Жизнь после Пассата существует! Это снова Пассат, Passat Alltrack. - Страница 11
  1. #201
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. А не коптить с солярным чадом. Каждому своё.

    Самое главное преимущество, меньший расход - аксиома для дизеля. Но разница в цене схожих по ТТХ дизеля и бензина имеет смысл только с огромными ежегодными пробегами - дизель априори дороже изначально при покупке. Учитывая среднероссийский таковой в урбанах как 15-20К, эта экономия в целях компенсировать эту разницу меньшим расходом будет иметь смысл лет через 5-6. И то, выйдя только в ноль.
    Учитывая нынешние реалии после того же Дизельгейта, когда и Европа в недоумении, что делать дальше, и непонятных перспективах дизеля вообще, а также учитывая нашу, российскую специфику эксплуатации автомобилей, когда самые интересные дизеля обходят Россию стороной получается, что бензин выходит в лидеры.
    Вы мыслите из-за немецкого кордона, а здесь что немцу хорошо, то русскому плохо. И наоборот.

    Поэтому смысла спорить дальше нам с вами нет, каждый выбирает то, что ему по карману и исходя из практики, опыта и реалий планируемой эксплуатации.
    Что до меня, я дизель больше не возьму. По крайней мере до тех пор, пока я нацелен на модельную нишу Пассата.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  2. #202
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где я писал тут про дизель? Мой булли бензиновый.
    Про экономичность, то есть про расход ты первый написал. Типа, нормальный расход в 10+ литров.
    А я говорю, что нифига не нормальный. Что 20-летний двигатель, таскающий более тяжелый вес, расходует столько-же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И да - будущее у дизеля отличное. По крайней мере пока электромобили его не вытеснят.
    И прикольно читать о дизельгейте от людей, вырезающих катализаторы, егр и сажевые фильтры.
    BMW - "Freude am Fahren"

  3. #203
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но ведь он не едет так. Ехал бы ваш Булли хотя бы с отдалённо похожей динамикой, мнение о расходе было бы иное.

    И прикольно читать о дизельгейте от людей, вырезающих катализаторы, егр и сажевые фильтры.
    Это обобщенно обо всех, но конкретно не мой случай. Я на свой предыдущий AVF катализатор кстати вернул, новый
    Так что совесть у меня чиста. А загнется невзначай у меня на CCZB, опять поставлю новый, но резать не буду - терпеть не могу смрад выхлопа ДВС с вырезанными гландами.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Поставил на зиму 16-дюймовые, расход упал минимум на литр. Средний теперь 9.0, а по вечерам по Москве доходит до 7,0 при спокойной езде.
    только надо длину окружности колеса учитывать
    меньшая длина -> быстрее вращается -> большее пройденное расстояние -> меньший средний расход
    Это главное чудо в меньших расходах от зимних колес.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #205
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    только надо длину окружности колеса учитывать
    Паш, а ты думаешь, что внешний диаметр колеса 215-55-16 и 235-40-18 разный? Миллиметр разницы не в счет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #206
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, а ты думаешь, что внешний диаметр колеса 215-55-16 и 235-40-18 разный? Миллиметр разницы не в счет.
    эти размеры одинаковы, но часто ставят и другие, вроде 205/55 -16, 205/50-17.
    И там будет за счет таких размеров "экономия"
    И интересно что там по сминаемости боковины, протектора так, чисто теоретически.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #207
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Это главное чудо в меньших расходах от зимних колес.
    У меня она абсолютно одинаковая ибо 205/55/16 и 225/45/17. Так что длину можно не учитывать...

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    У меня она абсолютно одинаковая ибо 205/55/16 и 225/45/17. Так что длину можно не учитывать...
    странно все это
    ни разу при одинаковых размерах не видел на зиме расход меньше.
    Зимой само по себе добавляются затраты на прогрев и поддержание высокой рабочей Тмасла(на ТСИ они весьма внушительные), затраты на преодоление большей плотности воздуха, затраты на большее сопротивление качению(снег/лед)
    а тут прямо чудеса..
    У меня, например, на тяжелом 18ом с контисилом неэкономичном летнем колесе, с выравниванием поправки на длину окружности, расход меньше чем на довольно экономичной 17 ой зиме на 0,3-0,4 л.,
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #209
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 1,533
    Отправлено: 1,737

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ни разу при одинаковых размерах не видел на зиме расход меньше.
    Полагаю, что разница из-за веса. Надо кстати поискать, может кто взвешивал оригинальные Spectrum и Laurel... Ну и наверное из-за ширины - сопротивление качению и всё такое. Я в этих всяких физиках не очень, честно говоря...

    Но в любом случае, разница в расходе именно литр, причём каждый год. Даже независимо от разных марок резины.

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Полагаю, что разница из-за веса. Надо кстати поискать, может кто взвешивал оригинальные Spectrum и Laurel... Ну и наверное из-за ширины - сопротивление качению и всё такое. Я в этих всяких физиках не очень, честно говоря...
    я офигиваю, когда перетаскиваю лето в сравнение с зимой.
    И лето ппц как тяжелее.
    А такая разница в ширине практически не влияет на расход, на 2 см из того, что я видел в ТТХ 0,2-0,3 разница и это лишь для городского цикла, для трассы одинаково. А уж зима сопротивляться качению будет поболей чем лето
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    60
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Ну и наверное из-за ширины - сопротивление качению
    Не "наверное", а точно.
    На одном Пассате "лето" у меня было 225/45/17, "зима" 205/55/16. Высота одинакова, расход на зимней на пол-литра меньше.
    BMW - "Freude am Fahren"

  12. #212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Не "наверное", а точно.
    только ваша теория на мне не работает)))
    Лето - 235, зима - 225
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #213
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и еще один ассистент в список
    Sign Assist

      Скрытый текст:
    Название: IMG_0605.JPG
Просмотров: 155

Размер: 61.2 Кб Название: IMG_0602.JPG
Просмотров: 152

Размер: 94.3 Кб


    Идея и реализация - Дима aka drsedoy. Огромное ему спасибо. Теперь и камеры 3АА могут читать знаки в России.
    Помимо технической части изменений он также перезалил и новый софт (302), из-за чего теперь и Lane Assist работает с опцией вибрации рулевого колеса при пересечении разметки.
    Вибрирует достаточно прилично, ни с чем не спутаешь, и сразу понятно всё
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  14. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Помимо технической части изменений он также перезалил и новый софт (302), из-за чего теперь и Lane Assist работает с опцией вибрации рулевого колеса при пересечении разметки.
    До этого какой софт был залит?
    Камеру не пришлось калибровать?

  15. #215
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, приветствую
    Софт был 0300, теперь 0302. Калибровать заново не нужно (при смене софта параметрия не слетает)

    Но самое главное это не программное обеспечение. Что ассистент заработал под Россию надо допаять 1 контроллер.

  16. #216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Софт был 0300, теперь 0302. Калибровать заново не нужно (при смене софта параметрия не слетает)
    Осталось найти 302-ю

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Но самое главное это не программное обеспечение. Что ассистент заработал под Россию надо допаять 1 контроллер.
    Это я в курсе, спасибо.

  17. #217
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    56
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    Сообщение от sphoenix
    Но самое главное это не программное обеспечение. Что ассистент заработал под Россию надо допаять 1 контроллер.
    А где на его схемку можно посмотреть...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  18. #218
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дима вряд-ли даст точно
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  19. #219
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помнится, в июне прошлого года я показал одну фото, своего рода тизер Собирал все не спеша.
    И вот, не прошло и полугода - в копилке еще один ассистент, Side Assist

      Скрытый текст:
    Название: IMG_0755.JPG
Просмотров: 117

Размер: 142.2 КбНазвание: IMG_0749.JPG
Просмотров: 118

Размер: 123.8 КбНазвание: IMG_0748.JPG
Просмотров: 117

Размер: 108.3 Кб


      Скрытый текст:



    Теперь немного о сборке. Основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться это не устраивающся меня стоимость комплекта радаров, и тот факт, что точного списка всех позиций для проведения работ, включая самые мелкие "винтики-шпунтики" нигде нет.
    По п.1: на ebay есть предложения, продаются парами б/у. Цена в районе 25К, меня это не устраивало, и я решил искать по одному. Слэйвы продаются достаточно нередко, поэтому сразу нашел без проблем, 60EUR из Германии. Пришёл быстро. Версия 3AA 907 568 C. Однако мастер 3AA 907 566 C найти оказалось не так просто: либо дорого, либо попросту нет. И тут нашел предложение на вариант блока 3AA 907 566 D
    Стал копать БЖ на Драйве, там познакомился с замечательным человеком, Николаем aka drive2tiguan, который поделился со мной всеми тонкостями вопроса, в чем отличия этих блоков, и можно ли их совмещать.
    Оказалось, можно. И даже поделился TPI, первоисточников собственно из-за чего и появилась версия блоков в буквой D

    https://drive.google.com/file/d/0B0J...FvamZ2UVE/view

    И дополнил, что софт блоков перезаливается без проблем. На том я этот вопрос и оставил, заказал мастер-радар с буквой D. Покупал там же на ebay. В середине октября мне его отправили, но дальше начались перепетии в почтой. То DHL в Германии не работает с DHL в России (после 2014 года), то номер для трекинга по формату не совпадает с российкими идентификаторами. Вообщем, первый блок потерялся. Человек оказался адекватный, и в начале декабоя отправляет мне точно такой же второй. Я ждал весь декабрь. И вот 05.01 сг мне с почты смс - "вам посылка". Прихожу забирать, а мне говорят "У вас 2 коробочки"
    Отдают... два радара Видимо, сначала Рождество в Европе, стагнация местных почтовых служб, потом наш Новый Год. И вот я в итоге получил два новых одинаковых радара Итого вышло за них 100EUR. Один использовал для установки, второй теперь вот лежит без дела.

    Ну, а т.к. блоки разных версий, и более того мастер-радар вообще новый, то у него соотв. ни адаптаций, ни калибровки не зашито. Планируем в уме сразу поиск места, где будем калиброваться.

    Собирал всю систему как обычно Валерий aka demainst, в очередной раз ему огромное спасибо и респект, профессионал высшей категории
    Работа на весь день, начали часов в 11 дня, закончили почти в полночь
    Пока я скидывал задний бампер, Валера начал собирать и плести косы. В принципе с работами в задней части кузова особых проблем нет, тем более он недавно одному товарищу уже собирал эту опцию. Самая засада это с передними дверями: нужно вести проводку под индикаторы, а для этого надо влезать в гофру, потом скидывать карты, потом лезть под щит, затем скидывать полностью передние зеркала, тащить провода "-" и "+" питания через оплетку уже имеющихся проводов. Вообщем, самое трудоемкое это двери.

    После сборки в списке оборудования появляется новая строка - "3С Ассистент смены полосы движения". По нему 2 ошибки, разумеется: "Отсутствует базовая установка/адаптация" и "Блок J770 (слэйв): не то ПО". Т.е, в приципе логично - версии софта блоков разные, плюс мастер-радар новый, и не калиброван.
    На следующий день еду к Николаю, он ODISом мне заливает софт 0030, слэйв пишется с 0010 на 0030, мастер пишется на самого себя (он уже был самый сежий, 0030). После чего остаётся одна ошибка по адаптации, и еще через день я еду в Атлант, калибровка на стенде
    И вот, собственно теперь у нас в копилке еще один ассистент Условно меняем PR-код с 7Y0 на 7Y5
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  20. #220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,221
    Спасибо:
    Получено: 2,206
    Отправлено: 859

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    в копилке еще один ассистент, Side Assist
    На нескольких служебных авто стоит данный ассистент.
    Лично для меня АБСОЛЮТНО бесполезная опция.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам оставшиеся запчасти после Пассата 1.8 НОВОСИБИРСК
    от Jpark1 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 12:00
  2. Есть ли жизнь после TFSI?...
    от Fast в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 12:55
  3. Я люблю тебя, жизнь! Ну а ты меня снова и снова....
    от Fishka в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 09:34
  4. АКПП Tiptronik. Есть ли жизнь после... ремонта?
    от Mobil в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 12:43
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •