0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Шкода, дело всё не в том, кто на чём катает, а кто что есть по сути, и у кого на что хватает.
Еще раз говорю, следуя из твоих же слов: нет денег и уверенности в ВАГ за > 1500 тыс. р, покупай ВАЗ или дешманские обноски < 300 тыс. р.
У всех разные ситуации, и разные доходы. Мы вообще здесь для audi-club нищеброды. Хотя и согласен,что все владельцы VW мечтают о Audi, но нынче ценообразование заставляет полностью пересмотреть прежние взгляды, и просто нужно перестроиться и привыкнуть, что так, как раньше уже не будет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
sphoenix, я говорю что кроме ваг есть чем поживиться и не обязательно иметь полтора мульта. А уж если есть полтора мульта то тем более. Выводы то правильные... ведь у тебя, заработок не на продаже а на обслуге, а чтоб он был больше, машины не надо делать крепше
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и ауди я как то вообще не рассматривал...тот же фв но дороже, как и 200 и лексус 570...
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, оптика для DLA в пути, жду.
А пока вопрос к terco, касательно подключения
Вот так выглядит у меня жгут оригинальной проводки. Я пронумеровал каждый контакт для общей наглядности.
1. Это сама фишка для блока камеры
2. Это для чего? Насколько я понимаю, либо для обогрева ЛС, либо для обогрева зоны ЛС, где будет глазок камеры.
3,4. Судя по всему, "+" и масса для чего-то, а вот для чего именно? Точнее, куда из дальше вести?
5,6. CAN, если не ошибаюсь. Провода два, один с черной полоской, второй с фиолетовой. Они для чего, и куда вести?
Конечно, делать подключение буду не я, там человек, у которого всё под рукой, все оригинальные схемы и инструмент. Это больше для меня, чтобы иметь общее представление, и ничего не забыть собрать в комплект, чтобы потом из-за одной недостающей мелочи не бегать по городу в поисках.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да, этот разъем для обогрева зоны ЛС. Сам обогреватель встроен в кронштейн для камеры на ЛС.
Плюс вести к проводу от предохранителя SC4 (слева на панели приборов), минус к проводу от массы на крыше спереди по центру или к другой точке массы, не принципиально.
Это провода расширенной шины CAN, используется для обмена данными с другими блоками управления. Вести к блоку Gateway или к левому порогу (как удобней).
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если не ошибаюсь, по факту подогрева там два. точнее две фишки д.б. Одна на само ЛС, а вторая именно на зону для глазка камеры.Да, этот разъем для обогрева зоны ЛС. Сам обогреватель встроен в кронштейн для камеры на ЛС.
Если эта фишка для обогрева самого ЛС (плёнки), то как и откуда вести обогрев зоны камеры?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Не много ни так. Разъем 2 на фото подключатся к разъему на кронштейне ЛС для обогрева зоны обзора камеры. Включением и отключением обогрева управляет сама камера, вне зависимости от обогрева ЛС.
Разъем обогрева самого ЛС (пленки) подключатся к существующему разъему под капотом, который у тебя сейчас используется для обогрева ЛС (нить)
Разъемы менять не надо, они одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А, вот так! Спасибо огромное!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Этим летом поставил RNS, в комплекте к которой мне досталась антенна GPS в виде таблетки. Очень распространённый вариант, когда нави не с завода, а доустановка.
Но, меня же такой вариант не устраивал, поэтому вскоре была приобретена оригинальная антенна-плавник, и кабель FAKRA для неё.
Вообщем, сегодня-таки нашел время и желание заняться установкой, чтоб всё было "по-правильному"Ничего нового, материала в сети премного, просто хотелось поделиться.
Прежде всего, искал родные размеры для отверстия, хотел, чтобы антенна стояла миллиметр в миллиметр там, где её ставят на заводе. Нашёл.
Итак, сначала разметил всё, замерил, и подготовил для резки
Использовал вот такую штуку. Самое лучшее, что можно пожелать, как говорится. Расхваливать сей девайс смысла нет, кто в курсе тот подтвердит.
Главное - нужные насадки. Я докупил комплект с нужными кругами.
5 минут аккуратной, ювелирной работыОтверстие квадратное, 15х15 мм.
Примерил, что всё вырезано правильно, по размеру.
Далее, прокрасил всё оригинальной краской-кисточкой, когда краска схватилась, сверху нанёс слой лака.
Изнутри немного обработал спреем мовилем, просто на всякий случай. Ну, а пока лак сохнет, занялся прокладыванием кабеля. Сначала хотел проложить по правому порогу, за обшивку багажника и вывести через заднюю стойку к антенне. Т.к. я уже ранее разбирал пороги, то мне эта процедура даётся куда легче, чем связываться с марким и ломким потолком. Но реальной длины оригинального кабеля в таком случае не хватит, поэтому иного варианта, как протягивать по потолку нет.
Особо ничего сложного на самом деле, единственная заковырка это задняя часть, где головка кабеля упирается куда-то то-ли силовой элемент крышки. то ли ещё куда. Но я сделал хитрее: положил туда фонарик, и при отличном освещении нашёл лазейку и протащил головку до антенны.
Собственно, сам комплект. Гайка не запечатлена, пропустил.
Антенна - 3C0 035 507 N (нави + вебасто)
Провод - 000 098 655 A
Гайка - 1J0 035 437
Самое сложно вышло именно закрутить эту гайку. Её размер под 22 ключ, а у меня только 21 головка была, поэтому пришлось крутить пальцами и пассатижами
отжал все пальцы, пока закрутил. Физкультура та ещё: при открытой дверце багажника нужно в минимально доступном пространстве правой рукой крутить гайку, левой рукой, обхватил крышку багажника прижимать антенну, чтоб её не проворачивало вместе с гайкой. Пипец намаялся!
Но в тоге затянул так, что антенна как влитая. Собственно, это важно, ибо за герметичность отвечает только наружняя резиновая окантовка на корпусе антенны.
И результат:
Как-будто с завода
ЗЫ. Осталась лишняя деталь. Отчего она - не знаю![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
sphoenix, молодец!
спасибо за
пусть будет тут, очень не хватает всяких инструкций по b7.
сам плавник в оригинале именно черный? в цвет кузова не особо?
по "штуке" могу посоветовать гибкий вал и крепление для самой дрели - возможно будет сильно удобнее.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Гибкий вал - крайне редкая в нужность опция. Читал про него много, самый частый отзыв такой: штука удобная, но понадобилась один раз.
Это на кастомные задачи, а для подавляющего большинства жизненных ситуаций он не нужен. Да и по мне пока Дремель вот для этой опции понадобился, и по мелочи.
Ну, еще нож мясорубки подточил недавно
Оригинал только такой, черная глянцевая поверхность.сам плавник в оригинале именно черный? в цвет кузова не особо?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, во тебе не леньНавигация в РНС - никакая. Все равно ты ей пользоваться не будешь. Я когда поставил РНС-ку, ту самую антенну-таблетку БОЛЬШЕ ГОДА катал в бардачке. Установил "чтобы было" когда мыл испаритель кондиционера
Блин, но резать крышу ради этого... Точно никогда![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
sphoenix, жесть конечно, но молодец!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Василич, а какая разница, где эту дырку сделают, на заводе или я сам?sphoenix, во тебе не леньНавигация в РНС - никакая. Все равно ты ей пользоваться не будешь. Я когда поставил РНС-ку, ту самую антенну-таблетку БОЛЬШЕ ГОДА катал в бардачке. Установил "чтобы было" когда мыл испаритель кондиционера
Блин, но резать крышу ради этого... Точно никогдаДырка она и в Африке дырка.
А нави, кстати я очень часто использую, в обычных поездках больше как для ориентира на всякий случай, или, например когда к пробкам особо не привязан, или оказался где-нибудь в спальных дебрях МСК/ПДМСК. В Крым туда-обратно я только ею и пользовался. так что кому как, а мне годится.
Всякие девайсы вроде смартфоном, планшетов крепить в салоне я не люблю
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
на всякий случай еще раз на первую страницу сходил.. порезать крышу в такой машине
в тазу крышу рубить не каждый отважится заколхозить..
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, по поводу темы с реализацией отключаемой ПБ переднего пассажира.
Сегодня сделали сборку (опять спасибо Валерию!), и, как я в принципе и ожидал чудес не произошло - вылезает ошибка "БУ не соответствует автомобилю"
Пришлось пока отключить сам замок и лампу-индикатор, и буду начинать искать нужный БУ ПБ. Подсказали идею, что можно попробовать найти каналы, кто из Калуги такие тырит продаёт новыми. Там Тигуаны собирают, у B7 и Тигуана они одинаковые. Правда вот не совсем уверен, были ли для российской сборки по умолчанию машины с отключаемой ПБ. Если нет, то придётся искать за бугром, ибо для России отключаемая ПБ идёт в пакете расширенной безопасности. Но тут тоже загвоздка - если брать такой, то он идёт под 8 ПБ и преднатяжители задних ремней. А у меня их нет = опять ошибка. Ставить обманки не мой вариант. Самый затратный в такой случае - искать оригинальные б/у бананы и ремни.
Пока так.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, вот, теперь у меня PR-код 6T1, а не 6T0
Собран полный комплект штатной амбьентной подсветки салона. Да не просто штатной, а более продвинутой даже, потому, что:
1) имеется подсветка зоны ног задних пассажиров.
2) плафоны в дверях более "продвинутые", от B8. В рамках общей концепции диодного света в салоне это куда более эстетично и гармонично.
Ну, и заодно теперь есть подсветка "крутилок" дефлекторов
Как обычно, за всю реализацию и подключение спасибо Валерию aka demainst
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Еще решил обновить лампы D3S. Купил для новых фар под грядущую реализацию DLA, да не удержался, решил попробовать сейчас.
Взял "расшаренные" Philips X-Treme Vision. По факту немного разочарован: по факту, не смотря на то, что люд пишет якобы свет становится немного белее, но и реально ярче по факту я не увидел вообще никакой разницыСравнивал специально свет обеих фар, где в одной старая штатная, во второй новая. Вообще, один-в-один оттенок.
Посмотрю на дороге в действии, конечно, пишут про якобы про 1.5 раза более яркий свет, но пока только просто мысль о том, что лампы новые стоят и тешит.
Слева новая, права - сток
--- Добавлено чуть позже ---
ОМГ, я еще раз подчеркну: ничего, что на заводе делают то же самое, где эта опция идёт изначально? Какая разница, кто, где и когда сделал этот вырез?
По такой логике, аналогичным страхом должны быть навеяны все владельцы машин со штатной нави. "Как же мы могли купить машину с дыркой в крыше?!"
ЗЫ. Я крышу не "разрезал". Пишите, как журналисты для домохозяек страх нагнать, ей богу.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это потому что цвет ламп, которые поработали немного уходит ближе к 5000, потом к 6000, а поток в красный. А цвет новых Филипсов - 4800К. Цвет твоих родных, подозреваю, с новья 4300к. Имеем чуть выгоревшие лампы 4300, которые превратились в 4800.
Вообще о 4800К я плохого мнения. Я недавно сменил идеально яркие лампы 4800К Осрам ЦБИ серию на 4150 и прозрел. Именно в дождь. По суху 4800К светили огонь.
Большая. Ибо на заводе эти пропилы оцинковываются, грунтуются и проходят правильный метод окраски и подготовки. А это, извини меня, скажется на скорости появления коррозии, особенно под таким элементом как антенна, где влага всегда будет. Уж насколько я люблю колхоз, но это слишком.![]()
Это как переварить жопу, поставить от полноприводного Пассата.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()