0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Доброго дня товарищи!!!
Прошу помощи в идентификации виновника хруста...
Судя по звуку - хрустит ШРУС, по крайней мере очень похоже, но - при полном вывороте руля хруста нет (гонял по площадке с вывернутыми до упора колесами - тишина), хруст отчетливо слышен на выходе из левого поворота, при разгоне и вывороте руля 15-25 градусов - это первая странность...
На сколько я помню, обычныо ШРУС хрустит либо в левом, либо в правом повороте, но никак не в обоих случаях и здесь вторая странность - недавно, при соблюдении описанных выше условий, хруст появился и на правом повороте, правда слышен он не всегда - то есть, то нет...
Не могли ведь обе гранаты выйти из строя почти одновременно, тем более одну из них - левую, я заменил на нормальный неоригинал буквально пару месяцев назад...
На диагностику подвески ездил - люфт в правом ШРУСе немного больше чем в левом (замененном) и на этом собственно все, к подвеске больше претензий нет...
Сервисмены как-то неуверенно сказали что хрустит правый ШРУС, что можно не париться, ездить и ждать когда захрустит конкретно - но мне этот вариант не очень нравиться, да и хруст этот задолбал уже...
Форум копал - вроде как была аналогичная проблема у соклубника решенная заменой ступичного подшипника, но мои ступичные вроде в порядке - колеса не болтаются, сервисмены недочетов тоже не обнаружили...
Сведущие, поделитесь пожалуйста своими соображениями по этому поводу...
Заранее всем благодарен!!!
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Ну если не ШРУСы, то что тогда ещё может трещать в поворотах при движении ? Ступичные подшипники ? Они обычно гудят на скорости... Услышать бы звук для начала.
У меня два года назад захрустел левый ШРУС, так там чётко было понятно что он, поменял на итальянца металли, пока всё гуд. Правая сторона ещё наверняка оригинал стоит. По зиме там пыльник менял, стоял заводской с клеймом 97года
А если поддомкратить вывернутое колесо и крутнуть ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
у меня хрустело из-за износа сателлитов.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
износ сателлитов дифференциала? и как решил? в АКПП или МКПП?
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Да крутили на сервисе - ничего не обнаружили...
--- Добавлено чуть позже ---
А можно поподробнее - что за сателлиты такие ??? И если вылечили хруст то как конкретно ???
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
сателлиты это шестерни и шайбы в корпусе дифференциала. вылечил заменой ойных. ушел продольный люфт фланцев КПП. была большая выработка и сколы на зубьях. МКПП
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
все новое. вместе с маслом в КПП и подшипниками фланцев 22. самое дорогое это сами сателлиты. все остальное копеечное. сателлиты 16 с коп. самый геморрой найти втулку разрезную. стоит 28-30 рублей, но никто не продает. а она одноразовая. ждал 2,5 месяца с завода в Германии.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!