1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Течь ГУР ZF Шеви Нива

    Стоит ГУР ZF от Шеви Нива. Работает нормально, но при установке от прилива энтузиазма повернул патрубок забора жидкости в более правильном направлении. Так вот теперь из под патрубка этого подтекает жидкость ГУР. Кто знает как устроено там соединение и насколько реально его заизолировать? Или необходимо выламывать патрубок и нарезать резьбу и ставить штуцер?
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,654
    Спасибо +
    Получено: 1,642
    Отправлено: 1,118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Х5 чтоле у тебя?
    Там тоже один в один подхолит гур zf от шнивы

  3. #3
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    29
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по идее штуцер плотно вставляется и уплотняется кольцом.я на подобгом насосе штуцер посадил на герметик.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. его нужно выдернуть, проверить наличие и состояние кольца и посадить на герметик, я правильно понимаю?
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что же, выдернул патрубок. Держится он на заводском лаке и уплотнительном колечке. При развороте патрубка, когда устанавливал насос в свое время, скорее всего было повреждено уплотнительное кольцо.

    Промазал герметиком установил обратно, все ОК

    Выдергивал, сперва провернул вокруг своей оси несколько раз, потом патрубок вышел запросто. Держит его даже не кольцо а заводской лак


    Название: насос.jpg
Просмотров: 244

Размер: 59.8 КбНазвание: патрубок.jpg
Просмотров: 245

Размер: 49.7 Кб
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,156
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 610
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На родном насосе этот патрубок болтиком крепится.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не помню, на родном патрубок не снимал. Там у меня тело насоса сточилось, огромные квадратные ступени выработались.
    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


Похожие темы

  1. Продам Насос гур Zf parts от нива шевроле.
    от aleks19411 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:28
  2. Течь жидкости для ГУР
    от Faulaz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 11:03
  3. Течь в салоне
    от Ивановец в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:25
  4. Течь радиатора
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 00:35
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •