0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Народ по отзывам пишет, что никак не влияет вообще.
Но я себе ставить не буду. Как-то не сложилось один раз - сломал накладку правуюА потом решил вообще забить. Начнет моторчик шуметь - куплю новый. Поменять его не сложно.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На инспекционном ТО обнаружен нерабочий омыватель фар
Предохранитель F33 (который на 30А) целый, реле на срабатывание щелкает. Механически попробовал вручную вытянуть форсунки - ходят без проблем. В гараже решил послушать, может шланг слетел на магистраль. Или посмотреть, если бьёт струя где, так хоть лужа останется под капотом. Ничего, вообще
Какие мысли могут быть?
Я весной снимал-одевал бампер, до этого всё отлично работало. После установки в нём нужды не было, да и условия для срабатывания, поэтому всё лето проездил с L{J фактически, знать не зная, когда он перестал работать.
Я так подумал, что если при снятии бампера рассоединилась бы где магистраль, то я бы или услышал характерный звук от струи, либо лужа была бы.
Насос?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А от чего с ним такое происходит, и как выявляется?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так, апдейт
Что за бяка? Вообще никогда такого не было.
Фактически оно щелкает, слышно слева под торпедо. Или дело физически не в нём, а просто на нём сказывается?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, моторчика не слышно.
Я бампер не снимал по сути, а скидывал, вниз клал. Т.е. разъемы не снимал никакие. Могло конечно сами сняться, но вот вопрос: допустим, моторчик не жужжит потому, что нет сигнала питания. Но тогда разве ошибка по реле будет?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Фиг знает, диагностируется ли моторчик омывателя фар
Смотреть питание на фишке моторчика, если всё гут, менять его, других вариантов не вижу (если пред 100% целый)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вряд ли. Он фактически только + и массу имеет, и ни на какую шину не завязан. У него привода получается? В смысле, одна часть льет только на стекла, а для фар второй привод?
И еще. Если по реле ошибка выскочила (потому, что вчера проверять начал), как это может быть завязано на моторчик?
Так не хочется снова лезть туда, снимать бампер (
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Тут шина ни причем, просто контроль цепи как лампы например
Там вроде два отдельных моторчика
вот я и подумал про диагностику моторчика
Пред точно целый?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да вроде целыйЯ его и так, и сяк крутил, на просвет во всех ракурсах.
Можно попробовать перекинуть конечно. Описание про ошибку реле "разорвана цепь" это как раз если как вариант сгорел/отсутствует предохранитель?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Оно же щелкает.
Вообщем, сделаю "проще": сниму бампер, пкм, откину правую часть, чтобы посмотреть сам моторчик. Если вообще фишка слетела, то всё ясно будет в корне.
Ведь по идее если такой вариант, то ошибка же будет по реле? (разомкнута цепь)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
я лечил путём снятия клеммы с батарейки минут на 5-10
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот Вань, тебе подтверждение моего предположения, из смежного раздела
ЗЫ. Интересно, а как же позеленевшие от этой экологии BMW со своими штатными лаптями на Х и М?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Красивые цифры на прошлой неделеСтареем.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
только обкатку прошла
2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да какой там!Обкатка это 10, максимум 15 тыс км. А тут уже и фильтр с маслом в Халдексе надо менять (рекомендация, но я им следую), и еще всякого набежит. Радиатор за 3 года под замену (надо сеточку еще придумать), с подвеской как-то везло, но я в чудеса не верю, жду визита на детальный осмотр ходовой.
А еще и впуск с заслонкой бы почистить обязательно. В соседней ветке кратко был отчёт о стоимости и объеме работ. Так что обкатка прошла давно![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дабы разбавить бензосрач в соседнем разделе отмечусь немного, что на сегодняшний день пробег почти 57000, и позавчера посетил Атлант по вопросу замены АКБ
Моя штатная производства 14 недели 13 года была, честно отслужила 4,5 года. В сентября после долгих постоев в гараже стал замечать, что запуском что-то не то: свет проседал в салоне и другие факторы. С октября после 10 дней стоянки вообще не хватало на старт, приходилось ставить на зарядку. Ну, а крайнюю неделю вообще. каждую ночь, чтобы с утра запуститься. В четверг после работы заехал на мойку, а выехать сам уже не смогХорошо, крокодилы были.
Записался в Атлант, т.к. хотел проверить и вероятную утечку тока (вдруг?), и по мелочи.
Все отлично. Ток в покое - 0.05, так что сразу было понятно что АКБ. Взял оригинал, из серии Economy, JZW 915 105 . Производство Exide, сделана в Испании, 39 неделя 17 года. С учетом скидки в 30% вышла в 5К с копейкой. Плюс, полноценная гарантия ОД на 2 года.
В принципе, учитывая позицию самого VAG касательно срока службы АКБ, а также что я край до начала осени 2019 (как рестайлинг выйдет B8) года планирую поменять машину этого варианта более, чем достаточно.
Все остальное в норме, машина радуетВ декабре планирую опять заехать в Атлант на чистку впуска, там помимо этого еще кое-какие работы делаются параллельно. Павел писал подробнее по работам, дополнительно рекомендуют заменить свечи и масло.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF