0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Здравствуйте!
Такая проблема...
Перебрал, голову притер клапана, поменял втулки на выпуске, поменял шатунные вкладыши, кольца ну и ГРМ за компанию всего этого.
Движок покрутил чуть чуть стартером, что бы масло набралось. Завел с первого раза.
Выключил движок, долил жидкости и второй раз завел только с третьего раза.
Вылетела ошибка 0341. Запускается с третьего раза, на холостых чуть чуть обороты плавают. Ошибку скинешь, обороты перестают плавать но запускается все равно с третьего раза. Ошибка появляется вновь. Правильно ли я понимаю что скорее всего ошибся с количеством роликов между метками распредвалов?
Как это проверить?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Скорей всего ошибся при установки распредвала и ГРМ
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Однако засада...
Ну третий раз будет однозначно легче)))
Главное не понятно как выставить что бы не обмишуриться еще раз![]()
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
16 роликов между метками на распредвалах, а не на крышках , должны быть в любом положении валов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вот вроде по ней и делал, а вот учудил.
razval_xx, Проворачивал. И сейчас сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое прикольное, что данную фичу я уже проходил в 2008 году))
Забыл уже все за давностью лет...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=113729
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону
--- Добавлено чуть позже ---
На хх смотреть
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
ОК Спасибо, для успокоения проверю сперва ВАГ Ком)
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Отпиши потом сколько было.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Хорошо. Сделаю
--- Добавлено чуть позже ---
Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь... И третье поле в 93-й будет пустое
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
1. Попробую скинуть ошибку и посмотреть 93.
2. Потом проверю метки ГРМ.
3. Проверить распред валы. Наверное фотку было бы неплохо сюда скинуть, но из гаража это будет трудно сделать))
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
и еше проверить датчик G40 раскрути два болта и провер не расыпался внутри![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB