0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Интересно, а что, по мнению автора, дилер должен делать с автомобилем, пострадавшем при перевозке или разгрузке? Выбрасывать на помойку? Так это экономически не целесообразно. Продать его кому угодно, но не ему? Тогда кому?
Так и что же тогда с ним делать?
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ПБОЮЛ Ашотович на это может пойти, т.е. понести расходы. А дилер не может. Не может он в минус принципиально уже обсуждалось кредиты и % и аренда.
Однако за машину Сильверпаса 100% Атлант получил страховую выплату ибо все машины перевозимые застрахованы! Так что возможно еще и заработал дилер!![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Опять же, в той же теории, если ремонт производился с применением средств и технологий предписанных заводом, то снижение цены ничем не обусловлено.
Иными словами машина такая же как "с завода".
Сложный вопрос.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Думаю, что сообщить об этом покупателю как минимум. А там уже, на выбор покупателя, возможны варианты: существенная дополнительная скидка, замена на аналогичный автомобиль или расторжение сделки с полным возмещением выплаченной покупателем суммы. Отношения между заводом и дилером на покупателя не распространяются: договор не трёхсторонний. Груз, тем более, наверняка страхуется.
В противном случае подобные действия можно квалифицировать как мошенничество, если, конечно, удастся доказать это в суде.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
если бы да кабы, только крыша заржавела через 2 года
или это и есть?
--- Добавлено чуть позже ---
отбрешутся....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Это только в теории. Я видел эти восстановленные машины, и работал с людьми, которые их делали. Из технологий там только территория официала, ну может еще оборудование. Отношение к таким машинам хуже чем к клиентским, потому как это "халява".![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Максимум, что удастся сделать (наверное) это потребовать и добиться ремонта за счёт предприятия.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Со стороны истца, стоит отметить, была предпринята попытка продолжения диалога, которая не нашла отклика со стороны оппонента:
Атлант-М, Я обращался к Вашему мастеру по кузовным работам (Не помню к кому, более чем через 3 года после покупки (в начале лета 2011 года), а не через 2 года.) по поводу начавшей сколупываться с крыши краски и появления пятен ржавчины. Я тогда не знал, что мой автомобиль восстановлен. Показал ему, он назвал цену перекраски в 25000 руб, и желательно с заменой лобового стекла (еще 37000 руб). Я решил (на это тоже ушло время), что Фольксваген стал совсем плохо красить авто применением красок на водной основе, и его проще поменять на другое. Сначала я попытался сдать авто в трейд-ин (в другом автосалоне), но там конкретно показали на разбитость и плохую перекраску авто. Ну я и отдал его по цене трейд-ин своему человеку. После этого я твердо попрощался с Атлант-М и группой Фольксваген! Если бы ремонт был качественным, я бы даже не узнал, что машина перекрашена.Со слов покупателя моего автомобиля: Он тоже обращался по поводу ремонта крыши по гарантии. Но был послан в лес ... Потому что он не делал ТО в Атлант - М!
И как же можно решить вопрос по ЛКП после нескольких лет эксплуатации? Тут уж даже не докажешь что не я крышу разбил. (крыша была судя по всему разбита здорово! Краска облуплялась по всей задней части и по вдоль релингов универсала. Такое впечатление, что автовоз положил верхний этаж на мое авто.)
Подходил конец срока ожидания авто по договору. Менеджер позвонил, и сказал, чтобы я подъехал, чтобы забрать авто. Я дошел уже до шлагбаума Атлант-М, когда менеджер позвонил, и сказал, что авто еще не готово. Забирал авто я примерно через 10 дней после этого. Это косвенно подсказывает, что менеджер узнал о проблеме, и отменил забирание авто. Потом авто ремонтировалось, и впарено мне как лоху. Этот случай намекает, что менеджер знал о проблеме с авто.
Если бы менеджер, узнав о проблеме, позвонил мне, извинился и предложил 3 варианта:
1. перезаключить договор со скидкой за ожидание авто. Я бы пошел на это. Потому что забыл заказать MFA+.
2. Предложил существенную скидку за отрихтованное авто.
3. Предложил вернуть деньги за отрихтованное авто.
Я бы не считал Атлант-М кидаловом, и возможно сейчас ездил бы или на Passat B7 вагон (только без варианта с DSG7) или Alltrack купленные в Атлант-М!
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не правда.
отношение точно такое же.
работа оплачивается СК
--- Добавлено чуть позже ---
Виктор, а куда продолжать?
Истец машину продал.
Это применительно к ситуации по состоянию на сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
ответ про айфон, вернее подача этого ответа, конечно, это ппц
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какие тайны?
все происходит ровно так же, как происходит в случае ремонта по КАСКО, которые обеспечивают процентов 90(если не больше) загрузки ОКР.
так что при ремонте по vwins ситуация аналогичная
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ты точно уверен, что знаешь как проходят финансовые потоки? Сколько денег перечислила СК, сколько из них на какой счет пошли, сколько нормочасов закрыли на ремонт, сколько перекинули с наряда на наряд?![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Например - рассказать про то, что с ним случилось![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()