Жизнь после Пассата существует! Это снова Пассат, Passat Alltrack. - Страница 11
  1. #201
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. А не коптить с солярным чадом. Каждому своё.

    Самое главное преимущество, меньший расход - аксиома для дизеля. Но разница в цене схожих по ТТХ дизеля и бензина имеет смысл только с огромными ежегодными пробегами - дизель априори дороже изначально при покупке. Учитывая среднероссийский таковой в урбанах как 15-20К, эта экономия в целях компенсировать эту разницу меньшим расходом будет иметь смысл лет через 5-6. И то, выйдя только в ноль.
    Учитывая нынешние реалии после того же Дизельгейта, когда и Европа в недоумении, что делать дальше, и непонятных перспективах дизеля вообще, а также учитывая нашу, российскую специфику эксплуатации автомобилей, когда самые интересные дизеля обходят Россию стороной получается, что бензин выходит в лидеры.
    Вы мыслите из-за немецкого кордона, а здесь что немцу хорошо, то русскому плохо. И наоборот.

    Поэтому смысла спорить дальше нам с вами нет, каждый выбирает то, что ему по карману и исходя из практики, опыта и реалий планируемой эксплуатации.
    Что до меня, я дизель больше не возьму. По крайней мере до тех пор, пока я нацелен на модельную нишу Пассата.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  2. #202
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 529

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где я писал тут про дизель? Мой булли бензиновый.
    Про экономичность, то есть про расход ты первый написал. Типа, нормальный расход в 10+ литров.
    А я говорю, что нифига не нормальный. Что 20-летний двигатель, таскающий более тяжелый вес, расходует столько-же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да - будущее у дизеля отличное. По крайней мере пока электромобили его не вытеснят.
    И прикольно читать о дизельгейте от людей, вырезающих катализаторы, егр и сажевые фильтры.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  3. #203
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ведь он не едет так. Ехал бы ваш Булли хотя бы с отдалённо похожей динамикой, мнение о расходе было бы иное.

    И прикольно читать о дизельгейте от людей, вырезающих катализаторы, егр и сажевые фильтры.
    Это обобщенно обо всех, но конкретно не мой случай. Я на свой предыдущий AVF катализатор кстати вернул, новый
    Так что совесть у меня чиста. А загнется невзначай у меня на CCZB, опять поставлю новый, но резать не буду - терпеть не могу смрад выхлопа ДВС с вырезанными гландами.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  4. #204
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Поставил на зиму 16-дюймовые, расход упал минимум на литр. Средний теперь 9.0, а по вечерам по Москве доходит до 7,0 при спокойной езде.
    только надо длину окружности колеса учитывать
    меньшая длина -> быстрее вращается -> большее пройденное расстояние -> меньший средний расход
    Это главное чудо в меньших расходах от зимних колес.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    только надо длину окружности колеса учитывать
    Паш, а ты думаешь, что внешний диаметр колеса 215-55-16 и 235-40-18 разный? Миллиметр разницы не в счет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #206
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, а ты думаешь, что внешний диаметр колеса 215-55-16 и 235-40-18 разный? Миллиметр разницы не в счет.
    эти размеры одинаковы, но часто ставят и другие, вроде 205/55 -16, 205/50-17.
    И там будет за счет таких размеров "экономия"
    И интересно что там по сминаемости боковины, протектора так, чисто теоретически.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #207
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Это главное чудо в меньших расходах от зимних колес.
    У меня она абсолютно одинаковая ибо 205/55/16 и 225/45/17. Так что длину можно не учитывать...

  8. #208
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    У меня она абсолютно одинаковая ибо 205/55/16 и 225/45/17. Так что длину можно не учитывать...
    странно все это
    ни разу при одинаковых размерах не видел на зиме расход меньше.
    Зимой само по себе добавляются затраты на прогрев и поддержание высокой рабочей Тмасла(на ТСИ они весьма внушительные), затраты на преодоление большей плотности воздуха, затраты на большее сопротивление качению(снег/лед)
    а тут прямо чудеса..
    У меня, например, на тяжелом 18ом с контисилом неэкономичном летнем колесе, с выравниванием поправки на длину окружности, расход меньше чем на довольно экономичной 17 ой зиме на 0,3-0,4 л.,
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #209
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ни разу при одинаковых размерах не видел на зиме расход меньше.
    Полагаю, что разница из-за веса. Надо кстати поискать, может кто взвешивал оригинальные Spectrum и Laurel... Ну и наверное из-за ширины - сопротивление качению и всё такое. Я в этих всяких физиках не очень, честно говоря...

    Но в любом случае, разница в расходе именно литр, причём каждый год. Даже независимо от разных марок резины.

  10. #210
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Полагаю, что разница из-за веса. Надо кстати поискать, может кто взвешивал оригинальные Spectrum и Laurel... Ну и наверное из-за ширины - сопротивление качению и всё такое. Я в этих всяких физиках не очень, честно говоря...
    я офигиваю, когда перетаскиваю лето в сравнение с зимой.
    И лето ппц как тяжелее.
    А такая разница в ширине практически не влияет на расход, на 2 см из того, что я видел в ТТХ 0,2-0,3 разница и это лишь для городского цикла, для трассы одинаково. А уж зима сопротивляться качению будет поболей чем лето
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 529

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Ну и наверное из-за ширины - сопротивление качению
    Не "наверное", а точно.
    На одном Пассате "лето" у меня было 225/45/17, "зима" 205/55/16. Высота одинакова, расход на зимней на пол-литра меньше.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  12. #212
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Не "наверное", а точно.
    только ваша теория на мне не работает)))
    Лето - 235, зима - 225
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011

Похожие темы

  1. Продам оставшиеся запчасти после Пассата 1.8 НОВОСИБИРСК
    от Jpark1 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 12:00
  2. Есть ли жизнь после TFSI?...
    от Fast в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:55
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 09:34
  4. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •