0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Игорь, добрый день.
Вопрос опять по DLA, а точнее по проекции контура затемнения встречных машин.
Как мне подказывает логика, она должна быть вот такая:
А у меня выглядит примерно так:
Т.е. боковая проекция как бы под углом.
У вас как?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да просто чисто познавательный. Может, чего у меня не так.
Может, барабанчики некорректно двигаются, и обрабатывают контуры. Я же не случайно спрашивал, когда увидел отличия от би-ксенона: звук работы корректора при включении зажигания, но ДО запуска ДВС, при это СТГ как-бы подергивается. Должно быть так или нет, не знаю. Но у би-ксенона такого нет.
И то, что у меня левая фара при выполнении селф-теста после запуска ДВС движется вниз немного иначе, чем правая (см. видео в сообщении при отчёте)
Вот и думаю, может фары какие "неправильные" мне достались.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, контур под 90*. А вот по факту при обрисовывании встречной машины на трассе образуется такой угол.
Будет если возможность при случае (на дороге без освещения поздно вечером) посмотрите, плз, как у вас получается.
ЗЫ. Попутные машины впереди вырисовывает правильно, с границами под прямым углом.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, взял на зиму "липучку" для зимних Каньонов. Всё бы ничего, только вот профиль немного настораживает![]()
После 225/50 на 17х придётся научиться глядеть сквозь снег и кашу.
Goodyear UltraGrip Ice 2, 225/45 R18
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чего такая узенькая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да сейчас эко-мода такая, смотрю. Хотя на 8 ширину оптимально налезли бы именно 235. 225 немного "домиком" идут. Хотя для обычного B7 вроде на 18 было как раз 235. А сейчас у B8 диски R18 с шириной уже 7.5
Типа, как меньшее сопротивление качению что-ли => экономия топлива?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все двинулись на этой экологии![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Фильтры воздушный и салонный ровно за 6 тыс. км.И это еще с условием моей "синтетической" эксплуатацией.
Интересно, за 15 тысяч км они во что превратятся?
На этой неделе масло поменяю. Опять на Lukoil Genesis Armortech, 5W-40. Думаю, до конца ноября на нём поездить, на зиму опять "волчье" 0W-40.
Лукойл: масло как масло, сказать ничего не могу. Снимал пробку - чисто всё, как новый. На угар примерно 50г/1000км все еще. Надеюсь повезёт, и хотя бы к окончанию срока владения (как планирую еще 2 года, и 30 тыс. км) так и останется на таком же уровне.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот еще на что обратил снимание. Воздушный фильтр все время заказываю один и тот же партийник. И для сравнения видно, что по факту могут прийти разные. Весной менял - 1C0129620B, сейчас пришёл 1K0129620G. На крышке корпуса фильтра номер указан вообще 1С0129620D
У меня такое ощущение, что у VAG зачастую номер одной и той же детали зависит и от поставщика. Первый фильтр - FILTRON, второй я хз чей.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
не забивай себе голову! Фильтры чистые! 15 т. км. - это с хорошим запасом. Раз в ТО меняй и все. Масло можно 2 раза чаще (1 раз в 7500).
P.S. Забыл кк фильтр забивается на дизеле?Там к 6 т.км. картошку можно сажать
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня ТО каждые 5-6 тыс. км
Эх, дизель...Как это было круто!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По моторному маслу - правильно. По всему остальному - смысл? Масло масляное получается. Ты же не делал замеры по проходимости фильтра? Я тебя уверяю, визуально он у тебя и через 1000 км будет таким. Не будешь же ты каждую тысячу его менять? Тут уже опыт показывает... Если на дизеле фильтр нормально ходит 15-ку, то на бензине - с головой....
Тоже скучаешь?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, не особо и накладно выходит это. Плюс, воздуха у меня машина всё равно расходует несколько больше, чем сток.
Это уж как ты сказал опыт показывает.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Заказал у китайцев доп фильтр может салонный не так часто менять придётся https://ru.aliexpress.com/item/air-c...311.0.0.r33rYG
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос как он повлияет на всасывание воздуха с улицы![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
тут даже вопрос не в "экономии" на салонном, сколько на защите вентилятора.Заказал у китайцев доп фильтр может салонный не так часто менять придётся https://ru.aliexpress.com/item/air-c...311.0.0.r33rYG
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос как он повлияет на всасывание воздуха с улицы
а на всасывание как и любой фильтр/преграда повлияет негативно )) но вряд ли заметишь.
--- Добавлено чуть позже ---
ну видишь, отцы подтверждают ))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7