1. #1
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Топливный насос или ДПКВ, или блок управления? Помогите разобраться

    Ребят подскажите пожалуйста. Глохну в пробках. Чем дольше стою, тем чаще глохну. Вплоть до того что потом не могу завести машину. Были попытки охладить блок управления топливным насосом. Не помогает. Менял фильтр и сеточку на топливном насосе. Думал может топливо галимое? Залил хорошего, какое то время ездил (кстати на полном баке глохнет на много чаще, чем на половину заполненом). Но вчера ситуация следующая. Стою в пробке, начинает глохнуть. Так часто что я не могу даже скатиться на обочину. Толкал. Сразу снял задний диван, блок управления нагрет. Подождал пока остынет. Остыл а все равно не заводится. Проверил ошибки EML327 через cardoctor, показал:

    P0146 - Кислородный датчик 3, банк 1 - нет отклика
    P0691 - Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения - низкий уровень сигнала.

    Про лямбду знал. Но про вентилятор в первые вылезло. Уже пошла мысль что мотор начинает перегреваться, и когда надо включиться вентелятору, то машина глохнет из за его неисправности. Подождал пока мотор не начнет остывать, подождал до температуры примерно 75 градусов. Завожу, не фига. Открываю топливную кружку, закрываю. Завел с трудом. Пробку проехал не глохла, км через 20-30 один раз заглох на светофоре. Кстати ехал со снятым деваном, и слышно как работает топливный насос. жужжит) Подскажите в чем проблема? Хотел менять блок управления насосом, так не в нем дело оказалось. Купил ДПКВ, еще не ставил. Но в нем ли дело? Или вообще насос? Как все проверить? Подскажите пожалуйста
    2.0 FSI BVY АКПП 07г. 172000км
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  2. #2
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EML327 читает только двигатель и коробку(если автомат) и то не полностью. , так что им не определить все ошибки.

    В6 2.0TDi

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,851
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slaone, приезжай покатаемся с компом будет все ясно... елмом ничего внятного там не увидишь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #4
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот кстати искал куда бы подъехать к сооброжающим)

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая хрень была при забитом топливном фильтре, после его замены машине поехала, после гибели топливного насоса машина вообще не заводилась ни как...

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    кстати на полном баке глохнет на много чаще, чем на половину заполненом
    на основании этого могу предположить, что к обратный клапан или как его в баке не работает
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,694
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 498
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slaone,
    а что у тя по давлению топлива ???? вот для примера - https://www.drive2.ru/b/3191975/
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление в понедельник собирался проверить. полезная статейка спасибо

    фильтр и сеточка новые стоят. а клапан это который за подкрылком заднего правого колеса? там рядом фильтр еще угольный.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone Посмотреть сообщение
    а клапан это который за подкрылком заднего правого колеса
    вот народ что про него пишет --> http://www.passat-club.ru/forum/thre...%B8-P0445-TFSI
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  9. #9
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как только поставил манометр, показал чуть выше 2бар. после несколько раз заводил, показывал примерно от 2.3 до 1.5 бар. когда глушу, давление остается не изменным.
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc

  10. #10
    Lupo Аватар для slaone
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть номер самого насоса что внутри корпуса стоит? Или подобный?
    Passat B6 2.0FSI `07 tiptronc


Похожие темы

  1. Топливный насос под замену или ???
    от Kirson в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:53
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 23:24
  3. Топливный насос VDO или VAG? если есть опыт...
    от Leonid_83 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:02
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 08:50
  5. Замок или блок управления?
    от Serg97T в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 11:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •