0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствовать всем! Случилась непонятная и неприятная история. По весне вместе с плановой заменой масла сделал и раскоксовку "лавром". Продул,поставил старые свечи,завел-заглушил-завел. Машина завелась без проблем,прочихалась,работала ровно,но через минуты две затроила,застукала в районе ГНЦ. заглушил,обливаясь холодным потом,завел опять-без изменений-троит. погазовал,ничего не изменилось. Гараж чужой,поехал на трех цилиндрах домой,попути прижигал на трех тыс. На утро поехал в ближайший сервис. Мужичок потыкал тестером,приговорил катушку. Заменил,все хорошо,машина поехала. На протяжении лета ездил без проблем,отъездил тыс. пять. Правда иногда машина под нагрузкой подергивалась,но я думал-форсунки грязноватые,подумывал о промывке. Но сегодня утром история повторилась-затроила-задергалась. история знакомая,готовлю деньги на катушку по дороге на работу. Вдруг все пропадает.мотор тянет как надо. На работе в обедд завожу машину-троит! Снимая разъемы с катушек определяю-второй цилиндр. Меняю катушки местами-ВТОРОЙ ЦИЛИНДР! Меняю свечи-ВТОРОЙ ЦИЛИНДР! По работе стартера слышу-компрессия в цилиндре есть. Налил грамульку масла в цилиндр,завел,пошел дым-масло горит в цилиндре. Но цилиндр не работает. как известно:или смесь не горит,или нет смеси в цилиндре. Что делать посоветуете? Могла ли форсунка забиться и не пропускать смесь в цилиндр.? как это можно проверить? снимать рампу с форсунками?![]()
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Прозванивай проводку на второй цилиндр...Хотя про катушку не забывай..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ошибки есть какие? у меня так было давно после промывки форсунок лавром сдохла одна форсунка, просто перестала работать
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки не снимал-нечем. Можно ли проверить наличие напряжения на катушке (низкого) и на форсунке не снимая ее?
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
не знаю, я в электрике не очень. Катушку же несложно вроде снять? тестером я думаю можно проверить. Хотя лучше на ошибки опросить, так понятнее будет мне кажеться. Ваг ком рекомендую приебрости, на старых вагах окупается очень быстро, на ошибки часто проверять приходится эти машины.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера машинка моя издевалась надо мной-договорился вечером на диагностику-ошибки снять. Завожу машину-мотор шелестит.все цилиндры работают. Ну,раз записался поехал в сервис все равно. Приезжаю,объясняю ситуацию,говорю-на данный момент машина исправна.есть ли смысл залезать? Они-ну если ошибки прописались в памяти,то можно посмотреть,но скорее всего форсунка.а с нее ошибки не пишутся,приезжайте на чистку ультразвуком. Ну на том и распрощались. Не доехав ста метров до дома,машина вернулась в свое обычное состояние-затроила,затряслась.Колдовство... Короче,сегодня сниму форсунки с рампой,прополощу их как следует,а там видно будет.
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Нельзя мыть ультразвуком пассатовские форсунки....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага,спасибо,я им так и сказал. А по теме-снял форсунки,та оказалась нерабочая.
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
В момент, когда машина троит, заглуши и проверь тестером сопротивление обмотки форсунки... не помню какое точно должно быть, вроде 14-17 Ом...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и предполагалось проблема решилась заменой форсунки. Куплена на екзисте за 4000руб. Бош. Остальные были промыты в "лавре" путем несложного девайса,собранного из блока питания на 9в. от советского магнитофона. Выходное напряжение снималось не напрямую с трансформатора,а после одного из диодов. Таким образом получилось напряжение 9в. полупеременого тока частотой 25ГЦ. Решили,что 50многовато для качественного заполнения форсунки. Субъективно,мотор стал ровнее работать на холостых,но может,это так кажется. Спасибо всем,кто отозвался. Всем удачи на дорогах.
пассат-седан 2001 1.8т AWT мех. WVWZZZ3BZ2P110313
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Форсунки отлично промываются подключением напрямую от аккумулятора, без применения всяких девайсов.Как и предполагалось проблема решилась заменой форсунки. Куплена на екзисте за 4000руб. Бош. Остальные были промыты в "лавре" путем несложного девайса,собранного из блока питания на 9в. от советского магнитофона. Выходное напряжение снималось не напрямую с трансформатора,а после одного из диодов. Таким образом получилось напряжение 9в. полупеременого тока частотой 25ГЦ. Решили,что 50многовато для качественного заполнения форсунки. Субъективно,мотор стал ровнее работать на холостых,но может,это так кажется. Спасибо всем,кто отозвался. Всем удачи на дорогах.
Нужен только "баян" 5мл.
Я так же чистил, только запитывался от аккумулятора - https://www.youtube.com/watch?v=wQpNCKCcLs8
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
На видео чувак замыкал форсунку... В таком режиме никогда форсунка не работает, и промывать ее так не рекомендую... Только кратковременным нажатием... А так сам уже на второй машине по такой методе промываю...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
С какой частотой работает форсунка - вручную хрен изобразишь.
Я ещё форсунку переворачиваю и в обратную промываю.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип