Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Жизнь после Пассата существует! Это снова Пассат, Passat Alltrack.

Тема: Жизнь после Пассата существует! Это снова Пассат, Passat Alltrack.

  1. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Игорь, добрый день.
    Вопрос опять по DLA, а точнее по проекции контура затемнения встречных машин.
    Как мне подказывает логика, она должна быть вот такая:

    Название: passat-b7-11.jpg
Просмотров: 207

Размер: 55.0 Кб
    А у меня выглядит примерно так:

    Название: actual.jpg
Просмотров: 206

Размер: 43.1 Кб

    Т.е. боковая проекция как бы под углом.
    У вас как?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  2. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    У вас как?
    И тут меня схватил столбняк (с)
    Ни разу не обращал внимания, вроде ни кто не моргал.
    С чего вдруг такой вопрос?
     
  3. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Да просто чисто познавательный. Может, чего у меня не так.
    Может, барабанчики некорректно двигаются, и обрабатывают контуры. Я же не случайно спрашивал, когда увидел отличия от би-ксенона: звук работы корректора при включении зажигания, но ДО запуска ДВС, при это СТГ как-бы подергивается. Должно быть так или нет, не знаю. Но у би-ксенона такого нет.
    И то, что у меня левая фара при выполнении селф-теста после запуска ДВС движется вниз немного иначе, чем правая (см. видео в сообщении при отчёте)

    Вот и думаю, может фары какие "неправильные" мне достались.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  4. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И то, что у меня левая фара при выполнении селф-теста после запуска ДВС движется вниз немного иначе, чем правая (см. видео в сообщении при отчёте)
    Честно сказать криминала не увидел, но увидел (на 15 сек. видео) что СТГ у тебя прямоугольная, как на первом фото выше.
     
  5. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Да, контур под 90*. А вот по факту при обрисовывании встречной машины на трассе образуется такой угол.
    Будет если возможность при случае (на дороге без освещения поздно вечером) посмотрите, плз, как у вас получается.

    ЗЫ. Попутные машины впереди вырисовывает правильно, с границами под прямым углом.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  6. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Будет если возможность при случае (на дороге без освещения поздно вечером) посмотрите, плз, как у вас получается.
    Посмотрю по возможности (на дороге без освещения поздно вечером)
     
  7. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Вообщем, взял на зиму "липучку" для зимних Каньонов. Всё бы ничего, только вот профиль немного настораживает
    После 225/50 на 17х придётся научиться глядеть сквозь снег и кашу.

    Название: IMG_7100.JPG
Просмотров: 173

Размер: 237.0 Кб

    Goodyear UltraGrip Ice 2, 225/45 R18
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  8. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    А чего такая узенькая?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  9. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А чего такая узенькая?
    штатный размер! 235 для олтрека многоват будет. Сразу + литр к расходу будет
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  10. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    штатный размер! 235 для олтрека многоват будет. Сразу + литр к расходу будет
    Велосипедки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  11. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Да сейчас эко-мода такая, смотрю. Хотя на 8 ширину оптимально налезли бы именно 235. 225 немного "домиком" идут. Хотя для обычного B7 вроде на 18 было как раз 235. А сейчас у B8 диски R18 с шириной уже 7.5
    Типа, как меньшее сопротивление качению что-ли => экономия топлива?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  12. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Все двинулись на этой экологии
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  13. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Фильтры воздушный и салонный ровно за 6 тыс. км. И это еще с условием моей "синтетической" эксплуатацией.

    Название: IMG_7149.JPG
Просмотров: 117

Размер: 206.6 КбНазвание: IMG_7150.JPG
Просмотров: 117

Размер: 249.5 КбНазвание: IMG_7148.JPG
Просмотров: 117

Размер: 251.9 Кб

    Интересно, за 15 тысяч км они во что превратятся?
    На этой неделе масло поменяю. Опять на Lukoil Genesis Armortech, 5W-40. Думаю, до конца ноября на нём поездить, на зиму опять "волчье" 0W-40.
    Лукойл: масло как масло, сказать ничего не могу. Снимал пробку - чисто всё, как новый. На угар примерно 50г/1000км все еще. Надеюсь повезёт, и хотя бы к окончанию срока владения (как планирую еще 2 года, и 30 тыс. км) так и останется на таком же уровне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, вот еще на что обратил снимание. Воздушный фильтр все время заказываю один и тот же партийник. И для сравнения видно, что по факту могут прийти разные. Весной менял - 1C0129620B, сейчас пришёл 1K0129620G. На крышке корпуса фильтра номер указан вообще 1С0129620D
    У меня такое ощущение, что у VAG зачастую номер одной и той же детали зависит и от поставщика. Первый фильтр - FILTRON, второй я хз чей.

    Название: IMG_7151.JPG
Просмотров: 119

Размер: 237.6 КбНазвание: IMG_7152.JPG
Просмотров: 118

Размер: 227.2 Кб
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  14. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Фильтры воздушный и салонный ровно за 6 тыс. км. И это еще с условием моей "синтетической" эксплуатацией.
    не забивай себе голову! Фильтры чистые! 15 т. км. - это с хорошим запасом. Раз в ТО меняй и все. Масло можно 2 раза чаще (1 раз в 7500).
    P.S. Забыл кк фильтр забивается на дизеле? Там к 6 т.км. картошку можно сажать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  15. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня ТО каждые 5-6 тыс. км

    Эх, дизель... Как это было круто!
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  16. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    У меня ТО каждые 5-6 тыс. км
    По моторному маслу - правильно. По всему остальному - смысл? Масло масляное получается. Ты же не делал замеры по проходимости фильтра? Я тебя уверяю, визуально он у тебя и через 1000 км будет таким. Не будешь же ты каждую тысячу его менять? Тут уже опыт показывает... Если на дизеле фильтр нормально ходит 15-ку, то на бензине - с головой....

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Эх, дизель... Как это было круто!
    Тоже скучаешь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  17. Аватар для sphoenix

    sphoenix сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну, не особо и накладно выходит это. Плюс, воздуха у меня машина всё равно расходует несколько больше, чем сток.
    Это уж как ты сказал опыт показывает.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF
     
  18. Аватар для Сергей43

    Сергей43 сказал(-а):

    По умолчанию

    Заказал у китайцев доп фильтр может салонный не так часто менять придётся https://ru.aliexpress.com/item/air-c...311.0.0.r33rYG

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    не так часто менять придётся
    Вопрос как он повлияет на всасывание воздуха с улицы
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687

     
  19. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Вопрос как он повлияет на всасывание воздуха с улицы
    очевидно как-то да повлияет с учётом того что это сопротивление, хоть и незначительное.
    думаю не почувствуешь а вентилятору точно лучше будет...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  20. Аватар для Ureek

    Ureek сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    Заказал у китайцев доп фильтр может салонный не так часто менять придётся https://ru.aliexpress.com/item/air-c...311.0.0.r33rYG

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос как он повлияет на всасывание воздуха с улицы
    тут даже вопрос не в "экономии" на салонном, сколько на защите вентилятора.
    а на всасывание как и любой фильтр/преграда повлияет негативно )) но вряд ли заметишь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну видишь, отцы подтверждают ))
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7