0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Есть нюансы, опять-же из-за гарантии.
Официалы просят немеряно денег за замену, при этом даже астичную и без промывания (к слову сказать, сама ZF за те-же деньги делает с промыванием и полной глубокой диагностикой), а если делать не у них, то прощай гарантия.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
на таком пробеге замена масла не поможет
че цепляться за гарантию если в итоге ремонтируешь за свои деньги
адаптацию не скидывай, может только усугубить
все ихмо
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Противоречия вижу я в твоих словах...
Есть много свидетельств, что прекрасно помогает. Даже на больших пробегах.
Чой-та?
Приветливые уже скидывали, когда им машину отдавал месяца два назад. Полёт нормальный.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, меняется поддон-фильтр.
Видно-же, что он новый.
Поэтому рассматриваю вариант просто слить старое масло и залить равное количество нового.
Но приятель, у которого гараж с подъёмником, купил себе дом и весь гараж завален стройматериалами.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
наверно у вас. у нас бытует мнение что масло если уж менять то до 70-90тыс (кто как маньячит). на бОльших пробегах это уже рисковано.
свидетельства тоже найти можно
--- Добавлено чуть позже ---
ну траблы с коробасом тебе же по гарантии не устраняют как я понял
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Там защита стоит.
Да любой нормальный механик отличит оригинальный поддон от неоригинального.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему?
Наоборот - я и спросил, отложатся-ли рывки в "ошибках", что-бы их предъявить приветливым.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, есть желание заставить их поменять масло по гарантии.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поменял воздушный фильтр.
Старый фильтр согласно сервисной истории прошёл 50 тыс. км и согласно ей-же должен пройти ещё 13 тыс. км.
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Короед, ничегосебе шапкакстати вояджер у брата из-за такой грязевой шапки поддуривал коробкой!!!!!! он не менял его 30 с лишним тыщ, но там и фильтр в два раза короче
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Короед, пеньки шикарные![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Жена откуда-то притащила в период увлечения деревянным зодчеством.
Я когда машину на эстакадки закатываю, они у меня страховкой служат.
--- Добавлено чуть позже ---
Куда ещё ниже?
И это почти не шутка.
Расход на БМВ чуть-чуть повыше, чем на Пассате. Но Пассат и легче, и мотор слабее, и колёса уже были.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
это с какой машины фильтр-то?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
БМВ жи есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, в сравнении с Пассатом забыл добавить, что он был на ДСГ супротив классического автомата БМВ.
Теперь из собственного опыта могу сказать, что современные классические автоматы так-же экономичны, как и с двумя сцеплениями.
--- Добавлено чуть позже ---
еще Сергей, с июля 2014 года идут обновлённые моторы. Вместо 184 л.с. - 190 л.с. Повышен момент до 400 нм.
Изменён воздушный фильтр, усовершенствована цепь ГРМ.
Эконорма EURO 6.
BMW - "Freude am Fahren"