0
-
16.01.2018, 16:38 #221
-
16.01.2018, 19:16 #222
-
16.01.2018, 20:53 #223
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0"Чтобы понять, надо гонять" ©
Мне давно точно так же про лепестки говорили. На деле уже второй год ими регулярно пользуюсь, когда хочется (и есть возможность) динамично покататься. S не панацея, он работает не так как мне нужно, а иногда надо перекинуться и на 3 передачи вниз.
То же самое и Side Assist. Я изначально догадывался об удобстве этой опции, а теперь реально понял её суть. Горящие светодиоды видны по сфере обзора боковым зрением: мне не нужно проверять зеркала (отвлекаясь лишний раз) нет ли помех. Теперь я сразу вижу, свободно ли позади-сбоку.
Впрочем, именно поэтому ВАГ и делает это отдельными опциями: кому реально не нужно, тот и не берёт. мне - нужно. Я и на B8 эту опцию сразу в конфигураторе поставлю галочку.
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, честно - ничего По крайней мере сейчас точно нет планов.
В принципе, не так много есть из того, что реально дособрать в рамках стоковых опций и оборудования.
АСС. Очень проблемно, и крайне не бюджетно. А в моем случае выбор усугубляется конкретной модификацией. Найти радар, с проводкой не особо проблема. Значок тоже - но дорого. Плюс новая решётка. Потом коса от радара в салон. Но всё это меркнет по сравнению с самой глобальной проблемой - блок ABS. Его надо менять по хорошему. И если найти его ещё б/у для обычного Пассата (передний привод) можно, если постараться, то найти его с прошивкой под ACC, и так, чтобы он был для Аллтрака... Сколько было на рынке этих машин, имеющих АСС? Единицы. Из них совсем по пальцам пересчитать те машины, что пошли по разным причинам в разбор. А учитывая. что для достройки опция востребованная найти нужный блок ABS вообще как иголка в стоге сена. И явно не бюджетно будет.
Вообщем, АСС проехали
Park Assist. Вот здесь явно не вижу для себя смысла. В наших условиях найти такие, что есть время и пространство под "правильные" парковки не часто встречаю. В городе особо не паркуюсь. Где случается, то либо место вагон, либо вполне сам могу всё сделать безо всяких напрягов. Это опция либо для девочек, не умеющих парковаться (или с маленьким ростом, ограничивающим обзорность по сторонам), либо для мальчиков, желающих пару раз показать друзьям "смотри, я руки убрал, машина сама паркуется"
Там же как: нужно катиться аккуратно, затем поворотник включить. И представим наши условия: ты только тормозить начнёшь с поисках места, тебя сзади уже проклянут свсю карму.
Что там еще? Webasto. Фиг с ним. Максимум еще две зимы на этом Аллтраке (из них одна зима - эта). Мои парковки в 99% случаев зимой это дома гараж теплый, на работе паркинг подземный теплый. Платить сейчас под 50К смысла не вижу. А по хорошему надо делать грамотно: на КАН вешаться, с выводом на управление через БК. Это еще в плюс доп. расходы. Сейчас траться на это смысла уже не вижу. На новом Аллтраке я конечно галочку поставлю, чтобы с завода шло
DCC. Ну, с этим всё вообще понятно. Из-за ППД надо всю подвеску перебирать - расходы гигантские, даже не думаю про это. Меня стоковая очень устраивает.
TV. Ерунда высшей категории. Пкм, пока у нас вещание цифры в массе не будет в стране, смысла не вижу. Плюс, экран RNS еще тот "Аш-Ди" Разумеется, опять всё только в рамках стока. Варианты колхоза со сторонними ГУ, всякие достройки из сторонних комплектов я не рассматриваю. Всё, что я делал в машине - на 99% в рамках того, что шло с завода, стоковые опции.
Dynaudio. У меня Helix стоит, оригинальный ВАГовский комплект доустановки. Играет на отлично, разницы со штатным Dynaudio я вообще не услышал ни в каких режимах или стилях музыки.
Ну, а остальное мелочевка: шторки на задние стекла. Надо менять карты - очень дорого, не оправдано дорого. Встречается б/у (allegro, ebay), но там есть небольшие косяки всегда. У меня мои родные как в завода новье, даже пахнут еще своим запахом новой обивки.
Розетка в багажник: ни разу в ней необходимости не было
Задние ПБ (в бананы). Ну, тут вообще трабла, смысла в этом нет. Равно как и в подогреве задних сидений. Мне хватило сил максимум на реализацию родной опции отключения передней ПБ. И то, слава Богу случайно нашёл человека из Калуги, который мне новый блок SRS зашил эту опцию. Еще раз искать, шиться ради двух боковых ПБ - нет уж, спасибо
Розетка на 230V для задних пассажиров. Пожалуй, единственное, над чем бы мог подумать. В этом иногда есть необходимость, больше для медиа детей в креслах: то ноут хочется взять с мультфильмами, то еще чего-то. Но пока я особо над этим не заморачиваюсь. Подвернутся инвертор по бросовой цене под руки - возьму. сделаю. А так пока в режиме холостого хода
И еще, пожалуй что еще я бы сделал - это передние сиденья под полный электропакет с памятью. Но оооочень надо постараться найти на коже Vienna в идеальном состоянии такие сидушки. Чтобы еще на вентиляции были.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
16.01.2018, 22:07 #224
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
0Вот я из этого списка как раз вебастой бы обзавёлся. Потому как не имею тёплого паркинга.
Были реальные мысли о доустановке эл. фена у Валерия demainst, но что то так и не собрался.
А о розетке в багажнике вспоминаю всегда, если надо подкачать колёса у детской коляски, надуть матрас на речке или ватрушку на даче и тд. В Б5 для подобных нужд всегда пользовался именно розеткой в багажнике.Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
23.05.2018, 21:31 #225
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
1Опять за старое
Зарекался же после Side Assist что теперь точно "ни-ни", никаких доработок Но спокойно сидеть не получилось
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
23.05.2018, 21:41 #226
-
23.05.2018, 21:44 #227
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0На следующем авто это все будет в базе с заводе галочками конфигуратора выбрано
А так кто его знает. До рейстайлинга В8 еще не скоро, поэтому может еще и не два года.
ЗЫ. Блок ABS остаётся родной, просто перепрошивается. Уже два Аллтрака сделаноVolkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
23.05.2018, 23:05 #228
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
1Блин, я уже месяц собираюсь лобовое стекло протереть от насекомых, да салон прибрать после зимы. Не говоря уже об устранении таких вещей, как покраска вздутых передних парктроников, да установка крышки омывателя фар (сейчас просто дыра )
Завидую типаB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
23.05.2018, 23:20 #229
-
27.03.2019, 09:25 #230
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
3Как бы вот
Ставим галочку на новый PR-код, 3L4+7P9
Простым путем пойти не удалось. Изначально я искал вариант полной замены по принципу "болт-он", снял-поставил. Чтобы сиденья были электро + память + кожа Vienna + вентиляция + плюс состояние на 100. Ничего толком не нашел, либо состояние не айс, либо салон коричневый. А из Польши вообще дербан без боковых ПБ, со срезанными замками ремней. И стоимость за 100.
Найти такой салон для В7 уже практически нереально, сказывается уже возраст модели. Если на свежие В8 найти салон в отличном состоянии сейчас не проблема, то для В7 уже представляется крайне сложным
Поэтому решил искать салон с отлиным рабочим каркасом и компонентами, не обращая внимание на состояние обивки и декора.
Нашел такой, после чего переставлял свою кожу и поролоном на новый каркас. Докупил новые боковые накладки (Паша, еще раз тебе огромное спасибо! )
Т.к. донорские сиденья были на Наппе и без вентиляции, пришлось перетаскивать всю проводку от неё с родных сидушек. Огромная благодарность в очередной раз Валерию demainst
В неких дальнейших планах всё-таки найти так сложно искомый блок кнопок под массаж (1 кнопка SET, 2 кнопки на каналы памяти, 1 кнопка на массаж), и поменять блок на новый с поддержкой массажа. Но пока с этим проблема, найти нужные кнопки не получается.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
27.03.2019, 19:58 #231
1sphoenix, просто слов нет... реально... даже и не встречал, чтобы кто-то так заморачивался, в хорошем смысле.
одним моментом позволь поинтересоваться - что за кнопка круглая (или это индикатор?) на обоих сиденьях над регулировкой положения?
я так понимаю, осталось только розетку поставить? и будешь доволен комплектацией?B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
27.03.2019, 21:35 #232
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Это светодиодный индикатор включенной вентиляции. При включении горит синим. В случае неисправности системы вентиляции моргает тем же цветом.
я так понимаю, осталось только розетку поставить?
Задние боковые ПБ поставил бы, благо есть контакт и выход на новые блоки SRS "нулевые", которые могут под конкретную комплектацию зашить.
В целом из будущих хотелок это штатная Webasto "под ключ" (чтобы всё как с завода было, включая трубки ОЖ, топливную, вторую АКБ). Ну, еще Дину можно попробовать
Остальное уже желания нет.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
28.03.2019, 01:38 #233
0B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
-
28.03.2019, 11:07 #234
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
0Были небольшие, но в части подогрева заднего дивана и розетки на 115V это все входило в пакет Комфорт, по-моему. И шторки вытяжные туда же, и амбьентная подсветка вроде.
На индивидуальных заказных Аллтрака изредка это встречалось, но по большей части у нас в России Аллтраки из той небольшой партии заказных от ФГР под Сочи-2014, и там этого пакета не было.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
21.04.2019, 19:18 #235
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сорри ошибся темой
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
09.09.2019, 17:53 #236
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
4Без особых планов на ближайшее будущее в части обновления машины решил радоваться сам, и продолжать радовать свой Аллтрак чем-то новым, вкусным.
Подкидываешь пару опций в год, и как бы приятно. Конечно, врезать панораму я точно никогда не решусь , в отличии от некоторых, но кое-что очень хотелось еще при покупке машины в 2015 году. "Сочинские" по комплектации был фиксированные, как я уже писал ранее, в целом неплохой комплект по сравнению с теми редкими Аллтраками, которые покупались на заказ первыми владельцами.
Вообщем, еще с предыдущего Пассата я сделал выводы о чрезвычайной пользе предпускового подогревателя. Кто-то скажет, мол зачем бензину Webasto? Отвечаю: чтобы выполнять свою основную функцию. Зимой садиться в теплый прогретый салон, запускать горячий двигатель. Летом в предварительно провентилированный салон, и это хорошо ощущается в жаркую погоду на солнцепеке.
Также я неоднократно писал про одну интересную идею с нескольких профильных зарубежных форумов по VAG, где пишут что проводится четкая параллель на машинах с бензиновым ДВС, где с завода стоит предпусковой подогреватель, и практически отсутствует проблема масложора.
Мне как бы на сегодняшний день с пробегом в 77000 и расходом все те же 50/1000 не стоит особо переживать, но суммарно имея такую опцию на душе явно теплее В прямом и переносном смысле.
================================
Как бы все задумывалось еще года 2 назад, но прикидывая бюджет я каждый раз эту мысль отбрасывал. В прошлом году зимой вроде даже хотел уже ставить электрический предпусковой, Defa. В принципе, идея неплохая, но когда стал анализировать, и сам себя спрашивать "А точно оно тебе нужно?", идея реализации чего-то предпускового все так же ложилась на полку. С Defa не сложилось еще и потому, что в установочном центре не смогли точно сказать, как они реализуют вывод розетки. Сверлить бампер я категорически отказывался, а в "соты" решетки её надежно не закрепить - не за что там её особо держаться. Ездить же с торчащей круглой черной розеткой на фоне серебристого бампера тоже не хотелось.
Так прошло две зимы, и по конец крайней, устав на парковке работы чистить снег со стекол, садиться в ледяной салон, понимать как фигово вообще мотору холодный пуск (даже -10 это не +10). Ну, и типа сейчас модно быть в экологическом "зеленом" тренде
Решено - ставим! Хрен с ним с бюджетом. Все равно не на продажу точно делается, а все для себя, любимого
Ну, и как бы с полным азартом стал собирать материал, прикидывать объемы работ, собственно вообще кто это будет делать, и как. Вариант с установочными центрами Webasto с России отмел сразу. Я хотел сток, и только сток! Все как было бы в Эмдене, включая мелочевку, метизы, фишки-клеммы. Чтобы вешалось на CAN, и главное, со вторым АКБ на борту.
Забегая вперед скажу сразу - на сегодня это единственный бензиновый Аллтрак в России с заводской опцией предпускового подогревателя
Вторая машина скоро появится, просто Макс пока еще не конца собрал все нужное, так как был занят другими проектами.
Но как говорится, есть один нюанс. Уже в процессе установки сначала закрались, а потом впоследствии окончательно подтвердились мысли о том, что... бензиновых Аллтраков с CCZB никогда не было со штатной Webasto! Паша, спасибо тебе большое за подъем архивов по продажам
ПП (буду и далее называть этим сокращением понятие "предпусковой подогреватель") что на Пассаты В7, что на Тигуаны ставился либо на дизельный 2.0, либо на бензин 1.4. С моторами CDA и CCZ - только на переднеприводных машинах.
С одной стороны можно радоваться и хвалить себя, что получился вот эдакий "эксклюзивчик". С другой стороны, вы же помните выше "сток, и только сток!"?
Но благодаря смекалке, мастерству того человека, который поставил мне всю системы под ключ, мы смогли сделать это.
Валера ака 46otdmil, одним словом - Профессионал
==================================
Итак, май месяц, я начинаю искать готовый комплект с горелкой, насосом, трубками и т.п. Покупал здесь, очень доволен. Огромный опыт работы, особенно по ВАГам, и мою идею полностью поддержали, до деталей проконсультировав по всем общим вопросам.
Вот такой комплектик:
В стоке на Пассаты поколения B7 ставился Webasto Thermo Top V, но мы же идем в ногу со временем, поэтому берем все самое лучшее и свежее
Брать, так уже сразу по полной.
--- Добавлено чуть позже ---
С выхлопной трубкой получилось сложнее. Искал очень долго, на разборках либо только вместе комплектом с котлом, либо Аллегро, но оттуда доставка почти стоимость этой детали. И в итоге все равно выйдет почти в стоимость новой. От добра добра не ищут, поэтому было решено использовать трубу от самой Webasto, плюс термокольцо. В целом, не вижу никаких проблем сделать вывод на месте, изогнуть так как нужно под профиль и обвод лонжерона.
Собственно, на сегодняшний день эксплуатация 2й месяц показала справедливость такого решения. Подвернется в будущем стоковая трубка, поменяю.
От 1-метровой трубы была отрезана по нужной длине, и собрана уже на месте на глушитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у нас в защите уже имеется штатное отверстие на вывод выхлопа
--- Добавлено чуть позже ---
По штатной схеме в контур ОЖ на машинах с ПП врезается несколько обводных шлангов, а в районе двигателя контур заключен на алюминиевую трубку, которая крепится к блоку цилиндров на 2 болта. Подробно Валерий описывал в материале по установке ПП на свой B6
http://www.passat-club.ru/forum/thre...C-BZB-1.8-TFSI
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, тогда еще не зная всех нюансов по штатному Webasto на бензиновых машинах с полным приводом (см. выше) кинулся искать эту трубку, нашел через zzap по очень вкусной цене, б/у в России не было, брал новую по цене в 2 раза ниже, чем через крупные интернет-магазины.
Как выяснится позже, эта трубка подходит ТОЛЬКО на машины с передним приводом. Дальше я вернусь к этому нюансу с фото уже непосредственно на момент попытки её как-то примерить к блоку.
UPD. На данный момент трубка уже уехала в Тюмень
--- Добавлено чуть позже ---
Следующее на очереди была чрезвычайно редкая позиция, да к тому же такая же и дорогая. Но если делать все по правилам, без неё никак
Панель управления климат-контроля. Сковородка + подогрев ЛС. Ммм... Жир!
Нашли в Польше, спасибо Славе ака VAG-FANATIC
--- Добавлено чуть позже ---
Конкретно данный блок к тому же оказался еще и самой последней и свежей ревизии. 1K8 907 044 CJ, это самый последний вариант этих блоков на платформу PQ вообще.
Снял штатные алюминиевые крутилки с родного блока, и переставил на новый, меняются просто (по 3 маленьких защелки на каждой крутилке)
На старый блок одел обратно пластиковые круглые, блок в продаже.
--- Добавлено чуть позже ---
Также по случаю у Славы сразу купил и оригинальный дозирующий насос, в сборе с трубками, кронштейном. Сам кронштейн отдельно не продается, поэтому если хочется ставить насос по "уму" и заводской схеме, это единственный правильный вариант. Вся эта конструкция крепится к топливному баку на защелки, но как и ожидалось, опять "есть один нюанс" Точнее даже не один.
Фишка в том, что пластиковая защелка, на которую крепится этот кронштейн с насосом отдельно как запчасть не существует, более того сами топливные баки конкретно по PR-кодам не делятся на те, что "с Вебасто", и "без Вебасто". Там деление идет на тип топлива, тип привода и прочее.
Кумулятивно информация такая, что скорее всего в процессе сборки и установки компонентов ПП на заводе сборщик просто приваривает эту защелку к баку на месте. Также учитывая тот факт, что как выяснилось позже на бензиновые Аллтраки с CCZ вообще Вебасто не ставилась (см. выше), единственный вариант - найти б/у бак от полноприводного Пассата с двигателем BWS (3.6 который), и со штатной Вебасто с завода
Вы закройте глаза, и перечистите вслух эти компоненты уравнения! Полноприводный Passat Variant B7 ... Двигатель бензин 3.6.... Штатная Webasto. И если они все вместе сойдутся, то у вас получится решить эту задачку Здорово, да?
А таких B7 сараев вообще сколько в мире?
Вообщем, брать родной оригинальный насос с кронштейном я не стал, по двум причинам. Найти по приемлемой цене его нереально, в среднем 15-17 килорублей он сейчас стоит. Этот я взял у Славы за 5. Потом, в штатном исполнении стоит дозирующий насос DP40, а вы же помните, что я взял котел TTVevo? Под него DP40 уже не подходит, равно как и DP42 нельзя применять на TTV
Поэтому как временное решение я выбрал такой вариант, тем более все равно по-заводски кронштейн к баке не приделать (нет той защелки, а приваивать что-либо к пластику бака я не рискнул)
Вот кстати как выглядит оригинальный комплект насоса для бензинового Passat B7
https://www.drive2.ru/l/538959710288609458/
Я его все-таки возьму, и ниже я напишу почему. А пока ездим с оригинальным, но от какого-то другого VAG (это скорее всего от нового Тигуана)
--- Добавлено чуть позже ---
Дальше нахожу через Авито шикарное предложение по комплекту для Telestart 91R, где уже были и сам блок, и провод FAKRA, и пульт-брелок оригинал, и антенна-плавник, самая топовая (NAVI+GSM+Webasto). И кронштейн для крепления на штатное место (ниша усилителя заднего правого крыла)
--- Добавлено чуть позже ---
Еще пришлось съездить в другой конец города за управляющим реле, которое отвечает за подзарядку второго АКБ
Оно вообще многофункциональное, если не ошибаюсь его так же ставят те, кто делает себе РТС
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
09.09.2019, 18:55 #237
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
4В то же самое время Валерия начал мучить вопрос, как реализовать конкретно на Аллтраке подключение второго АКБ в части вывода его на это реле, чтоб он получал подзаряд от генератора. Проблема в том, что по ELSA на тот пин, где на переднеприводных машинах в одной из фишек блока бортовой сети вешается это реле на Аллтраках сидит кнопка OFFROAD Параллелить это не наш вариант, и нет гарантий чтоб будет корректно работать.
На помощь пришел один товарищ с Drive2, у которого по случаю в гараже завалялся дизельный Аллтрак со штатной Webasto , приехавший из Швеции.
Сергей, спасибо тебе большое! Огромная помощь с фото контентом, что реально помогло собрать все воедино, сравнить в тем, как и что делаем мы при установке, и где это все должно идти с завода.
Вообщем, Сергей не поленился, и по просьбе Валерия снял и разобрал фишки блока ботовой сети, что в итоге позволило найти нужный пин, где именно на Аллтраках идет провод на реле
--- Добавлено чуть позже ---
Тем временем уже начало июля, я по плану хотел установить все до отпуска, поэтому пока ехали оставшиеся детальки и мелочь, решил сам кое-что сделать, чтоб потом сэкономить время у Валеры
Первым делом надо было разобраться с левой обшивкой багажника, где ставится АКБ и её крышка. Вначале думал заказать оригинал новый, но цена под 30К заставляла задуматься об адекватности траты такой суммы денег на такую деталь. Я опять обратился к Сергею. и он любезно подробно сделал фото своей крышки, все до мелочей. И я решил просто "модернизировать" свою стоковую обшивку, что как оказалось позже было абсолютно логичным решением.
Проблем никаких нет, просто часа 2 аккуратной работы строительным ножом, и много-много замеров, примерок.
Результат очень порадовал, по факту я сравнивал с фото оригинальных обшивок, и фактически без придирок все выглядит как чистый ОЕМ
--- Добавлено чуть позже ---
20 раз примерь, 1 раз отрежь
--- Добавлено чуть позже ---
Затем вторым делом поставил блок Telestart, без подключения, просто сам блок, протянул кабель, заменил антенну-плавник на крыше
--- Добавлено чуть позже ---
Пока ездил собирал кое-какие компоненты по случаю прикупил одну полезную фичу, и сам сделал еще одну опцию
Классная штука, кстати реально очень выручила в поездке на море, когда младший ноут смотрит сзади
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, и одним прекрасным июльским утром я наконец-то приехал к Валерию.
Подготовка к работе
--- Добавлено чуть позже ---
Сняли бампер, слили омывающую жидкость из бачка (зимняя еще была , и если бы не сливали, на следующую зиму перешла бы)
--- Добавлено чуть позже ---
Котел с навесным установлены, ставится обратно бачок. Кстати, на машинах с большим бачком (5 литров, это у кого стоят омыватели фар) его менять не надо, с нижней части уже имеется специальный "грибок", на который ушком вставляется несущий кронштейн котла. У кого бачки 3 литра (седаны, сараи на галогене например) бачок надо менять.
Наши Аллтраки с большим
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
09.09.2019, 19:50 #238
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
4Дальнейшая сборка
--- Добавлено чуть позже ---
Поводящая топливная трубка - оригинал. Когда работаешь с ОЕМ запчастями, сборка проста и занимает минимум времени
Проходит через пазы в корпусе бачка омывателя, далее мимо расширительного, и входит в короб-канал топливопроводов рядом с блоком ABS
--- Добавлено чуть позже ---
А вот дальше мы сталкиваемся с той самой засадой, о которой я упомянул выше. И с которой началось глобальное изучение вопроса о комплектациях, оборудовании, рынках. Когда дошло дело до той самой трубки, которую нужно было прикрепить к блоку цилиндров мы впали в некую депрессию. ибо никто не ожидал, что столкнемся с такой проблемой. Для трубки просто нет места! Если на переднем приводе она ставится на штатное место, то на Аллтраке в той зоне, где проходят её колена находится корпус редуктора. Просто банально она не то, чтобы упирается в него, а вообще там менее 1 см зазор
Вот это был факап...
Пока я нервно опять копал ЕТКА, каталоги, мучил Пашу с просьбами поднять статистики продаж из архивов (извини, друг ), что вообще было на рынках, Валера тем временем решал как быть дальше. Фактически мы уперлись в тупик. Почти
И тут слово за слово, обсуждаем за перекуром всякие колхозные варианты установки ПП, как ставят другие, и внезапно приходит мысль: а почему мы не можем обойти это ограничение, и сделать обход магистрали ОЖ по своей схеме? Взять шланги, соединители, муфты, и сделать так, как нам надо?
Собственно, и сделали. Да еще и использовали качественные латунные соединители, а не пластик. Валерий мне поведал, то на самом деле раньше на машинах применяли именно латунные, просто для производителя они оказываются в разы дороже, и тяжелее в производстве. Поэтому и ставят массово пластики. Но мы-то экономить не будем, да?
В итоге Валерий находит у себя оригинальные шланги, да еще и в термогофре. Решаем проводить магистраль над теплощаитным экраном коллектора. Прятать внутрь, заводить за двигатель не стали, это и не безопасно, и в случае чего сильно усложнит доступ.
А трубка, теперь уже оказавшаяся не нужной, уехала в Тюмень -)
--- Добавлено чуть позже ---
Обвод шлангами сделали, все подключили
--- Добавлено чуть позже ---
Завершаем работы под капотом. Примерка и установка выхлопной трубки, о чем я писал выше. Трубка оригинал Webasto. Найду родную ОЕМ по приемлемой цене, поменяем
--- Добавлено чуть позже ---
.....
--- Добавлено чуть позже ---
Установили на топливный бак кронштейн дозирующего насоса. Как я уже отмечал ранее из-за того, что на моем баке нет пластиковой защелки для крпления этого кронштейна, и варить что-либо на пластиковые стенки категорически не хотелось решили поставить его впраспор, на стяжки, и я специально купил моток классного 2-сторонней ленты 3М, с которой не разу уже работал до этого и считаю, что он стоит своих денег. Дорого, но чрезвычайно качественно.
Дорога на море и обратно показала, что никаких проблем с такой реализации не возникло.
В большинстве случае люди ставят дозирующий насос просто в специальное резиновое кольцо, но по факту сталкиваются в дальнейшем с ситуацией, когда в движении он постоянно бьет об днище, и этот звук изводит пассажиров сзади.
--- Добавлено чуть позже ---
В качестве АКБ для Webasto был выбран оригинальный на 95Ah. Уж если ставить что-то туда, то по максимальной длине площадки Но все по каталогу, такие в качестве опции и ставятся на машины со вторым АКБ.
Хватает больше, чем с головой. Таким можно и Hummer с дизельным 6.5 завести
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
09.09.2019, 20:14 #239
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,052
Спасибо: Получено: 278
Отправлено: 160
3Валерий готовит и прокладывает проводку, подключаем второй АКБ на борт, кодирование, привязка брелока.
--- Добавлено чуть позже ---
По подводку питания на ТННД. Как видно по фото ниже на верхней крышке корпуса штатного насоса имеется запаянный при отливке в форме сосок. В нашем случае просто просверливаем отверстие. И выводим туда приемную трубку от дозирующего насоса. Однако я-то хотел все по ОЕМ
Поэтому и возвращаемся к тому самому вопросу об оригинальном дозирующем насосе с трубками и кронштейном. Так или иначе я в будущем планировал замену ТННД, который со временем, а это примерно к 80-90 тысячам пробега подустает, и это факт. Особенно если машина минимум на St1. Он будет работать, но давление выдает уже не то, что на первых десятках тысяч пробега.
Поэтому решено - берем новый насос Но который именно под бензин, полный привод и под штатную Webasto. Как видно по фото там уже имеется вывод на топливную трубку, однако при сравнении дозирующих насосов что оригинал, и что пока временно стоит у меня видно, как они отличаются именно при приемной трубке (в БЖ Максим держит в руках наш оригинальный насос, приемная трубка та, у которой синий лэйбл с буквой В)
Насос ТННД уже лежит в гараже, топливный на Webasto закажу чуть попозже.
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно, кратко это все По традиции, записываем в копилку новый PR-код, 9M9
Снова, как и на предыдущем Пассате теперь охотно жду зиму. Можно забыть о всяких холодных стартах, холодном салоне, прогревы и прочее. Какая там температура застывания масла Да, справедливо, в нашем регионе редко когда за -20 проваливается, но ведь даже и при слабом минусе сесть в теплый салон, завести прогретый двигатель далеко не роскошь, и при прочих равных условиях выбор очевиден.Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
10.09.2019, 08:55 #240
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1Стас, ты адовый маньяк
целеустремленный
очень достойно.
я жене ставил (2.0 ген2 + 4m) котёл в авторизованном сервисе вебасто, сам бы точно не полез. у неё тоже с завода не ставилось и соответственно в оригинальном исполнении предусмотрено не было. управление, понятно, реализовали не штатное (ставил мульти + термоколл). акб один, но проблем с разрядом нет.
пожалуй одна из самых удачных и полезных инвестиций в авто! особенно для ген2, который зимой и не греется толком на хх.
Паше респект. он наверно там с ума с тобой сошёл в анализе хистори
сколько вышел общий бюджет под ключ без учета стоимости твоего времени ?
p.s. глянул отчёт по установке панорамы...вам в клан маньяков надо объединятся с тем типомI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Продам оставшиеся запчасти после Пассата 1.8 НОВОСИБИРСК
от Jpark1 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 5Последнее сообщение: 12.08.2012, 12:00 -
Есть ли жизнь после TFSI?...
от Fast в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 224Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:55 -
Я люблю тебя, жизнь! Ну а ты меня снова и снова....
от Fishka в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 22Последнее сообщение: 28.02.2009, 09:34 -
АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
от Mobil в разделе Архив 2007г.Ответов: 35Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34