1

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вполне себе нормуль.
Наконец-то не надо постоянно корректировать АКПП подрулевыми кнопками, как на Пассате - автомат переключает когда надо.
Даже если переключит вверх немного пораньше, то 400 нм двигателя вытаскивают без проблем.
Правда, пассатовское управление на панели было местами лучше, заслонки воздуха например. Приходится привыкать.
Зато Head Up дисплей - вещь!![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Короед...БМВ, с 1 апреля![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не-не... 1 апреля - это Кулер и Мерседес.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Короед, ну с бнв тебяКак она тебе после Пассата? Я тоже бнв стороной обхожу
и мерс тоже
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Шире, длиннее - особенно в колёсной базе - тяжелее. Соответственно на автобане стоит (в смысле едет) гораздо увереннее. Опять-же развесовка другая.
Но к гонкам не располагает, по крайней мере меня. Хотя, если топнуть на клавишу, кикдаун подхватывает неплохо.
Раньше Пассат казался тяжёлой шаландой, теперь он в сравнении с 5-ой шустрый, но не очень устойчивый, катерок. Но у 5-ки из-за коротких свесов гораздо меньше раскачиваний на неровностях дороги. Прям сразу чувствуется.
Честно сказать, DSG на Пассате переключает мягче. На БМВ присутствует характерный "автоматовский" подхват. Особенно на холодную. На режиме S переключения тоже ощутимы.
Обратил на это внимание продавца в автохаузе пацаны в гаражах обещали поколдовать над коробкой - через неделю перезальют Software.
Зато в БМВ коробка во всех режимах переключает в нужной время, в отличие от VW.
Жрёть "пятёра" конечно поболее Пассата. Ощутимо поболее - литра на 1,5-2. Ну тут, кагбэ, понятно - вес, мощность, более широкие колёса. И это ещё только 225-е, а не 245-е.
Посадка в БМВ тоже своеобразная - пол слишком высоко. В Пассате я свободно сгибал левую ногу в колене, тут она почти упирается в руль.
Радио в Пассате тоже было лучше, гораздо увереннее приём. В БМВ иногда перескакивает на другую волну, когда едешь по лесу. И никак не могу разобраться, как перепрограммировать радиоканалы, чтобы быстро переключать между двумя основными.
Фаркоп с электроприводом выезжает довольно медленно, зато сразу видно, что БМВ - самЭц!
Про заслонки печки выше уже писал. Если у Пассата для каждой позиции своя кнопка, то в БМВ одной кнопкой нужно перебирать варианты направлений воздуха. Пока непривычно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что из опций есть, кроме двухлитрового мотора и черного цвета с подогревом седла?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Vasilich, вот полностью согласен
Lapachev, Да хрен знает Сань...
Вот как и у тебя, не лежит Душа и всё...
Хотел Х5 свежий взять, потом новый Х3, в общем так и не сподобился...
Не моё наверное...
Хотя не зарекаюсь точно.
Вон глянь на Куллера, он всю жисть Мерс поносил, типа машина для пенсов...
И что теперь?
--- Добавлено чуть позже ---
Короед, вот это ОЧЕНЬ и вредно для мужчин, в отличие от женщин
Постоянный небольшой подогрев.
Поэтому лучше подогрел, желательно пока курил, сел, выключил и поехал.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да ладно - я свой план по деторождению выполнил. Теперь пора думать о своём здоровье, бо на холодном тоже вредно сидеть.
Да я тоже никогда от БМВ в восторге не был. Но вот настало время Пассата менять - и что брать? Опять Пассата? Сколько можно
.
Может и взял-бы, если бы нашёл экземпляр со 190 л.с. Но они б/у все о 150 л.с., да ещё на 16" колёсах. Хрен на хрен менять - только время терять. Плюс на колёса ещё больше 1000 € выдавать
.
Ауди с 2,0 литрами TDI все только с бесступенчатым мультитроником. Появилась одна-две с S-Tronic, сразу уходят.
3-литровые дизеля гораздо дороже во всех отношениях, не стоят они тех затрат.
Е-Классе - сарай таксистско-пенсионерский. Да ещё только 170 л.с. при объёме 2.2 л.
Вот и остался только БМВ, 5-ка. Каждый день проезжал мимо соседской 5-ки, нравилась приземистая, элегантная форма. Выглядит нисколько не громоздко, как МБ Е-Классе.
Решил попробовать БМВ. Не скажу, что в сильном восторге, но пока не жалею о покупке.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Рассматривал ещё МБ С-Классе. За те-же деньги, того-же 14-го года, но там внутри ничего нет. Только АКПП и камера заднего вида. Ни ксенона ни фаркопа ни электропривода двери багажника - ни-че-го.
При этом ужасная шумоизоляция мотора и ещё более ужасный дизайн салона с этим планшетом, приколоченым к панели.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто?
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь.
Год гарантии есть.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
И корейцев![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Короед, она не икс драйв что-ли????тогда фуууу