1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Да масло просто со временем теряет свои свойства.
Даже на канистрах пишут - срок годности - 5 лет. И это когда оно просто стоит в таре. Что уж говорить о том, когда оно в механизме работает.
Поэтому абсолютно прав Lapachev - ну не может масло бесконечно выполнять свои функции.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сань....Я с бундесами разговаривал. Я нашим сервисам уже не очень доверяю.
У бундесов ни для 6ХП19 ни для 6ХП26 нет интервала замены масла. От слова совсем. То, что озвучивают от 50 до 120 - это хотелки дилера, которому не грех на ровном месте капусты рубануть.
250 для 5ХП19. Это тоже цифирь от бундесовского сервиса ЗФ.
Хорошо.
Пускай Лапа прав.
Тут каждый умирает в одиночку
В моей инфе от ЗФ-бундес коробки расчитаны на 250К км и без замены. Где то возможно - требования другие.
Каждому каждое![]()
Спасибо: |
Получено: 7,105 Отправлено: 3,948 |
я у них же на сайте находил документацию. блин магнум ну включи ты башку как масло в таких температурных режимах ссвойства может сохранять вечно? че за бред-то. мож у них машины на пробеге 200 тыщ в утиль сдают я в душе не знаю. пендосы так те и в моторе масло могут по 50 тыщ не менять давно известная тема. при чем тут техника? я видел документ, и выкладывал его на ауди клубе. не слова чьи-то, а бумага.
--- Добавлено чуть позже ---
пральна. после 250 тыщ там вместо масла будет горелая вода с комками мазута. тогда конечно выкидывать коробас в помойку. а если менять масло нормально раз в 90-100 тыщ то 250 тыщ совершенно ниче коробке не будет. если там движок конечно не дурной совсем и водитель не такой же. на мощных Х5 эти zf-фы летели как семечки далеко ДО 250 тсяч. на такой машине ясен хер капиталка через 200 тык будет можно и правда не менять масло.а на слабеньком пассате, когда мощность мотора малая и прочность коробки с запасом, то замена масла спасет от преждевременного износа фрикционов и на пробеге 250 тык ниче коробке не будет если не было заводского дефекта
--- Добавлено чуть позже ---
ну многие судя по всему думают что это тока в канистре срок хранения 5 лет. а если вылил из канистры (и пофиг что оно работает на высоких температурах и разбавляется фрикционной пылью ) - то все, оно становится вечным. такие вот канистры вредоносные...убивают масло за 5 лет пока оно в них)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У меня коробка 5ХП19 на 310Ккм пошла в капиталку. Из за пробоя поддона и сопутствующих проблем.
Масло там было не новым, но и мазута с комками не было тоже.
Пацаны, давайте вопрос закроем.
Физика, там, химия, все это здорово...
Пока не появится Вечный Бублик и фрикционы не перестанут изнашиваться - психологический (и рекомендованый немцами из ЗФ) порог замены масла - 200-250К км. Со всеми потрохами заодно. И даже если менять масло-куасло, после 250К у коробки все равно будет какая нить херь, которая ПОТРЕБУЕТ демонтажа коробки и полной смены масла
Ведь мы же о старых гидроавтоматах говорим?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вы о теории говорите. На практике, залейте масло при пробеге 200000 в акпп, первая замена будет, масло новое более щелочное, оно будет вымывать и разьедать древние резинки, к насосу собирать продукты износа получите в лучшем случае течь, в худшем мертвую акпп
Ресурс масла да ограничен. Но мое мнение если менять то раз в 90-100 ткм, если этого не делали до вас (как в моем случае я хз история умалчивает) то 50/50, либо будет все ок, либо труп через 2-3 ткм.
--- Добавлено чуть позже ---
На ауте, он у меня с 60000 ткм, я менял вообще на 90000, на 120000, сейчас 150000 надо менять снова. Это хорошо если знаешь историю авто, я как бы слежу за машиной. Лучше недобздеть![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Купил масло,кастрол,как ТС,залез в яму и....открутить-то не чем...если ты в небольшом городе,купить такое не сразу дано...пришлось видеть на ADR коробку...жуть,что сделали с этими пробкаминаверно зубилом с молотком крутили
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 7,105 Отправлено: 3,948 |
Артур - в этом вся суть. если масло изначально менять раз в 80-90 тыщ то вымывать будет нечего! если вовремя менять масло то продукты износа и гуталин хренового масла не будут оседать на деталях акпп и вымываться после замены масла на свежее. чистая коробка внутрях будет. панимаш?
если не менять до 200 тыщ а потом махнуть - то да, может случиться косяк. если менять сразу раз в указанный мною интервал - то нифига ниче не будет плохого, только польза.
а если коробка после замены масла умерла и промывка плиты и клапанов не помогла - то этой коробке и так значит жить уже недолго оставалось. живая коробка от замены масла не умрет.
--- Добавлено чуть позже ---
с чего? я как раз от практики пляшу. на всех машинах менял масло и после замены никада ниче не умирало и не начинало работать некорректно. пассата продал на пробеге ваще непонятно каком. далеко за 200 (был скручен до меня ) - коробка идеально работала. с мерином е-шкой то же самое. на мерине нынешнем коробку убил - но масло ни при делах - мощный мотор плюс постоянная очень рваная езда сделали свое дело. я эту коробку на колени ставил практически невзирая на ее мольбы о пощаде)))
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот с этим согласен. самая правильная тема.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ну спор,точно,как у новичков![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Lapachev, ну с вышесказанным согласен, а чо делать при пробеге 200 ткм?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
да уж...старые пердуны. дали стране угля
да ещё и в теме новичка...что он теперь про вас/нас подумать должен ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
а фигле - увыИк
![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
я б не стал в коробке менять...нихрена ему там не будет. Это не двигатель.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
потому я и говорю - менять масло на 200К с полной дефектовкой всего
1.6К за литр, на замену берем 5 литров. Плюс фильтр, шмильтр, всяко разно - короче комплект замены масла на 6ХП19 стоит 7К денег без работы.
Накинем пятеру для ясности на это дело.
К 200К пробега, таких замен будет пускай - три. 3х20К=60К руб. А 60К руб - это восстановленная коробка в обмен на мертвую под ключ с установкой и маслом. Без замены мехатрона - условно считаем, что он бодрый
Внимание вопрос - есть ли смысл в течении пяти лет отдавать ту сумму, которая все равно должна быть отдана по достижении 200К пробега?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Это жесточайше.
Мицу масло 500р/л. и нужно его 4 литра. замена 600 р.
Дабы не встрять, я менял, авось и больше 200 ткм проедет. Был тут аут который 500 ткм отматал и ездит дальше.
По 5хп19 ресурс да 250-300, но она настолько кондовая (я про бнв коробку) что даже при таком пробеге, тупо трескается барабан и пропадает задняя. Фрикционы при этом остаются как новые. Насос пашет. Ну бублик ясен пень сразу в ремонт. Так что, пока я не выясню чего там залито изначально, даже не полезу.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |