0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Ребят подскажите пожалуйста. Глохну в пробках. Чем дольше стою, тем чаще глохну. Вплоть до того что потом не могу завести машину. Были попытки охладить блок управления топливным насосом. Не помогает. Менял фильтр и сеточку на топливном насосе. Думал может топливо галимое? Залил хорошего, какое то время ездил (кстати на полном баке глохнет на много чаще, чем на половину заполненом). Но вчера ситуация следующая. Стою в пробке, начинает глохнуть. Так часто что я не могу даже скатиться на обочину. Толкал. Сразу снял задний диван, блок управления нагрет. Подождал пока остынет. Остыл а все равно не заводится. Проверил ошибки EML327 через cardoctor, показал:
P0146 - Кислородный датчик 3, банк 1 - нет отклика
P0691 - Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения - низкий уровень сигнала.
Про лямбду знал. Но про вентилятор в первые вылезло. Уже пошла мысль что мотор начинает перегреваться, и когда надо включиться вентелятору, то машина глохнет из за его неисправности. Подождал пока мотор не начнет остывать, подождал до температуры примерно 75 градусов. Завожу, не фига. Открываю топливную кружку, закрываю. Завел с трудом. Пробку проехал не глохла, км через 20-30 один раз заглох на светофоре. Кстати ехал со снятым деваном, и слышно как работает топливный насос. жужжит) Подскажите в чем проблема? Хотел менять блок управления насосом, так не в нем дело оказалось. Купил ДПКВ, еще не ставил. Но в нем ли дело? Или вообще насос? Как все проверить? Подскажите пожалуйста
2.0 FSI BVY АКПП 07г. 172000км
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
EML327 читает только двигатель и коробку(если автомат) и то не полностью. , так что им не определить все ошибки.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
slaone, приезжай покатаемся с компом будет все ясно... елмом ничего внятного там не увидишь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
вот кстати искал куда бы подъехать к сооброжающим)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у меня такая хрень была при забитом топливном фильтре, после его замены машине поехала, после гибели топливного насоса машина вообще не заводилась ни как...
на основании этого могу предположить, что к обратный клапан или как его в баке не работает
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
slaone,
а что у тя по давлению топлива ???? вот для примера - https://www.drive2.ru/b/3191975/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
давление в понедельник собирался проверить. полезная статейка спасибо
фильтр и сеточка новые стоят. а клапан это который за подкрылком заднего правого колеса? там рядом фильтр еще угольный.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
вот народ что про него пишет --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...%B8-P0445-TFSI
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
Как только поставил манометр, показал чуть выше 2бар. после несколько раз заводил, показывал примерно от 2.3 до 1.5 бар. когда глушу, давление остается не изменным.
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 39 |
А есть номер самого насоса что внутри корпуса стоит? Или подобный?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic