0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 112 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как нет!? я когда сегодня себе опресовку делал у меня давление вообще не росло в тракте, а вот из под прокладки травило на ура.... загерметил, посмотрим что завтра покажет опресовка. но такого поворота я не ожидал(((( это же что ж у меня в гбц то творится
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну при опрессовке как бы через грибок и сапун в голову давишь, при работе скорее подсос будет чем давление
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 112 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот именно что при работе двигла под КК давления-то нет. если ты его туда сам накачал то будет, а масло-то там брызгается во все стороны откуда может а давление там нечему поднимать. вот ВКГ высасывает воздух из под поршней а оно (пространство картера) связано с пространством под КК, то на самом деле получается подсос. и к стати можно заливную крышку масла отвернуть и просто положить на своём месте открученную и на ХХ она будет немного подпрыгивать, а если дать джазу, то присосётся к своему посадочному месту, так по моему даже ВКГ проверяют.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				проверяют исправность, прежде всего, блидера. калибровочное отверстие которого должно обеспечивать легкий избыток КГ на ХХ. в противном случае, при пробитом полностью "пятаке", как подмечено выше, будет разряжение с следствующим подсосом.
под нагрузкой давление под КК в подавляющем большинстве случаев все же присутствует. связан сей факт с неидеально работающим pcv-клапаном (т.н. "грибком"), со временем...
по этой причине, в запущенных случаях, и могут относительно скоро течь новые прокладки КК. (которые, в последствии, могут быть ошибочно названы "леваком" ;))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 112 | 
 
                  
            
            
            
					VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 Карачун распреду и гидрику
 Карачун распреду и гидрику
				В общем, подкрался не заметно. Пробег 324000 км. Давление в норм. Видать пришло время.
Теперь в поиске вала
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				гидрик без дырки? клапан не подмяло?
и динамометрический ключ тож надо)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хз про клапан. Гидрик я так понял протерло... Маленький поршенек торчит.
--- Добавлено чуть позже ---
Вал надо, надеюсь без замены головы обойдется....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069 Отправлено: 612 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сам надеюсь.... Осталось вал найти и к вам телепортироваться, а то машина нужна, стоит с 30го..
--- Добавлено чуть позже ---
А то придется гидрик в топку, и ещдить на 19 клапанах
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177 Отправлено: 110 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 112 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это всё фото одного и того же кулачка или несколько? один гидрик задубел или несколько?
***
я после своего случая теперь ВСЕГДА придирчиво вслушиваюсь в работу двигателя, особенно когда капот открою или просто рядом с капотом стою, вслушиваюсь, главное что бы не "дизелил"... месяц назад менял прокладку КК проглядел все кулачки, попробовал продавить все гидрики - вроде всё норма, тьфу-тьфу-тьфу. но прислушиваюсь всё-равно. а уж если фонендоскоп одел, то над каждым кулачком прижмусь послушаю, короче хватило одного раза.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приезжал ко мне как- то АДР с таким- же звуком... Оказалось впускной клапан на 2 цилиндре почти рассухарился. Почти- это значит один сухарь уже выпал из тарелки пружины и клапан еле держался на одном сухаре.
Что могло быть в случае падения клапана в цилиндр, даже думать не охота...
Я-б с таким звуком мотор даже заводить не стал бы.
Ну а здесь... Тоже проходили... Гидрик заменить и вал- ещё поездит.
--- Добавлено чуть позже ---
Выпускной? У мя есть есичо.
Умри молодым, но как можно позже.

