1. #41
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкода, дело всё не в том, кто на чём катает, а кто что есть по сути, и у кого на что хватает.
    Еще раз говорю, следуя из твоих же слов: нет денег и уверенности в ВАГ за > 1500 тыс. р, покупай ВАЗ или дешманские обноски < 300 тыс. р.
    У всех разные ситуации, и разные доходы. Мы вообще здесь для audi-club нищеброды. Хотя и согласен,что все владельцы VW мечтают о Audi, но нынче ценообразование заставляет полностью пересмотреть прежние взгляды, и просто нужно перестроиться и привыкнуть, что так, как раньше уже не будет.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,797
    Спасибо +
    Получено: 1,667
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, я говорю что кроме ваг есть чем поживиться и не обязательно иметь полтора мульта. А уж если есть полтора мульта то тем более. Выводы то правильные... ведь у тебя, заработок не на продаже а на обслуге, а чтоб он был больше, машины не надо делать крепше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и ауди я как то вообще не рассматривал...тот же фв но дороже, как и 200 и лексус 570...

  3. #43
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, оптика для DLA в пути, жду.
    А пока вопрос к terco, касательно подключения

    Вот так выглядит у меня жгут оригинальной проводки. Я пронумеровал каждый контакт для общей наглядности.
    1. Это сама фишка для блока камеры
    2. Это для чего? Насколько я понимаю, либо для обогрева ЛС, либо для обогрева зоны ЛС, где будет глазок камеры.
    3,4. Судя по всему, "+" и масса для чего-то, а вот для чего именно? Точнее, куда из дальше вести?
    5,6. CAN, если не ошибаюсь. Провода два, один с черной полоской, второй с фиолетовой. Они для чего, и куда вести?

    Название: IMG_1868.JPG
Просмотров: 245

Размер: 150.3 КбНазвание: IMG_1869.JPG
Просмотров: 245

Размер: 136.7 Кб


    Конечно, делать подключение буду не я, там человек, у которого всё под рукой, все оригинальные схемы и инструмент. Это больше для меня, чтобы иметь общее представление, и ничего не забыть собрать в комплект, чтобы потом из-за одной недостающей мелочи не бегать по городу в поисках.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  4. #44
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,685
    Спасибо +
    Получено: 193
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    2. Это для чего? Насколько я понимаю, либо для обогрева ЛС, либо для обогрева зоны ЛС, где будет глазок камеры.
    Да, этот разъем для обогрева зоны ЛС. Сам обогреватель встроен в кронштейн для камеры на ЛС.

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    3,4. Судя по всему, "+" и масса для чего-то, а вот для чего именно? Точнее, куда из дальше вести?
    Плюс вести к проводу от предохранителя SC4 (слева на панели приборов), минус к проводу от массы на крыше спереди по центру или к другой точке массы, не принципиально.

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    5,6. CAN, если не ошибаюсь. Провода два, один с черной полоской, второй с фиолетовой. Они для чего, и куда вести?
    Это провода расширенной шины CAN, используется для обмена данными с другими блоками управления. Вести к блоку Gateway или к левому порогу (как удобней).
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #45
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, этот разъем для обогрева зоны ЛС. Сам обогреватель встроен в кронштейн для камеры на ЛС.
    Если не ошибаюсь, по факту подогрева там два. точнее две фишки д.б. Одна на само ЛС, а вторая именно на зону для глазка камеры.
    Если эта фишка для обогрева самого ЛС (плёнки), то как и откуда вести обогрев зоны камеры?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  6. #46
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,685
    Спасибо +
    Получено: 193
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, по факту подогрева там два. точнее две фишки д.б. Одна на само ЛС, а вторая именно на зону для глазка камеры.
    Если эта фишка для обогрева самого ЛС (плёнки), то как и откуда вести обогрев зоны камеры?
    Не много ни так. Разъем 2 на фото подключатся к разъему на кронштейне ЛС для обогрева зоны обзора камеры. Включением и отключением обогрева управляет сама камера, вне зависимости от обогрева ЛС.
    Разъем обогрева самого ЛС (пленки) подключатся к существующему разъему под капотом, который у тебя сейчас используется для обогрева ЛС (нить)
    Разъемы менять не надо, они одинаковые.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #47
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, вот так! Спасибо огромное!
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  8. #48
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этим летом поставил RNS, в комплекте к которой мне досталась антенна GPS в виде таблетки. Очень распространённый вариант, когда нави не с завода, а доустановка.
    Но, меня же такой вариант не устраивал , поэтому вскоре была приобретена оригинальная антенна-плавник, и кабель FAKRA для неё.
    Вообщем, сегодня-таки нашел время и желание заняться установкой, чтоб всё было "по-правильному" Ничего нового, материала в сети премного, просто хотелось поделиться.
    Прежде всего, искал родные размеры для отверстия, хотел, чтобы антенна стояла миллиметр в миллиметр там, где её ставят на заводе. Нашёл.
    Итак, сначала разметил всё, замерил, и подготовил для резки

    Название: IMG_1693.JPG
Просмотров: 187

Размер: 218.5 КбНазвание: IMG_1692.JPG
Просмотров: 187

Размер: 195.0 Кб

    Использовал вот такую штуку. Самое лучшее, что можно пожелать, как говорится. Расхваливать сей девайс смысла нет, кто в курсе тот подтвердит.
    Главное - нужные насадки. Я докупил комплект с нужными кругами.

    Название: IMG_1694.JPG
Просмотров: 187

Размер: 298.9 Кб

    5 минут аккуратной, ювелирной работы Отверстие квадратное, 15х15 мм.

    Название: IMG_1695.JPG
Просмотров: 187

Размер: 226.4 Кб

    Примерил, что всё вырезано правильно, по размеру.

    Название: IMG_1696.JPG
Просмотров: 187

Размер: 246.6 Кб

    Далее, прокрасил всё оригинальной краской-кисточкой, когда краска схватилась, сверху нанёс слой лака.



    Изнутри немного обработал спреем мовилем, просто на всякий случай. Ну, а пока лак сохнет, занялся прокладыванием кабеля. Сначала хотел проложить по правому порогу, за обшивку багажника и вывести через заднюю стойку к антенне. Т.к. я уже ранее разбирал пороги, то мне эта процедура даётся куда легче, чем связываться с марким и ломким потолком. Но реальной длины оригинального кабеля в таком случае не хватит, поэтому иного варианта, как протягивать по потолку нет.
    Особо ничего сложного на самом деле, единственная заковырка это задняя часть, где головка кабеля упирается куда-то то-ли силовой элемент крышки. то ли ещё куда. Но я сделал хитрее: положил туда фонарик, и при отличном освещении нашёл лазейку и протащил головку до антенны.

    Собственно, сам комплект. Гайка не запечатлена, пропустил.
    Антенна - 3C0 035 507 N (нави + вебасто)
    Провод - 000 098 655 A
    Гайка - 1J0 035 437

    Название: IMG_1699.JPG
Просмотров: 189

Размер: 261.7 КбНазвание: IMG_1700.JPG
Просмотров: 188

Размер: 268.7 Кб

    Самое сложно вышло именно закрутить эту гайку. Её размер под 22 ключ, а у меня только 21 головка была, поэтому пришлось крутить пальцами и пассатижами
    отжал все пальцы, пока закрутил. Физкультура та ещё: при открытой дверце багажника нужно в минимально доступном пространстве правой рукой крутить гайку, левой рукой, обхватил крышку багажника прижимать антенну, чтоб её не проворачивало вместе с гайкой. Пипец намаялся!
    Но в тоге затянул так, что антенна как влитая. Собственно, это важно, ибо за герметичность отвечает только наружняя резиновая окантовка на корпусе антенны.

    И результат:

    Название: IMG_1702.JPG
Просмотров: 188

Размер: 234.8 Кб

    Как-будто с завода



    ЗЫ. Осталась лишняя деталь. Отчего она - не знаю
    Изображения Изображения   
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  9. #49
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    681
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, молодец!
    спасибо за
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    просто хотелось поделиться
    пусть будет тут, очень не хватает всяких инструкций по b7.

    сам плавник в оригинале именно черный? в цвет кузова не особо?

    по "штуке" могу посоветовать гибкий вал и крепление для самой дрели - возможно будет сильно удобнее.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  10. #50
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гибкий вал - крайне редкая в нужность опция. Читал про него много, самый частый отзыв такой: штука удобная, но понадобилась один раз.
    Это на кастомные задачи, а для подавляющего большинства жизненных ситуаций он не нужен. Да и по мне пока Дремель вот для этой опции понадобился, и по мелочи.
    Ну, еще нож мясорубки подточил недавно

    сам плавник в оригинале именно черный? в цвет кузова не особо?
    Оригинал только такой, черная глянцевая поверхность.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  11. #51
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,127
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 910
    Отправлено: 1,403

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, во тебе не лень Навигация в РНС - никакая. Все равно ты ей пользоваться не будешь. Я когда поставил РНС-ку, ту самую антенну-таблетку БОЛЬШЕ ГОДА катал в бардачке. Установил "чтобы было" когда мыл испаритель кондиционера
    Блин, но резать крышу ради этого... Точно никогда
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #52
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    27,349
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,821
    Отправлено: 1,596

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, жесть конечно, но молодец!

  13. #53
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21,529
    Спасибо +
    Получено: 1,915
    Отправлено: 1,550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Осталась лишняя деталь.

    очень неожиданная развязка ...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #54
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    sphoenix, во тебе не лень Навигация в РНС - никакая. Все равно ты ей пользоваться не будешь. Я когда поставил РНС-ку, ту самую антенну-таблетку БОЛЬШЕ ГОДА катал в бардачке. Установил "чтобы было" когда мыл испаритель кондиционера
    Блин, но резать крышу ради этого... Точно никогда
    Василич, а какая разница, где эту дырку сделают, на заводе или я сам? Дырка она и в Африке дырка.
    А нави, кстати я очень часто использую, в обычных поездках больше как для ориентира на всякий случай, или, например когда к пробкам особо не привязан, или оказался где-нибудь в спальных дебрях МСК/ПДМСК. В Крым туда-обратно я только ею и пользовался. так что кому как, а мне годится.
    Всякие девайсы вроде смартфоном, планшетов крепить в салоне я не люблю
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  15. #55
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,810
    Спасибо +
    Получено: 1,014
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на всякий случай еще раз на первую страницу сходил.. порезать крышу в такой машине
    в тазу крышу рубить не каждый отважится заколхозить..
    три пассата было...

  16. #56
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, по поводу темы с реализацией отключаемой ПБ переднего пассажира.
    Сегодня сделали сборку (опять спасибо Валерию! ), и, как я в принципе и ожидал чудес не произошло - вылезает ошибка "БУ не соответствует автомобилю"
    Пришлось пока отключить сам замок и лампу-индикатор, и буду начинать искать нужный БУ ПБ. Подсказали идею, что можно попробовать найти каналы, кто из Калуги такие тырит продаёт новыми. Там Тигуаны собирают, у B7 и Тигуана они одинаковые. Правда вот не совсем уверен, были ли для российской сборки по умолчанию машины с отключаемой ПБ. Если нет, то придётся искать за бугром, ибо для России отключаемая ПБ идёт в пакете расширенной безопасности. Но тут тоже загвоздка - если брать такой, то он идёт под 8 ПБ и преднатяжители задних ремней. А у меня их нет = опять ошибка. Ставить обманки не мой вариант. Самый затратный в такой случае - искать оригинальные б/у бананы и ремни.
    Пока так.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  17. #57
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вот, теперь у меня PR-код 6T1, а не 6T0
    Собран полный комплект штатной амбьентной подсветки салона. Да не просто штатной, а более продвинутой даже, потому, что:
    1) имеется подсветка зоны ног задних пассажиров.
    2) плафоны в дверях более "продвинутые", от B8. В рамках общей концепции диодного света в салоне это куда более эстетично и гармонично.

    Ну, и заодно теперь есть подсветка "крутилок" дефлекторов
    Как обычно, за всю реализацию и подключение спасибо Валерию aka demainst

    Название: IMG_1985.JPG
Просмотров: 103

Размер: 313.3 КбНазвание: IMG_1986.JPG
Просмотров: 106

Размер: 269.0 КбНазвание: IMG_1987.JPG
Просмотров: 103

Размер: 260.4 КбНазвание: IMG_1991.JPG
Просмотров: 103

Размер: 285.3 КбНазвание: IMG_1972.JPG
Просмотров: 104

Размер: 206.9 Кб
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,914
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,298
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Блин, но резать крышу ради этого... Точно никогда
    Как можно разрезать крышу для установки какой-то антенки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,699
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще решил обновить лампы D3S. Купил для новых фар под грядущую реализацию DLA, да не удержался, решил попробовать сейчас.
    Взял "расшаренные" Philips X-Treme Vision. По факту немного разочарован: по факту, не смотря на то, что люд пишет якобы свет становится немного белее, но и реально ярче по факту я не увидел вообще никакой разницы Сравнивал специально свет обеих фар, где в одной старая штатная, во второй новая. Вообще, один-в-один оттенок.
    Посмотрю на дороге в действии, конечно, пишут про якобы про 1.5 раза более яркий свет, но пока только просто мысль о том, что лампы новые стоят и тешит.
    Название: IMG_1992.JPG
Просмотров: 106

Размер: 308.2 Кб
    Слева новая, права - сток

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Как можно разрезать крышу для установки какой-то антенки.
    ОМГ, я еще раз подчеркну: ничего, что на заводе делают то же самое, где эта опция идёт изначально? Какая разница, кто, где и когда сделал этот вырез?
    По такой логике, аналогичным страхом должны быть навеяны все владельцы машин со штатной нави. "Как же мы могли купить машину с дыркой в крыше?!"

    ЗЫ. Я крышу не "разрезал". Пишите, как журналисты для домохозяек страх нагнать, ей богу.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,914
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,298
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Вообще, один-в-один оттенок.
    Это потому что цвет ламп, которые поработали немного уходит ближе к 5000, потом к 6000, а поток в красный. А цвет новых Филипсов - 4800К. Цвет твоих родных, подозреваю, с новья 4300к. Имеем чуть выгоревшие лампы 4300, которые превратились в 4800.
    Вообще о 4800К я плохого мнения. Я недавно сменил идеально яркие лампы 4800К Осрам ЦБИ серию на 4150 и прозрел. Именно в дождь. По суху 4800К светили огонь.


    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Какая разница, кто, где и когда сделал этот вырез?
    Большая. Ибо на заводе эти пропилы оцинковываются, грунтуются и проходят правильный метод окраски и подготовки. А это, извини меня, скажется на скорости появления коррозии, особенно под таким элементом как антенна, где влага всегда будет. Уж насколько я люблю колхоз, но это слишком.
    Это как переварить жопу, поставить от полноприводного Пассата.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам оставшиеся запчасти после Пассата 1.8 НОВОСИБИРСК
    от Jpark1 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 12:00
  2. Есть ли жизнь после TFSI?...
    от Fast в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:55
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 09:34
  4. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •