0
-
31.08.2016, 14:38 #21
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
31.08.2016, 19:03 #22
-
31.08.2016, 19:13 #23
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
-
31.08.2016, 20:04 #24
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
01.09.2016, 09:31 #25
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
01.09.2016, 11:44 #26
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0вот именно что при работе двигла под КК давления-то нет. если ты его туда сам накачал то будет, а масло-то там брызгается во все стороны откуда может а давление там нечему поднимать. вот ВКГ высасывает воздух из под поршней а оно (пространство картера) связано с пространством под КК, то на самом деле получается подсос. и к стати можно заливную крышку масла отвернуть и просто положить на своём месте открученную и на ХХ она будет немного подпрыгивать, а если дать джазу, то присосётся к своему посадочному месту, так по моему даже ВКГ проверяют.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
02.09.2016, 18:42 #27
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0проверяют исправность, прежде всего, блидера. калибровочное отверстие которого должно обеспечивать легкий избыток КГ на ХХ. в противном случае, при пробитом полностью "пятаке", как подмечено выше, будет разряжение с следствующим подсосом.
под нагрузкой давление под КК в подавляющем большинстве случаев все же присутствует. связан сей факт с неидеально работающим pcv-клапаном (т.н. "грибком"), со временем...
по этой причине, в запущенных случаях, и могут относительно скоро течь новые прокладки КК. (которые, в последствии, могут быть ошибочно названы "леваком" ;))I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
02.09.2016, 19:33 #28
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.09.2016, 00:32 #29
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,825
Спасибо: Получено: 1,067
Отправлено: 609
0Карачун распреду и гидрику
В общем, подкрался не заметно. Пробег 324000 км. Давление в норм. Видать пришло время.
Теперь в поиске валаW 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
20.09.2016, 03:47 #30
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0гидрик без дырки? клапан не подмяло?
и динамометрический ключ тож надо)2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
20.09.2016, 10:36 #31
-
20.09.2016, 12:11 #32
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
20.09.2016, 13:45 #33
-
20.09.2016, 17:48 #34
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
20.09.2016, 17:55 #35
-
20.09.2016, 18:01 #36
-
20.09.2016, 18:25 #37
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
20.09.2016, 18:32 #38
-
20.09.2016, 18:58 #39
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0это всё фото одного и того же кулачка или несколько? один гидрик задубел или несколько?
***
я после своего случая теперь ВСЕГДА придирчиво вслушиваюсь в работу двигателя, особенно когда капот открою или просто рядом с капотом стою, вслушиваюсь, главное что бы не "дизелил"... месяц назад менял прокладку КК проглядел все кулачки, попробовал продавить все гидрики - вроде всё норма, тьфу-тьфу-тьфу. но прислушиваюсь всё-равно. а уж если фонендоскоп одел, то над каждым кулачком прижмусь послушаю, короче хватило одного раза.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.09.2016, 21:15 #40
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Приезжал ко мне как- то АДР с таким- же звуком... Оказалось впускной клапан на 2 цилиндре почти рассухарился. Почти- это значит один сухарь уже выпал из тарелки пружины и клапан еле держался на одном сухаре.
Что могло быть в случае падения клапана в цилиндр, даже думать не охота...
Я-б с таким звуком мотор даже заводить не стал бы.
Ну а здесь... Тоже проходили... Гидрик заменить и вал- ещё поездит.
--- Добавлено чуть позже ---
Выпускной? У мя есть есичо.Умри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
Не пойму что за звук ... странный очень... подскажите?
от KSNNN в разделе Архив 2011г.Ответов: 19Последнее сообщение: 19.05.2011, 23:07 -
Что за звук при запуске мотора? Видео внутри.
от u36a в разделе Архив 2009г.Ответов: 18Последнее сообщение: 27.07.2009, 15:26 -
Перцы и просто знающие, помогите, послушайте, что за звук?
от lognode в разделе Архив 2009г.Ответов: 24Последнее сообщение: 08.07.2009, 09:03 -
Подскажите что за звук при переключение с первой на вторую.
от Petlev в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 09.08.2007, 15:15 -
что за звук?
от 2003vlad в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 16.09.2006, 13:56