0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 Троит Passat b7 1.8TSI 2011г.
 Троит Passat b7 1.8TSI 2011г.
				Всем привет!
Троит Passat b7 1.8TSI 2011г.
Подтраивает двигатель когда авто хорошо прогревается (температура масла доходит до 100 градусов). Это примерно спустя 35-40 минут езды по Москве.
Ошибки никакие не показывает. При подключении шнурка пропусков в 15 и 16 группе нет. Однако подтраивает каждую 1-2 минуты. Если на паркинге без нагрузки - сначала расход с 0.8 снижается плавно до 0.5, а потом резко возрастает до 1.3. Иногда при этом падает стрелка тахометра.
Свечи для профилактики поменял.
Что это может быть?
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мимо, пропусков зажигания нет, значит катушка исправна.
Нашли, что смесь то богатая, то бедная (как-то так, мастер объяснил). Из-за чего это происходит пока не сказали, повезу на след. неделе в сервис машину оставлять на пару дней, будут разбираться.
Напишу, что было, если починят.
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подсос воздуха... Опресовка, и проверка вакуумных систем плюс вентиляция Бака ... Логи по топливной... Пару дней многовато на это
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Забылся отписать, сорян.
Правильный ответ: клапан адсорбера!
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот что вылезло -------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B Компонент: MED17.5.2 04 9494 Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0404000324070160 Мастерская #: WSC 05311 000 08193 VCID: 2C5D22568F4F6B5EDA-80783 Найдены неисправности:008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 49163 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.21 Время: 00:44:19 Стоп-кадр: Об/мин: 1820 /min Нагрузка: 37.6 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.478 V000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 07:15:33 Стоп-кадр: Об/мин: 785 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.605 V000770 - Цил.2 P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 07:15:33 Стоп-кадр: Об/мин: 785 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.605 VГотовность: 0000 0100-------------------------------------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
Куда копать двигатель колбасит а ошибка больше не появляется?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				начни с простого - с того же клапана адсорбера
у тебя смесь бедная (много воздуха/мало топлива), скорее может оказаться подсос нежели какие-то проблемы с топливоподачей (при плохой топливоподаче пропусков не будет..). опресовку впуска сделать тоже не будет лишним...
ну и катушку второго цилиндра с соседним поменять, и посмотреть на результаты - перейдут ли пропуски к соседу.
(это если предположить что в данные момент две раздельных проблемы - бедная смесь сама по себе, и пропуски сами по себе).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Суббота,26,Ноябрь,2016,14:02:40:17500VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 10 x64VCDS Версия: 15.7.0.1Версия данных: 20150930- Адрес 01: Электроника двигателя (06J 906 027 D)14:02:38 Группа 001: общее 760 /min частота вращения двигателя (G28) 91.0°C охлаждающей жидкости температура (G62) -0.8 % лямбда-регулирование Bank 1 10111111 Basic Setting Requirements14:02:38 Группа 002: общее 720 /min частота вращения двигателя (G28) 14.3 % нагрузка на двигатель 1.28 ms Injection Timing 2.08 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)14:02:38 Группа 003: общее 760 /min частота вращения двигателя (G28) 2.08 g/s Mass Air Flow Sensor (G70) 2.4 % Throttle Valve Angle 0.0 °BTDC Ignition Timing Angle
--- Добавлено чуть позже ---
по логу скачут обороты и лямбдаи продолжает троить ошибок нет
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
 
                  
            
            
            
					 
 
				возможно Редукционный клапан
--- Добавлено чуть позже ---
а ты протапи его хорошо ошибки придут в гостиВот что вылезло -------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B Компонент: MED17.5.2 04 9494 Ревизия: PAH04--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0404000324070160 Мастерская #: WSC 05311 000 08193 VCID: 2C5D22568F4F6B5EDA-80783 Найдены неисправности:008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 49163 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.21 Время: 00:44:19 Стоп-кадр: Об/мин: 1820 /min Нагрузка: 37.6 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.478 V000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 07:15:33 Стоп-кадр: Об/мин: 785 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.605 V000770 - Цил.2 P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49176 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 07:15:33 Стоп-кадр: Об/мин: 785 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.605 VГотовность: 0000 0100-------------------------------------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
Куда копать двигатель колбасит а ошибка больше не появляется?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уже заказал 06H 906 517 B
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 33 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в рабочем состоянии он должен щёлкать я снимал фишку на работающем двс сразу выдаёт ошибку обрыва цепи подключаю ноль он молчит при жизни щёлкал
--- Добавлено чуть позже ---
в горловине бака идёт газоотводная трубка вкг вероятно в неё попадал бензин вместо паров
--- Добавлено чуть позже ---
где-то читал в мануале производитель не рекомендует заправку по победы вроде как до отщёлкивания пистолета и всё.
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сергей43,...
поменяешь - отпишись. не удивляйся если вдруг ничего не изменится.
клапан "щёлкает" только в те моменты, когда блок управления решит что "пора щёлкать". при наличии ошибки по клапану управляющего сигнала на него не будет ни при каких условиях. клапан проверяется снятием и продувкой, без питания продуваться не должен (в противном случае - будет постоянный подсос в коллектор...и как результат проблемы в работе двигателя). при подаче питания (как раз в те моменты когда блок управления решает что пора бы опорожнится баку/адсорберу) клапан должен быть открыт.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

