1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с ремонтом подвески.

    Меняю переднюю подвеску и столкнулся с проблемами.
    1. Купил амортизаторы SACHS 557 833. До этого стояли optimal germany A-2101G. Пружина на нижней тарелке стояла без резиновой прокладки, просто на самой тарелке. Так должно быть или заказывать резинку? Если заказывать то какую? Что бы подходила на сакс. А то нижние тарелки вообще разных форм и конструкций.
    2. При разборке стойки стянул пружины до состояния свободного вращения, резьба на стяжках кончилась. При попытки собрать на новом амортизаторе пружина оказалась длинная и гайка не накручивается. Это я чего то не понимаю или надо стяжки другие с более длинной резьбой?
    3. На новом амортизаторе шток немного короче. Такое может быть?
    4. Как на саксе выставить долбаный угол в 11 градусов?

    Заранее всем спасибо.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  2. #2
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,011
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. резинка должна быть
    2. ваше оборудование для нас загадка, возможно оно не подходит для данной операции
    3. может (существует вариант со спорт подвеской-ясен пень она короче)
    4. что за угол??? развал не регулируется, он заложен в хорошем состоянии всех рычагов и геометрии кузова.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    1. резинка должна быть
    только какая она должна быть. Железные чашки абсолютно разных форм.
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    3. может (существует вариант со спорт подвеской-ясен пень она короче)
    Амортизатор серии комфорт.
    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    4. что за угол??? развал не регулируется, он заложен в хорошем состоянии всех рычагов и геометрии кузова.
    Угол между нижней вилки амортизатора и болтов верхней опоры.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,882
    Спасибо +
    Получено: 1,332
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Admirall, аммо соответствую типу подвески?

    если штоки разной длинны то установка их с данными пружинами ни к чему хорошему не приведет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Admirall, аммо соответствую типу подвески?

    если штоки разной длинны то установка их с данными пружинами ни к чему хорошему не приведет...
    ну да. Обычные, для стандартной подвески. Те что стояли до, бьются тоже как для стандартной.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  6. #6
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Admirall, у меня была аналогичная ситуация...
    С завода подвеска 1ba-амортизаторы стояли bilstein (скорее всего меняные и скорее всего не те)
    Прикупил аморты Sachs 290186 для 1bb (ппд)
    Тарелки на новых и старых были разные!
    На Sachs полностью круглые, а на bilstein в основе круглые, но с внутренней стороны установки (ближе к мотору) чуть подогнутый край!
    Пришлось покупать новые круглые тарелки, чтобы снять с них демпферные/упорные резинки. (Брал jp group, номер искал сам). Если не умеешь пользоваться elcats, то напряги продавца в магазе!
    У меня был номер 1142500100.
    Тот же казус вышел и с сжатием пружин... Нужно две пары стяжек! Хотя на старых амориках не раз управлялся 1 парой!
    По длине штока тоже была разница в пользу старых bilstein!

    Угол верхней тарелки ставишь на глаз (ну можешь транспортир купить для верности)!
    Зажимаешь аморт в ногах и ориентируешь вилку перпендикулярно направлению движения, после выставляешь приблизительный угол в 11 градусов (если не ошибаюсь), при этом к упорам в резинках должны примыкать крайние витки пружин! Резинки можно вращать как хочешь!
    После приступай к розжиму! Гайка штока должна накрутиться без напряга!

    Угол после ослабления стяжек может чутка уйти, поэтому с первого раза может нормально не получиться!
    Просто этот угол тебе облегчит прикручивание вилки к рычагу, иначе из...шься выкручивать его))
    Вот
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    У меня был номер 1142500100
    тоже его находил. Стоит гад 465 рублей одна. А от наших машин не подобрать не какую резинку?
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Admirall, не знаю! Изучи вопрос и поделись с форумчанами!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Admirall, не знаю! Изучи вопрос и поделись с форумчанами!
    Щас освободится батина машина поеду по магазинам. Какой блин дурак придумал делать разные опорные тарелки

    Вопрос изучил. Даже от ОКИ резинки большие, причём на много.
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.

  10. #10
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    707
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Зажимаешь аморт в ногах и ориентируешь вилку перпендикулярно направлению движения, после выставляешь приблизительный угол в 11 градусов (если не ошибаюсь), при этом к упорам в резинках должны примыкать крайние витки пружин! Резинки можно вращать как хочешь!
    Перед тем как сжать пружины поставь всю стойку на землю и посмотри сверху на неё через верхнюю тарелку. Ставишь отверткой метки на ней как стоит нижняя вилки амортизатора. При сборке ориентируешься на них. Не давно сам менял амортизаторы передние - делал так. Нижний болт амортизатора вошёл с первого раза в рычаг.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Admirall Посмотреть сообщение
    Даже от ОКИ резинки большие
    Далеко от меня живёшь? Дал бы две резинки. Верхние и нижние одинаковые вроде.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Далеко от меня живёшь?
    Далеко
    Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.


Похожие темы

  1. Отзывы о подвески неоригинал
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 01:46
  3. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 10:14
  4. Где сделать диагностику подвески?
    от Borisich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 14:34
  5. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •