7
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Итак, жизнь после Пассата существует. Это снова Пассат, Passat Alltrack. А в "подарок" за верность - полный привод. Зачем автомобилю два ведущих колеса, если их четыре?
Игорь, заслуживаю медали за верность марке
Прежде всего хочу выразить огромную благодарность за терпение, внимание, понимание и чрезвычайно трепетное отношение Павлу, за его саппорт, готовность всегда ответить на любой казусный вопрос (даже в свой выходной - извини, Павел!), и, главное, всегда получить правильный ответ.
И за особые условия, которые я не смог не оценить и не остановить выбор именно на этом авто. Спасибо, Паша!
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
sphoenix, молодец!!!
Поздравляю!
Цвет - класс!
Ни гвоздя, ни жезла, пусть только радует!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, цвет тоже определяющим был - у меня комплект для подкраски оригинальный еще не закончился от старого ПассатаВот, решил, надо бы "добить"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Расход, конечно, пока не радует
Очень тихо, "по-дизельному" ездил сегодня, правда, пятничные стоямбы поймал вечером в полной мере. Расход после даже 12-летнего дизеля обескураживает.
Надеюсь, это потому, что в пробках всё было. Выйду на привычный темп движения, думаю, поубавится.
Хотя на AVF я мог и пришпорить, но всё равно выше 8.5 среднего не выходило. А тут разом 12.5
Да и лить надо минимум 95+, а так на лючке вообще 98 написано. А он уже почти 40 р
С другой стороны, там кормилось 131 лошадка, а здесь уже на 80 больше. А они как бы тоже кушать хотят.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
конечно же старенький дизель и новый бензин сравнивать "в лоб" не корректно. тем паче на разных ходовых. и дело не в лошадях и не в моменте. это как сравнивать счеты и калькулятор ситизен...или яблоко с грушей.Расход, конечно, пока не радует
Очень тихо, "по-дизельному" ездил сегодня, правда, пятничные стоямбы поймал вечером в полной мере. Расход после даже 12-летнего дизеля обескураживает.
Надеюсь, это потому, что в пробках всё было. Выйду на привычный темп движения, думаю, поубавится.
Хотя на AVF я мог и пришпорить, но всё равно выше 8.5 среднего не выходило. А тут разом 12.5
Да и лить надо минимум 95+, а так на лючке вообще 98 написано. А он уже почти 40 р
С другой стороны, там кормилось 131 лошадка, а здесь уже на 80 больше. А они как бы тоже кушать хотят.
с приобретением![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А потом еще налог придет тысяч в 15 и обрадует...Расход, конечно, пока не радует
......
Хотя на AVF я мог и пришпорить, но всё равно выше 8.5 среднего не выходило. А тут разом 12.5
Да и лить надо минимум 95+, а так на лючке вообще 98 написано. А он уже почти 40 р
С другой стороны, там кормилось 131 лошадка, а здесь уже на 80 больше. А они как бы тоже кушать хотят.Но разве это затмит радость владения таким авто? Мои поздравления!
![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Дааа и я долго привыкал. После 7.5 средний стал 11.5. Лью 98-йРасход, конечно, пока не радует
Очень тихо, "по-дизельному" ездил сегодня, правда, пятничные стоямбы поймал вечером в полной мере. Расход после даже 12-летнего дизеля обескураживает.
Надеюсь, это потому, что в пробках всё было. Выйду на привычный темп движения, думаю, поубавится.
Хотя на AVF я мог и пришпорить, но всё равно выше 8.5 среднего не выходило. А тут разом 12.5И заправляюсь теперь не раз в неделю, а 2
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот что приметил. Средний 12.5 был в первый день при средней в 25 кмч примерно. Сегодня вышел на привычный ритм движения, вечером проехался со средней по БК 55 кмч, 1:20 пути, средний расход упал до 8.5.
Это всего на 1 литр больше, чем было на AVF. Но только там везли 130 коней, а здесь 211 + полный привод+ бОльшая масса. Плюс, иногда просто для отрыва позволял разгон "в пол". Супер!
Далее, возможно БК на B7 считает все нюансы более гибко и точнее, нежели БК на B5. И не факт, что AVF в городе кушал столько, сколько показывал.
Так что, по идее, на CCZB зависимость "расход-манера движения" более даже прямая, нежели на дизеле. Платишь ровно столько, как едешь.
ЗЫ. Для реальных замеров расхода я использую приложение Road Trip
https://itunes.apple.com/us/app/road...299392794?mt=8
Проблема в том, что для первой "засечки" нужно заправить реально полный бак. А у меня при первой заправке вышел казус. При покупке подлили бензина от автосалона (Паша, спасибо еще раз огромное!), было в итоге в баке литров 15. Приехал на Газпром, попросил до полного.
Когда подошло время расчёта, сказали, что вышло 30 (!) литров. Я удивился, почему так мало. Когда сел в машину, стрелка в баке показала, что еще четверть точно влезет. Но при повторной заправке долить получилось только когда оператор поставил пистолет на малую мощность, постоянно была отсечка. И то, в движении всё равно от максимальной отметки стрелка на шкале уровня топлива вскоре пошла на уменьшение. Т.е. именно до полного точно не вышло.
Не знаю, в чем проблема была. То ли руки оператора, то ли пистолеты Газпромнефти такие, то ли горловина приёмная такая, что отсечку дает.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
sphoenix, поздравляю. Классный аппарат
. Ни гвоздя, нм жезла. Уверен, с твоим подходом, машина будет тебя только радовать.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Спасибо, Рушан
Сдается, эта тема может стать этаким моим мини-дневником по эксплуатации![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Как вы это делаете? По ветру с горы едете???У меня ниже 10 падает крайне редко. Это если ехать 120 км/ч 100 километров. В таком ритме BMR ел 7.5
Кони тут не при чем, ты же их в описанном тобой темпе использовал на 50%??? Полный привод - да. Масса? Разве он сильно тяжелее б5 с авф? Копейки...
Быстро пройдет. Алтрек так себе "едет"
Криворукий заправщик. Всегда заправляюсь на газпроме. 1 раз тоже попался придурок, которые не смог мне больше 500 рублей залить
sphoenix, если что, есть такая тема : https://passatworld.ru/showthread.php?t=216534
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Интересно, а такие у вас есть? http://skoda-auto.kz/model/superb/te...harakteristiki
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Суп 1,8, Да их как грязиИнтересно, а такие у вас есть? http://skoda-auto.kz/model/superb/te...harakteristiki![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У нас седаны или вернее лифтбэки собирают, а вот универсалы везут из Чехии. Сейчас появился рестайловый комби 3.6 4х4, чем не вариант? http://skoda-auto.kz/model/superb/ne...ektacii-i-ceny
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот, вчерашний вечерний трип, Шереметьево - район Мытищ
Пару раз приходилось в "пол" с ходу уходить - пока развлекаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю суть теперь всех цифр расхода, которые поначалу пугают.
Тот же AVF мне на такие же условия движения дал бы средний примерно 7.5 литров. Немногим чуть больше литра разница. Только возможности и отдача разные, согласитесь?
211 л.с. под капотом как бы всё время подстрекают на несколько иные условия движения, нежели те же 130. Тогда нечего удивляться, что расход конский становится. 2.0 TSI это обычный гражданский мотор, просто конкретно к Аллтраку он позволяет сделать немного больше, чем иные двигатели, и за это приходится платить - всё логично.
В городе на AVF с бесконечными пробками я тоже мог не вылезти из 12.5 литров, если бы не пробеги по шоссе, когда вырвешься "на свободу" за МКАД. Если бы я жил и работал только в МСК, думаю, не видать мне того среднего 8.5 литров за все два года эксплуатации предыдущего Пассата.
Смысла не вижу "рвать" даже с таким мотором. Европа богатая не потому, что хорошо зарабатывает, а потому, что постоянно экономит![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А тем временем сегодня ровно год, как Alltrack влился в нашу семью, и стал её частью. Совсем забыл
Что могу сказать - в целом машиной очень доволен, после B5+ так вообще разные уровни бытия. За эти 365 дней пройдено ровно 18000 км, фактически я так и остался в своём годовом лимите пробега в 15000. Летний отдых с дорогой в Крым, поездки по Крыму и обратно домой занял 3600 км.
Затраты, если не учитывать мои личные предпочтения, желания превентивных работ и всякие расширения/доработки это фактически только ТО, масло и расходники.
Зимой мерял уровень расхода масла, было 0W-30, тогда в среднем на 1000 км уходило примерно грамм 60-70. Перед самым Крымом, на пробеге ровно 35000 делал внеплановое ТО
Если кто помнит, перед дорогй домой, когда пришлось мерять уровень на уклоне я тогда перелил масло, 300 рамм из канистры взял, и оказалось, что реально прилично перелил
Так вот, на сегодня уровень немного опустился, но так и не дошёл до той границы, что была когда менял масло. Поэтому я склонен считать, что из перелитых 300 грамм на угар ушло примерно 200.
И пройдено ровно 6000 км. Т.е., на 5W-40 у меня этим летом вышло грамм 30 всего на 1000 км.
DSG работает, замечаний нет, всё супер одним словом, и я очень рад машине. Полностью оправдывает все вложения и стоимость. Прошедшей зимой реально оценил преимущества и возможности ПП и шипов - на моно не вернусь!
30.09 заканчивается гарантия, так что дальше всё самому, но надеюсь машина и так же будет дальше меня радовать, т.к. ближайшие года 3 точно мы вместе.
Гарантия была очень кстати, т.к. были сделаны следующие работы, для меня абсолютно бесплатно:
- замена пластиковых элементов обвеса
- перекраска задней дверцы багажника (точечное вспухание ЛКП), ввиду чего также поменяны всякие шильды и значки
- перекраска задней правой двери (точненое вспухание ЛКП), также заменена нижняя накладка
Ну, а всё остальное я делал по своей инициативе, и куча всего было: и диски/колодки по кругу, и тормозная жидкость, и ОЖ, и прочая-прочая...
Были установлены некоторые допы, которых в машине из-за её специфической комплектации не было, но очень хотелось:
- комплект штатной кромкой связи Premium
- RNS-510. Для полного фетиша, что бы всё было "по-правильному" также купил оригинальную антенну-плавник, кабель, надо только время найти поработать дремелем и установить всё
- подсветка простанства зоны ног
- электропривод дверцы багажника
- руль от Scirocco GTS, с подрулевыми лепестками (вещь офигенская, высший уровень "юзабилити"!)
- оригинальные литые диски Canyon, 18"
- комплект оригинальной акустики Helix (доустановка)
Ещё что-то было, не помню уже точно. В ближайших планах дождаться нужных позиций и реализовать опцию отключения ПБ переднего пассажира. Также в процессе сбора компонентов опция DLA, я про это уже выше писал.
Вообщем, как-то вот так
Хочу выразить огромную благодарность Валерию Демьяненко, многие знают его по Пассат-клубу как demainst. Без него реализация большиства опций была бы невозможна
И Павлу aka Бамбарбия Кергуду. Паша, огромное тебе спасибо за всё! Ты лучший!
А так, пока, как говорится "продолжаем наблюдения"
Вложение 168412Вложение 168413
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а вот кто в курсе, для релизации внутренней подсветки на дверях нужно менять деревяшки, или под штатные можно просто докупить диодные оригинальные полосы?
Подробно начал копать здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...D0%B5%D0%B9-B7
Но не понял до конца, то ли можно доустановить, то ли только с заменой всех накладок.
Тут один маг продавал полный комплект Zebrano, но что-то затихла ветка, и автор не отвечает. Судя по фото, я так и не понял до конца, можно ли приаттачить к родным планкам эти диоды, или в любом случае только замена.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем, покопал материал глубже, выяснил следующее:
на декор без подсветки отдельно световоды не поставить, только с заменой планок. PR-код для правильного выбора - 6T1. У кого подсветки интерьерной нет, как у меня, код 6T0.
Соотв., для Zebrano например правильные номера на планки с интерьерной подсветкой будут следующие:
3AA867419D PE5
3AA867420D PE5
3AB867409D PE5
3AB867410D PE5
Карты дверей не меняются, остаются родные. Проводку лучше собирать самому. Регулировка яркости через колесико яркости приборки, с одним нюансом: если уменьшить яркость примерно до половины, подсветка в дверях гаснет. Т.е. на регулировку подсветки зоны ног, которая управляется отдельно через меню в БК она не завязана.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF