0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Всем Привет! Нужно ли прописывать блок управления двигателем? Я у себя поменял блок-на щитке загорелся ключ-машина заводится и глохнет. В чем причина? Блок по номерам совпадает с прежним полностью.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нужно приборку привязать если я не ошибаюсь через код... подробнее думаю позже напишут![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нужно привязать новый блок к машине и заного прописать все ключи.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ing&oldid=6930
читай и смотри видео.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
[QUOTE=Igor P;5372604]Нужно привязать новый блок к машине и заного прописать все ключи.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...ing&oldid=6930
читай и смотри видео.[/QUOС
Спасибо! Скачал -распечатал-буду изучать!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Всем Привет! использовать пин-код замены (б / у) ЭБУ.- А как его узнать??? Где он читается? И как его найти???? Пробовал данные со своего ввести он не реагирует.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Логин надо с приборки вытянуть свой и вводить его потом с новыми мозгами.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не ленимся, читаем ищем пробуем и все получится.
https://yadi.sk/d/dncumIqGuaxou
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
никакие ключи привязывать не нужно! Ключи привязывают к приборке. Нужно просто адаптацию Эбу с приборкой сделать.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Надо из старого блока аккуратно перепаять микросхему памяти(8-ми ножка) в новый блок и всё заработает![]()
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Когда себе адаптировал новый ЭБУ ключи слетели. Может особенность американца, а может иммо 3. Если вы обладаете информацией в полном объеме, то поясните почему не надо будет прописывать ключи.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем весь этот геморой с паяльником. Все делается компом за 10 минут. А если человек хочет два ЭБУ иметь? Что паять микруху туда-сюда все время.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Менял эбу на одной из своих машин, ничего не прописывал. Ключи в приборке, приборку мы не трогаем. Делаем адаптацию ЭБУ и все работает. Вообще от поколения иммо зависит. У меня 2 поколения иммобилайзер, в группе 17 (приборка) - Группа 10 адаптация, далее вводим "00" -подтверждаем ввод, завершаем. Это для АЕВ, для AWT честно говоря не знаю, но подозреваю, что тоже самое.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну как я понял был у меня ТС... С двумя блоками так как машину тащить далеко... Вопрос с привязкой решился только как и следовало ожидать не в мозгах дело было... Если не справится сам жду машину на диагностику
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На Поло 2002 года менял ЭБУД на новый. Там логин был 0000, после адаптации блок принял логин приборки ( тоже пришлось вытаскивать Командером)
Была возможность ставить бэушный блок, но и там логин был свой. Но и в этом случае по моему необходим логин приборки
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут все было проще... не везти же машину на эвакуаторе для привязки... мне два блока привезли, я все сделал... только дело не в блоке и основную проблему это не решило...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG