0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем зддрсти, проблема течи масла из под гнц, менял натяжитель обошлась резьба ,поменял болты на новые не помогло , нарезал резьбу на м7 вырвало и по бежит масло. Можно ли засверлить поглубже и нарезать дальше резьбу ? Только боюсь канал просверлить!
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я дико извиняюсь, но как вы тянули болты. Там усилие затяжки ничтожное.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как как? И 1 кг не тянул. До меня видать старались. Я прошу совета и помощи ,а не ваш сорказм!
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Обычно болты вытягиваются и ломаются, а у тебя резьба в голове, тем более на 7 мм уже. Не спрашивал себя, в чем проблема? Может мастерам отдать чтобы сделали, дешевле выйдет.
А по вопросу, сверли, а там видно будет что получится.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ага что б еще дров наломали ! имея опыт и руки растут с того места, думаю что справлюсь с задачей. Просто интересно что есть место для углубления или нет?! вскрыл все снял ,промерил . Толщина натяжителя 23,5 мм ну и глубина 24мм отсюда,резьбу не доконца нарезал вот и выдавило его. Болт по середине выдавило ,а там канал маслянный рядом вот и вышло все масло! решил прорезать до конца резьбу и крутить на фиксатор резьбы,что б наверняка!
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нафига вы болты тулите? Шпильку ремонтную 8х6 на фиксатор - хер что ее вырвет. Гайкой затягивать.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
все решил
Прорезал больше резьбу и затянул ,все болты затянулись хорошо!![]()
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!