1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,585
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,191
    Отправлено: 961

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша, отношение к клиенту в-основном, как я понял, на уровне развести лоха.
    Вот , последнюю машину (бу) брал тоже в атланте, ты знаешь, из трейдин. При продаже менеджер , конечно, уверял, что все косяки исправлены, машина прошла проверку всего и вся, всю правду расскажут. Действительно, окрас элементов, замену фары менеджер упомянул, Но неработающий и отключенный дилером программно вебасто, за который на следующий день тут же запросили стоимость замены - молчок, так же как и про необходимость полной замены сайлент блоков, что , при простом осмотре было бы видно, я и не стал ее поднимать - ведь проверили же/ Апофеозом были неработащие пару лампочек, что , кажется, ерунда, но говорит о том , что к косяками машины и не думали заниматься, если бы что.
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 650
    Отправлено: 756

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не строй умозаключения, пока не разберешься до конца.
    Ты подводишь меня к мысли, что в Атланте полностью искоренили все скрытые от посторонних глаз стороны сервисного бытия, так сказать. Аплодирую стоя, если это правда. Но чудес на свете не бывает. Тем более в нашем бизнесе.
    Я скорее поверю что в небольшом сервисе все относительно честно и прозрачно, потому как система обслуживания отличается.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,648
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Апофеозом были неработащие пару лампочек, что , кажется, ерунда, но говорит о том , что к косяками машины и не думали заниматься, если бы что.
    Пара мультов на машину есть, а на лампочки нет чтоле? сам поменяешь

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,154
    Спасибо +
    Получено: 1,699
    Отправлено: 538

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Вот , последнюю машину (бу) брал тоже в атланте, ты знаешь, из трейдин. При продаже менеджер , конечно, уверял, что все косяки исправлены, машина прошла проверку всего и вся, всю правду расскажут. Действительно, окрас элементов, замену фары менеджер упомянул, Но неработающий и отключенный дилером программно вебасто, за который на следующий день тут же запросили стоимость замены
    Vit, трейд-ин опирается на стандартную диагностику при приеме, которую проводит клиент на сервисе перед сдачей.
    я уже писал, что даже углубленная диагностика под стандарты Дас вельт авто не панацея.
    Что уж говорить о стандартной, которая занимает 1,5 часа.
    То же по сайлент-блокам. Не написал механик, пропустил, по каким-то причинам, не менеджер ТИ будет виноват, что этого в диагностике нет.
    Такие ситуации периодически всплывают, к большому сожалению.
    Задача нормального отдела трейд-ин - устранить те неисправности, о которых не было объявлено клиенту.
    Проблема в том, что бизнес б.у. автомобилей пожалуй самый непростой, это дополняется отсутствием квалифицированных кадров. на рынке их просто минимум.



    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Апофеозом были неработащие пару лампочек, что , кажется, ерунда, но говорит о том , что к косяками машины и не думали заниматься
    по рекомендациям часто бывает, что они не устраняются своевременно. а бывает, что и с какими-то неисправностями продается
    твоя машина поступила в конце июня-реализована в начале августа и на это время на трейд-ин упал колоссальный загруз
    при обычном складе в 30-40 а/м на 2 менеджеров+1 руководитель, 2 техников, свалилось 60-80 олимпийских машин + 50 аукционных машин ФГР
    предполагалось, что там будет просто, привезли-расставили, но там всплыло столько геморроя.
    думаю там было не до лампочек.
    качество обслуживания в этом случае страдает, к огромному сожалению. это даже не применительно к лампочкам
    только к концу августа смогли пополнить состав

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Ты подводишь меня к мысли, что в Атланте полностью искоренили все скрытые от посторонних глаз стороны сервисного бытия
    какие посторонние глаза, Влад?
    Есть гарантийный или от страховой заказ-наряд.
    есть проблема.
    есть стоимость нормо-часа, есть в эльзе количество нормо-часов на устранение проблемы.
    стоимость решения = к-во н/ч*ст-ть н/ч.
    СК или производитель оплачивают работы.



    никакой искренности, никаких сокрытий.
    обычный бизнес.
    если у тебя есть инфа, как кто-то что-то прячет - расскажи
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 650
    Отправлено: 756

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Есть гарантийный или от страховой заказ-наряд.
    есть проблема.
    есть стоимость нормо-часа, есть в эльзе количество нормо-часов на устранение проблемы.
    стоимость решения = к-во н/ч*ст-ть н/ч.
    СК или производитель оплачивают работы.
    Ты привел стандартную схему расчета. Но,как говорится, "дьявол кроется в деталях" Если интересно, могу тебе в личку расписать, что и как уводят. Каким образом эти деньги "материализуются" --- честно скажу --- не спрашивал.
    Рассказывать "на всю страну" не хочу. Кто знает, тот знает. Понятно что это не секреты Сноудена, но ну его нафиг, лезть в чужую коммерцию
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,154
    Спасибо +
    Получено: 1,699
    Отправлено: 538

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Ты привел стандартную схему расчета. Но,как говорится, "дьявол кроется в деталях" Если интересно, могу тебе в личку расписать, что и как уводят. Каким образом эти деньги "материализуются" --- честно скажу --- не спрашивал.
    Рассказывать "на всю страну" не хочу. Кто знает, тот знает. Понятно что это не секреты Сноудена, но ну его нафиг, лезть в чужую коммерцию
    Какие детали?
    Если ты про увод в серую плоскость денег для того, чтобы меньше платить налоги, то это не вопрос отдела сервиса, даже не вопрос руководителя сервиса.
    это бухгалтерские дела тех фирм, которые пытаются уйти от налогов.
    К чему ты это привел?
    как это влияет на работу сервиса?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 650
    Отправлено: 756

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Какие детали?
    Так ты хочешь, что бы я тут расписал на всеобщее обозрение с цифрами и датами Не дождешься
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,154
    Спасибо +
    Получено: 1,699
    Отправлено: 538

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Так ты хочешь, что бы я тут расписал на всеобщее обозрение с цифрами и датами
    ну вот..
    ты ж у дилера не работал))
    какие у тебя могут быть детали.
    Влад, ну не вопрос механиков или мастеров, уход от налогообложения.

    Это по логике обыкновенной.
    Атлант использует одно ЮЛ для всех направлений.
    Кто-то использует сторонние фирмочки - их дело,но это не дело механика.
    Это совсем никак не влияет на труд исполнителей.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 650
    Отправлено: 756

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты ж у дилера не работал))
    Неоспоримый факт
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    какие у тебя могут быть детали
    Да обычная логика. Если человеку на гарантийной машине дают на подпись два заказ наряда, но суммы в них различаются в разы, то можно предположить что происходит некий обман. Но поскольку конечный потребитель вроде как не страдает, то ему и пофиг.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Это совсем никак не влияет на труд исполнителей.
    Опять же, я не знаю как обстоит дело в Атланте, но скажем у некоего официала по корейцам, в жестянке есть такая практика. В базу занесен вымышленный сотрудник. И на него аккуратно записывается часть работ. Понимаешь о чем я?
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,154
    Спасибо +
    Получено: 1,699
    Отправлено: 538

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Да обычная логика. Если человеку на гарантийной машине дают на подпись два заказ наряда, но суммы в них различаются в разы, то можно предположить что происходит некий обман. Но поскольку конечный потребитель вроде как не страдает, то ему и пофиг.
    уж не знаю, как там у кого получается, ни разу такого не видел и не слышал, но как эти 2 ЗН могут повлиять на выплату производителем за ремонт по гарантии?
    как это отразится
    - качество работ
    - выплата исполнителю
    т.к. сумму предприятие все равно получит определенную

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Опять же, я не знаю как обстоит дело в Атланте, но скажем у некоего официала по корейцам, в жестянке есть такая практика. В базу занесен вымышленный сотрудник. И на него аккуратно записывается часть работ. Понимаешь о чем я?
    да как-то пофик на это. все эти левые схемы.
    разве с этого начиналось?
    как это влияет на качество работ для клиента?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 650
    Отправлено: 756

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    как это влияет на качество работ для клиента?
    Ушли от темы, чуть более чем полностью Для клиента, в принципе, никак не влияет Тем более на гарантийных или страховых машинах.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,154
    Спасибо +
    Получено: 1,699
    Отправлено: 538

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Ушли от темы, чуть более чем полностью Для клиента, в принципе, никак не влияет Тем более на гарантийных или страховых машинах.
    тогда ап чем разговор?
    тема о качестве обслуживания, ты обвинил почем зря ОД без разбора
    Это только в теории. Я видел эти восстановленные машины, и работал с людьми, которые их делали. Из технологий там только территория официала, ну может еще оборудование. Отношение к таким машинам хуже чем к клиентским, потому как это "халява".
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,585
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,191
    Отправлено: 961

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    свалилось 60-80 олимпийских машин + 50 аукционных машин ФГР
    предполагалось, что там будет просто, привезли-расставили, но там всплыло столько геморроя.
    Паш, еслиб я не работал в бизнес-консалтинге, я бы, наверное, впечатлился глобальностью этих проблем и устыдился бы своим мелко-мещанским ожиданиям по сравнению с ними, и наварное должен бы быть благодарен счастью купить авто у дилера выше рынка. Однако..., когда заказывают исследование компании, выявить клиентский или лоховской подход уже можно на первом интерью с сейлсами (даже не смотря ни на производство ни на финансы). Когда просишь рассказать , какие возникают проблемы с качеством или обслуживанием и как это объясняется клиентам, конторы напраавленые на сиюминутное извлечение выгоды в ущерб долгосрочным , начинают рассказывать как у них много работы, как не справляются с потоком, как виноват не я , а тот , слова клиентам - "войдите в положение", "он сказал про диагностику? да что вы , вы не так поняли - вы же ничего не понимаете в нашем бизнесе" и тд. А знаешь как это воспринимается клиентом? Он слышит, что мол , мы такие крутые, у нас 60 машин тут, что вы мешаете работать, а вы со своими лампочками - не до вас сейчас, приходите, когда не будет работы, может примем.
    Потом удивляются , почему раньше было много клиентов , а сейчас нет, рынок наверное, стал уже, дилеров много, а клиентов мало. И не вдомек им , что они , не уделяя вниманию мелочам, расстеряли лояльность, экономя на спичках. Такие бонусы , как одноразовые накидки на сиденье и руль, чистая одежда, установка выпавших заглушек и пистонов, которые видно при сопутсвующих работах - они дорогого стоит, ибо говорит клиенту, что раз уже мелочам уделили внимание, значит в остальном все ок. Заметь , я не говорю сейчас о качестве работ, только о том , что негатив можно получить на ровном месте, не получив при этом никакой выгоды

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Не написал механик, пропустил, по каким-то причинам, не менеджер ТИ будет виноват, что этого в диагностике нет.
    ты пойми, дело не в простом косяке - все мы нормально к ним относимся. Дело в системе. Т.е. получается , что машину не проверяли и не проверяют никогда, как ты говоришь, но менеджер то уверил, что диагностировали, т.е. соврал. В противном случае у меня бы был выбор загнать ее к вам на диагностику и проверить за свой счет, (потратив деньги и время- это ладно, но выбор бы был) , и можно было бы увидеть что сумма ремонта сразу требуется 150 тыс, что было основанием либо для скидки, либо для отмены сделки. В америке это бы квалифицировали как мошенничество, очевидно.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    твоя машина поступила в конце июня-реализована в начале августа и на это время на трейд-ин упал колоссальный загруз
    при обычном складе в 30-40 а/м на 2 менеджеров+1 руководитель, 2 техников, свалилось 60-80 олимпийских машин + 50 аукционных машин ФГР
    какие машины? стоянка не полупустая была, а пустая, мы с манагером рассекали как по полигону, да и 1,5 месяца - нормальный срок для любой загрузки.
    2004, AUDI TT, 1.8T AUQ, АКПП6
    2009, Touareg, 3.0TDI CASA

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 650
    Отправлено: 756

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тогда ап чем разговор?
    тема о качестве обслуживания, ты обвинил почем зря ОД без разбора
    Вообще то разговор был о восстановленных, и продаваемых потом за новые, машинах А не о страховых и иже с ними.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vit, вопросик один есть --- проконсультируешь?
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,154
    Спасибо +
    Получено: 1,699
    Отправлено: 538

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Паш, еслиб я не работал в бизнес-консалтинге, я бы, наверное, впечатлился глобальностью этих проблем и устыдился бы своим мелко-мещанским ожиданиям по сравнению с ними, и наварное должен бы быть благодарен счастью купить авто у дилера выше рынка. Однако..., когда заказывают исследование компании, выявить клиентский или лоховской подход уже можно на первом интерью с сейлсами (даже не смотря ни на производство ни на финансы). Когда просишь рассказать , какие возникают проблемы с качеством или обслуживанием и как это объясняется клиентам, конторы напраавленые на сиюминутное извлечение выгоды в ущерб долгосрочным , начинают рассказывать как у них много работы, как не справляются с потоком, как виноват не я , а тот , слова клиентам - "войдите в положение", "он сказал про диагностику? да что вы , вы не так поняли - вы же ничего не понимаете в нашем бизнесе" и тд. А знаешь как это воспринимается клиентом? Он слышит, что мол , мы такие крутые, у нас 60 машин тут, что вы мешаете работать, а вы со своими лампочками - не до вас сейчас, приходите, когда не будет работы, может примем.
    не понимаю, тебе были высказано это при покупке?
    вообще не вижу повода писать такую тираду.
    Я тебе хочу донести что:
    - от отдела трейд-ин не все зависит в сделке, к сожалению. нормальные продавцы, при этом, должны быть готовы отвечать за неудобства и введение в заблуждение клиента даже если виноват не продавец.
    - случается продавать автмообили с теми или иными недостатками, но об этом покупателю должно обязательно говориться.


    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Т.е. получается , что машину не проверяли и не проверяют никогда, как ты говоришь, но менеджер то уверил, что диагностировали, т.е. соврал.
    не вижу, где он соврал.
    я тебе написал про нюансы диагностики.
    если диагностика не проводится(такое тоже бывает, для ведер откровенных, например), об этом клиенту говориться.




    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    какие машины? стоянка не полупустая была, а пустая, мы с манагером рассекали как по полигону, да и 1,5 месяца - нормальный срок для любой загрузки.
    олимпийский парк + служебные ФГР(которые начали вывозить- сам трейд ин гонял, в конце июля-начале августа)
    про сроки и нормальность пжл не рассказывай.
    тоже думалось, что тьфу, как и новые - завезли разгрузили.
    ну разве что помыть и пофотографировать.
    ага, сейчас.
    там где вы катались, машин могло не стоять. стоянка то большая
    вряд ли вы на пандус ездили, вряд ли заезжали вглубь от шлагбаума направо.
    так что не надо наговаривать.
    вот и представь нагрузку на отдел, рассчитанный на 30-35 автомобилей на складе, когда на складе в 4 раза больше.
    только в поступлении за июль - 63 а/м
    были еще поступившие в мае-июне.
    были июльские не введенные в SAP, т.к. доков на них не было

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    Но неработающий и отключенный дилером программно вебасто
    нет такой операции в истории визитов твоего автомобиля к нам(я историю посмотрел)
    не надо наговаривать, снова


    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    и можно было бы увидеть что сумма ремонта сразу требуется 150 тыс
    ремонт котла и сайленты?
    при диагностике если ошибки на котле не висит, то неисправность не увидишь(летом)
    сайленты - кто-то мелкие надорванности трактует как замену, кто-то нет.
    когда ты обнаружил эти недостатки?
    если в короткий срок, то почему не обратился

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Вообще то разговор был о восстановленных, и продаваемых потом за новые, машинах
    ну а ремонтируют где?
    у дилера.
    за такую же оплату, как и другие страховые машины.
    не понимаю, что может быть не так с ремонтом подобных машин.
    попытайся еще раз мне донести
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,875
    Спасибо +
    Получено: 650
    Отправлено: 756

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    попытайся еще раз мне донести
    Мы сейчас опять в дебри залезем Я тебе буду про открытые сварочные швы и неравномерную шагрень рассказывать, а ты мне про соответствие расценок нормативам эльзы
    Ну его нафиг
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,648
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,118

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, что может быть не так с машинами отремонтированными у дилера?
    Тут четкий пример- через 2 года крыша заржавела что еще тебе нужно? Тяп ляп наляпили и отдали как не битую и не крашенную, чо ты опять отвечаешь за действия третьих лиц? Ты чтоле красил ее по технологии? Зато говоришь об эльзе, времени и технологии... Х..й кто ее ( технологию) соблюдает у дилера результат на лицо. Только больше смуту вводишь, то кадров нет, то машины с неба упали хз чо с ними делать))
    Пользуясь юридической слабостью клиентов дилер идет на обман. Что дилера ставит на уровень таких говносалонов как фрешь, карвиль из тц москва!
    Последний раз редактировалось Skodник; 17.09.2016 в 10:42.

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,648
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас в "главной дороге" был сюжет.
    Шанс купить у дилера крашеную 1 из 3. И они потом буду отрицать.
    На витрине дилера 2 из 6 машин крашеные.
    А самый прикол, что покупателю придется идти в суд, а чтобы доказать что краска совпадает с дилерской нужно делать "разрушающую" экспертизу крашеной и целой детали.
    Это царапина глубокая для того что посмотреть состав краски.

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,154
    Спасибо +
    Получено: 1,699
    Отправлено: 538

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Мы сейчас опять в дебри залезем
    Влад, это ты залез.
    Машины поврежденные при транспортировке и машины ремонтируемые по КАСКО или по гарантии, ремонтируются одинаково, поэтому если
    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Для клиента, в принципе, никак не влияет Тем более на гарантийных или страховых машинах.
    то и там никак не влияет.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #80
    Passat Аватар для golboris
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,862
    Спасибо +
    Получено: 476
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi Посмотреть сообщение
    Паш, так и скажи Ольге, чтобы всем перекрашенным и недокрашенным именно так и отвечала. Коротко и ясно. А то развела жидкую морфологию на полстраницы. А ещё лучше -- стикеры заказать и выдавать вместе с птс, вместо клубной наклейки на заднее стекло.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    отвечала не Ольга.
    свое мнение я давно высказал кто это написал.
    какие еще распоряжения будут ?
    Та-а-а-к, и кто у нас Ольга?

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Атлант...меня убили...
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 18:37
  2. Хочу попробовать поехать на Атлант-М
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 17:10
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 16:18
  4. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06
  5. Еду в Атлант!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •