0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую всех!
Слежу за темой т.к. тоже предстоит разборка головы. МСК уже заказал. Посмотрел Эльзу, там нет указания что болт РВ нужно заменить.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Вскрытие показало, вал наелся... Стал точить еще один гидрик... Так что замена... Гнц, башмаки практически без выработки... Впускной вал целый... Задиров нигде нет... Есть мааааленькие точки на вершинах кулачков.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Колодец без надира... Новый гидриг тудта вошел и люфта нет
--- Добавлено чуть позже ---
Буду заказывать гидрик и ноаый болт.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Собирай в чистоте... И при установке гидрика магнитом вверх вниз его погоняй и покрути... Должен свободно вращаться... Мск то будешь менять?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
не, мск не осилю... да и не ела она масла после выбивания ката. По уму надо, но не сейчас...
вот фото того что есть и было, так что советуйте:
--- Добавлено чуть позже ---
На гидриках след виден, а на ощупь нет...
--- Добавлено чуть позже ---
болт и гидрик заказал. что еще нужно заменить из показанного?
--- Добавлено чуть позже ---
Снял впуск вал и принес домой, сравнил с валом от двигателя awp он же bam... Одинаковый с моим.... А он в лучшем состоянии чем мой... Сожет его поставить? Или я чего то не углядел..
--- Добавлено чуть позже ---
Все буквы совпадают...
--- Добавлено чуть позже ---
в чем подвох?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Доступные гидрики промыть бы....
А так молодец, рукастый! Как прижмет, так и приспособу для натяжителя сделаешь....))
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Приспособа есть, у форумчанина коломенского одолжил... Завтра приспособу для шкивп мутить буду)))) и бензорастворитель возьму для промывки гидриков...
--- Добавлено чуть позже ---
Про валы скажите... В чем подвох... А то по незнанию поставлю и в космос улечу....
--- Добавлено чуть позже ---
Натяжной ролик менять? По ошибке не до вставил шестигранник, отломал чуток...на фото видно... Так все крутится и вроде ничто не изменилось...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С телефона не вижу... У тебя что вал впускной с буквой L стоит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
FLYTs, тебе точно скажет, он их каждый день меняет))
Высоту кулачков сам можешь промерить, если углы на глаз похожи, то можно ставить...линейка моторов вполне однотипна.
По ролику, если чисто кусочек отломился, то можно поставить, если трещина идет насквозь (по фото не видно), то лучше заменить, обороты там приличные.
Если ты про фиксатор КВ, то просто пластинка 6-7мм. Крепится на 2 из 4 болтов крепления шкива и упирается в выступ на блоке. И болгаркой сточить чтобы в болт КВ не упиралась.
Дин. ключ при сборке обязателен...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Нет там подвоха - валы впускные одинаковые на тех моторах и на твоём. Ставь, если он в лучшем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
Я таблицу по валам несколько раз выкладывал:
1.a) Technische Daten:
Code:
Teilenummer | Gussnummer | Hub | Öffnungszeit bei 1mm Hub | Einlassöffnung
----------------+---------------+---------------+-------------------------------+----------------
058 109 021 | 058 J | 8,78mm | 210° (280,34° bei 0mm Hub) | 4° n.OT
058 109 021 B/M | 058 L | 7,67mm | 190° | 18° n.OT
058 109 021 D | 058 N | 8,41mm | 202° | 12° n.OT
058 109 021 E | 058 T | 8,60mm | 207° | 9° n.OT
058 109 021 F | 058 AC | 8,41mm | 202° | 18° n.OT
058 109 021 K | 058 AG | 8,41mm | 202° | 16° n.OT
058 109 021 P | ? | ? | ? | ?*
Anmerkung:
• Von 0mm bis 1mm Hub ca. 15°
• Anlauframpe ca. 5°
• Ablauframpe ca. 7°
1.b) MKB Zuordnung:
058 109 021 (058 J):
ADR (nur mit Kettenspanner), AFY
058 109 021 B (058 L):
AEB, AGU, AJH, AJL, AJQ, ANB, APH, APP (>>017 000), APU, APX, APY, AQA, AQX, ARK,
ARZ, AUL, AVC, AWC, AYP
058 109 021 D (058 N):
ADR (>>3B-WD050 154)(>>3B-WE064 363)(>>3B-WP081 179), AGN (>>055 000)
058 109 021 E (058 T):
AHP, AWB
058 109 021 F (058 AC):
AGN (055 001>>), APG, BAF
058 109 021 K (058 AG):
ADR (3B-WD050 155>>)(3B-WE064 364>>)(3B-WP081 180>>), AJP, APT, AQE, ARG, ARH, AVV
058 109 021 M (058 L):
AMB, AMK, APP (17 001>>), ARX, ARY, AUM, AUQ, AVJ, AWM, AWP, AWT, AWU, AWV, BAM,
BBU, BEX, BFB, BFV, BJX, BKF, BKV, BLZ, BNU, BVP, BVR, CFMA
Твой вал - 058 L
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
доброго времени суток всем! требуется помощь-совет! vw b5 1.8t 2000г. дв ANB обнаружил такой же стук как на видео в начале темы, но только у меня он на прогретом двс, и если газуешь то нету а на холостых есть, мне наговорили уже всякого, один говорит менять масло (сейчас залито ликви моли 5/30 самая дешевая её версия), другой говорит маслонасос, третий - мск, тут прочел совсем другое! может кто укажет правильный путь??? покажет ли компьютерная диагностика что за проблема?
P.S. от прошлого хозяина достался шнур, ну типа VAG COM,точно не знаю, че то не могу дать ему ума, дело в том что на нем нет опознавательных знаков! может кто что скажет и по этому поводу что то!!!!! плиз!!!! спасибо за ранее!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Мне помогло вскрытие КК. Ошибок не было. Давление в норме было.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...