0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет!
Кто подскажет как правильно снимать и устанавливать подрулевой кожух? У меня весь поломанный и потому скрипит. Покупаю новый но боюсь что буду устанавливать и его тоже поломаю))
Там два винта под рулем, до которых можно добраться повернув руль сперва в одну сторону на 90 потом вдругую на 180.
Снизу два винта которые крепят нижний кожух к верхнему
Снизу возле фиксатора положения руля винт под шестигранник.
Лапку фиксатора положения держат два винта под торкс.
Вот мы все это открутили и как его снять? Мешается личинка замка.
При установке тоже мешается сильно личинка. Там в задней части кожуха еще два выступа есть которыми нужно в верхний кожух попасть.
При этих итерациях поломал кожух.
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Там вокруг замка резинка уплотнительная стоит, её снимай и потом аккуратно пробуй стянуть кожух... Помню вроде он там вплотную к замку зажигания ставится и снимается, но немного приложив усилие должен выйти... Ещё может руль на себя вытащить, возможно удобнее снимать будет.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 30 |
Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.
Незнаю к чему там у вас не подобраться... Я снимал и ставил не один раз эти кожухи, ко всему помню добрался без особых проблем не снимая руль...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие винты там идут? Подскажите...help