0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да. А не коптить с солярным чадом. Каждому своё.
Самое главное преимущество, меньший расход - аксиома для дизеля. Но разница в цене схожих по ТТХ дизеля и бензина имеет смысл только с огромными ежегодными пробегами - дизель априори дороже изначально при покупке. Учитывая среднероссийский таковой в урбанах как 15-20К, эта экономия в целях компенсировать эту разницу меньшим расходом будет иметь смысл лет через 5-6. И то, выйдя только в ноль.
Учитывая нынешние реалии после того же Дизельгейта, когда и Европа в недоумении, что делать дальше, и непонятных перспективах дизеля вообще, а также учитывая нашу, российскую специфику эксплуатации автомобилей, когда самые интересные дизеля обходят Россию стороной получается, что бензин выходит в лидеры.
Вы мыслите из-за немецкого кордона, а здесь что немцу хорошо, то русскому плохо. И наоборот.
Поэтому смысла спорить дальше нам с вами нет, каждый выбирает то, что ему по карману и исходя из практики, опыта и реалий планируемой эксплуатации.
Что до меня, я дизель больше не возьму. По крайней мере до тех пор, пока я нацелен на модельную нишу Пассата.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А где я писал тут про дизель? Мой булли бензиновый.
Про экономичность, то есть про расход ты первый написал. Типа, нормальный расход в 10+ литров.
А я говорю, что нифига не нормальный. Что 20-летний двигатель, таскающий более тяжелый вес, расходует столько-же.
--- Добавлено чуть позже ---
И да - будущее у дизеля отличное. По крайней мере пока электромобили его не вытеснят.
И прикольно читать о дизельгейте от людей, вырезающих катализаторы, егр и сажевые фильтры.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Но ведь он не едет так. Ехал бы ваш Булли хотя бы с отдалённо похожей динамикой, мнение о расходе было бы иное.
Это обобщенно обо всех, но конкретно не мой случай. Я на свой предыдущий AVF катализатор кстати вернул, новыйИ прикольно читать о дизельгейте от людей, вырезающих катализаторы, егр и сажевые фильтры.
Так что совесть у меня чиста. А загнется невзначай у меня на CCZB, опять поставлю новый, но резать не буду - терпеть не могу смрад выхлопа ДВС с вырезанными гландами.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только надо длину окружности колеса учитывать
меньшая длина -> быстрее вращается -> большее пройденное расстояние -> меньший средний расход
Это главное чудо в меньших расходах от зимних колес.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
эти размеры одинаковы, но часто ставят и другие, вроде 205/55 -16, 205/50-17.
И там будет за счет таких размеров "экономия"
И интересно что там по сминаемости боковины, протектора так, чисто теоретически.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странно все это
ни разу при одинаковых размерах не видел на зиме расход меньше.
Зимой само по себе добавляются затраты на прогрев и поддержание высокой рабочей Тмасла(на ТСИ они весьма внушительные), затраты на преодоление большей плотности воздуха, затраты на большее сопротивление качению(снег/лед)
а тут прямо чудеса..
У меня, например, на тяжелом 18ом с контисилом неэкономичном летнем колесе, с выравниванием поправки на длину окружности, расход меньше чем на довольно экономичной 17 ой зиме на 0,3-0,4 л.,
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Полагаю, что разница из-за веса. Надо кстати поискать, может кто взвешивал оригинальные Spectrum и Laurel... Ну и наверное из-за ширины - сопротивление качению и всё такое. Я в этих всяких физиках не очень, честно говоря...
Но в любом случае, разница в расходе именно литр, причём каждый год. Даже независимо от разных марок резины.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я офигиваю, когда перетаскиваю лето в сравнение с зимой.
И лето ппц как тяжелее.
А такая разница в ширине практически не влияет на расход, на 2 см из того, что я видел в ТТХ 0,2-0,3 разница и это лишь для городского цикла, для трассы одинаково. А уж зима сопротивляться качению будет поболей чем лето
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот и еще один ассистент в список
Sign Assist
Скрытый текст:
![]()
![]()
Идея и реализация - Дима aka drsedoy. Огромное ему спасибо. Теперь и камеры 3АА могут читать знаки в России.
Помимо технической части изменений он также перезалил и новый софт (302), из-за чего теперь и Lane Assist работает с опцией вибрации рулевого колеса при пересечении разметки.
Вибрирует достаточно прилично, ни с чем не спутаешь, и сразу понятно всё![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Игорь, приветствую
Софт был 0300, теперь 0302. Калибровать заново не нужно (при смене софта параметрия не слетает)
Но самое главное это не программное обеспечение. Что ассистент заработал под Россию надо допаять 1 контроллер.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дима вряд-ли даст точно![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Помнится, в июне прошлого года я показал одну фото, своего рода тизерСобирал все не спеша.
И вот, не прошло и полугода - в копилке еще один ассистент, Side Assist
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
Теперь немного о сборке. Основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться это не устраивающся меня стоимость комплекта радаров, и тот факт, что точного списка всех позиций для проведения работ, включая самые мелкие "винтики-шпунтики" нигде нет.
По п.1: на ebay есть предложения, продаются парами б/у. Цена в районе 25К, меня это не устраивало, и я решил искать по одному. Слэйвы продаются достаточно нередко, поэтому сразу нашел без проблем, 60EUR из Германии. Пришёл быстро. Версия 3AA 907 568 C. Однако мастер 3AA 907 566 C найти оказалось не так просто: либо дорого, либо попросту нет. И тут нашел предложение на вариант блока 3AA 907 566 D
Стал копать БЖ на Драйве, там познакомился с замечательным человеком, Николаем aka drive2tiguan, который поделился со мной всеми тонкостями вопроса, в чем отличия этих блоков, и можно ли их совмещать.
Оказалось, можно. И даже поделился TPI, первоисточников собственно из-за чего и появилась версия блоков в буквой D
https://drive.google.com/file/d/0B0J...FvamZ2UVE/view
И дополнил, что софт блоков перезаливается без проблем. На том я этот вопрос и оставил, заказал мастер-радар с буквой D. Покупал там же на ebay. В середине октября мне его отправили, но дальше начались перепетии в почтой. То DHL в Германии не работает с DHL в России (после 2014 года), то номер для трекинга по формату не совпадает с российкими идентификаторами. Вообщем, первый блок потерялся. Человек оказался адекватный, и в начале декабоя отправляет мне точно такой же второй. Я ждал весь декабрь. И вот 05.01 сг мне с почты смс - "вам посылка". Прихожу забирать, а мне говорят "У вас 2 коробочки"
Отдают... два радараВидимо, сначала Рождество в Европе, стагнация местных почтовых служб, потом наш Новый Год. И вот я в итоге получил два новых одинаковых радара
Итого вышло за них 100EUR. Один использовал для установки, второй теперь вот лежит без дела.
Ну, а т.к. блоки разных версий, и более того мастер-радар вообще новый, то у него соотв. ни адаптаций, ни калибровки не зашито. Планируем в уме сразу поиск места, где будем калиброваться.
Собирал всю систему как обычно Валерий aka demainst, в очередной раз ему огромное спасибо и респект, профессионал высшей категории
Работа на весь день, начали часов в 11 дня, закончили почти в полночь
Пока я скидывал задний бампер, Валера начал собирать и плести косы. В принципе с работами в задней части кузова особых проблем нет, тем более он недавно одному товарищу уже собирал эту опцию. Самая засада это с передними дверями: нужно вести проводку под индикаторы, а для этого надо влезать в гофру, потом скидывать карты, потом лезть под щит, затем скидывать полностью передние зеркала, тащить провода "-" и "+" питания через оплетку уже имеющихся проводов. Вообщем, самое трудоемкое это двери.
После сборки в списке оборудования появляется новая строка - "3С Ассистент смены полосы движения". По нему 2 ошибки, разумеется: "Отсутствует базовая установка/адаптация" и "Блок J770 (слэйв): не то ПО". Т.е, в приципе логично - версии софта блоков разные, плюс мастер-радар новый, и не калиброван.
На следующий день еду к Николаю, он ODISом мне заливает софт 0030, слэйв пишется с 0010 на 0030, мастер пишется на самого себя (он уже был самый сежий, 0030). После чего остаётся одна ошибка по адаптации, и еще через день я еду в Атлант, калибровка на стенде
И вот, собственно теперь у нас в копилке еще один ассистентУсловно меняем PR-код с 7Y0 на 7Y5
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF