмассовыми клёпками и недостаточно прижаты между собой.
Достал я свой самый большой паяльник и расплавил эти клёпки посильнее. А чтобы закрепить успех местами напихал поксипол.
На самом деле нет, взял двухкомпонетную эпоксидную смолу.
--- Добавлено чуть позже ---
10-летние?
Да ты оптимист.
Всё как всегда - соревнуются, кто вперёд поршневую поменяет да сцепление на ДСГ-7.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с ауди глобальные проблемы куда менее глобальнее, чем с бмв и мб, где примерно то же, что у ауди, но будет по устранению стоить сильно дороже
--- Добавлено чуть позже ---
по совокупности затрат на 200 ткм dq200 даст колоссальную экономию ресурсов.
Про бесплатный ремонт этой КПП на пробеге 150 ткм 7 летней машины недавно писал Енот, если уж мне нет веры
Масложор у ФВ куда дешевле устранить, чем на продукции баварского вентиляторного завода.
Доступен вообще нормальный колхоз в ссаные 400 евро
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Слабая попытка набросить, сделанная от безысходности.
За 7,5 тыс. км уровень масла не снизился ни на миллиметр. Хотя масляного щупа и нету, дисплей показывает прежний уровень.
--- Добавлено чуть позже ---
Нервы бесплатно восстанавливают?
--- Добавлено чуть позже ---
Не пойму, почему часто говорят о какой-то "спортивности" БМВ.
В чём она заключается? Разве только в том, что задняя подвеска слишком жёсткая, несмотря на пневмо подвеску.
Пассат с менее мощным мотором был пошустрее, рулился гораздо острее.
Может в "тройке" БМВ есть какая-то спортивность? Не знаю, не ездил. В "единице" БМВ спортом не пахнет, это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
"Пятёрка" наоборот, располагает к неспешной, вальяжной езде. Хотя иногда пульнуть может.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короед, да нет, реально нет проблем с новыми DSG
От слова совсем.
Что безумно радует.
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, так пятерка не зря в бизнес - классе.
Е-класс он такой... Сам правда не знаю, родственница писАла![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
был бы ты в теме, отмазывался бы основательно.
ты ж далеко, и тебе сложно сравнивать бензин ваг Vs бензин бмв, дизель ваг vs дизель бмв.
так вот, масложор бензо двигателей ваг, устранять дешевле, чем масложор недодвигателей бив, который возникает с той же, если не большей, частотой.
--- Добавлено чуть позже ---
нервы восстанавливать придется и при замене масла и ремонтах на dq 250|500? или на ремонте 09G, алилуйя, что не ставится говна от зф, на ВАГ сейчас, иначе и по ней пришлось бы успакаивать нервы
--- Добавлено чуть позже ---
одна коробка очень хороша - айсин 09 М.
здесь вопросов почти нет.
Вопросы лишь к расходу топлива и динамике.
Для бенза это не так критично, а вот для дизеля, у которого вылазит маховик, 09М без вариантов круче
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ваще пофиг, бо бензин меня не интересует от слова "совсем".
А вот эти примитивные оскорбления только подтверждают твои бессилие и безысходность.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, прекрати портить приличную тему своими бензостраданиями.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так тогда смысл сравнивать по масложору дизель и бензин?
попытка троллингом съехать с темы - зачОт.
Но не зачет к действительности
не надо съезжать
бензостраданий нет.
за жалкие 300 евро я откапиталил свой двигатель до состояния нового модернизированного проблем теперь не будет тысяч до 300.
а трактористы пусть дальше сношаются со своими демонами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Никто и не сравнивал. Что там сравнивать, если у дизеля масложор отсутствует в принципе - хоть ФВ, хоть БМВ.
Поздравляю!
А я свои четыре дизеля продал с пробегами + - 200 тыс. км. И даже жалких 300 € не потратил на их ремонт.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну-ка выпиши себе карту!
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну а приводить масложор ВАГа, и умалчивать дикость бензо пропеллерного завода это ты можешь)))
иначе к чему твои ремарки про маложор ТСИ?
я-я-я..
головка от часов заря.
велкам в землю страданий и боли владельцев ТДИ +DQ250 вся Руси
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |