0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Один и тот же...это всё фото одного и того же кулачка или несколько? один гидрик задубел или несколько?
***
я после своего случая теперь ВСЕГДА придирчиво вслушиваюсь в работу двигателя, особенно когда капот открою или просто рядом с капотом стою, вслушиваюсь, главное что бы не "дизелил"... месяц назад менял прокладку КК проглядел все кулачки, попробовал продавить все гидрики - вроде всё норма, тьфу-тьфу-тьфу. но прислушиваюсь всё-равно. а уж если фонендоскоп одел, то над каждым кулачком прижмусь послушаю, короче хватило одного раза.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Да, выпуск. Фото давай)))) и цену)))Приезжал ко мне как- то АДР с таким- же звуком... Оказалось впускной клапан на 2 цилиндре почти рассухарился. Почти- это значит один сухарь уже выпал из тарелки пружины и клапан еле держался на одном сухаре.
Что могло быть в случае падения клапана в цилиндр, даже думать не охота...
Я-б с таким звуком мотор даже заводить не стал бы.
Ну а здесь... Тоже проходили... Гидрик заменить и вал- ещё поездит.
--- Добавлено чуть позже ---
Выпускной? У мя есть есичо.
--- Добавлено чуть позже ---
А в каком виде? Вид как вид. Если поменять вал с гидриком.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
думаю как бы не пришлось менять всю головку???
настараживают сбитые полоски не на самом острие кулачка (тут понятно - гидрик заклинило), а чуть ниже - где подъём кулачка только начинается, справа и слева, а ещё стёртая фаска по длине всего кулачка. это говорит о том что когда кулачёк РВ не давит на гидрик (остриё кулачка находится вверху), то гидрокомпенсатор прыгает в своём гнезде из стороны в сторону, или как это назвать качается на клапане, или болтается как *овно в проруби, т.е. его гнездо раздолбаное! а когда кулачёк поворачивается и начинает придавливать гидрик, то таким образом он его пытается придавить и успокоить - от этого и получает такие сбитые царапины перед подъёмом, ну а верхушка стёрта как я уже писал из-за того что гидрик заклинило в одном положении.
распредвал ещё не снимал?
если нет, то когда будешь снимать, сразу после этого попробуй пошевелить гидрик в своём гнезде - скорее всего он будет там легко болтаться вправо-влево, назад-вперёд, покругу... если так, то головку придётся менять, ибо ни кто хорошо не отремонтирует эту неисправность. могут пообещать что наварят, расточат и т.д.и т.п., но такого очень точного оборудования думаю нет и будет только хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
и о разбитом гнезде говорит зазор м/у гидриком и его посадочным местом на одном из фото это чётко видно. похоже что туда можно даже кончик иголки засунуть - это ни есть гут.
--- Добавлено чуть позже ---
прям как: казнить нельзя помиловать - получилось...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Всё может быть, при разборе будет видно....думаю как бы не пришлось менять всю головку???
настараживают сбитые полоски не на самом острие кулачка (тут понятно - гидрик заклинило), а чуть ниже - где подъём кулачка только начинается, справа и слева, а ещё стёртая фаска по длине всего кулачка. это говорит о том что когда кулачёк РВ не давит на гидрик (остриё кулачка находится вверху), то гидрокомпенсатор прыгает в своём гнезде из стороны в сторону, или как это назвать качается на клапане, или болтается как *овно в проруби, т.е. его гнездо раздолбаное! а когда кулачёк поворачивается и начинает придавливать гидрик, то таким образом он его пытается придавить и успокоить - от этого и получает такие сбитые царапины перед подъёмом, ну а верхушка стёрта как я уже писал из-за того что гидрик заклинило в одном положении.
распредвал ещё не снимал?
если нет, то когда будешь снимать, сразу после этого попробуй пошевелить гидрик в своём гнезде - скорее всего он будет там легко болтаться вправо-влево, назад-вперёд, покругу... если так, то головку придётся менять, ибо ни кто хорошо не отремонтирует эту неисправность. могут пообещать что наварят, расточат и т.д.и т.п., но такого очень точного оборудования думаю нет и будет только хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
и о разбитом гнезде говорит зазор м/у гидриком и его посадочным местом на одном из фото это чётко видно. похоже что туда можно даже кончик иголки засунуть - это ни есть гут.
--- Добавлено чуть позже ---
прям как: казнить нельзя помиловать - получилось...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
J вроде с атмоса вал... ADR\ARG\APT![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
FLYTs, да, точно с атмосферника...
Вряд- ли подойдет.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так то сцыка почти новый... Храни, я о нем помню![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
Кстати интересный момент по этим протертым гидрикам и валам - чисто в теории здесь ведь всякие минеральные составы типа супротека и им подобным помогли бы этого избежать, если лить заранее. А то тут уже не один раз писали про съеденные гидрики на старых моторах.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Так то он сцыка хорош , почти новый... Храни, я о нем помню![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
гидрики обычно умирают из-за засора отверстия где шарик. если разобрать и прочистить и потом правильно и главное чисто собрать, то всё работает сколько хочешь.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,891 Отправлено: 129 |
смотреть с 07.50
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Где ты таких кадров находишь ... Там на видосе снятом на маслонасос видно что валы синие... Давай заниматься каждый своим... С микрометром фото было бы информативнее но ... Сам понимаешь приходится брать по фотографии...
А потом такие которые пальцем меряют собирают мотор а давления как не было так и нет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG