0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
какбы в курсе,человек пишет поставь УЗО,котороые тоже в продаже есть отдельно,но раз уж человек
то пусть так и будет
--- Добавлено чуть позже ---
а по теме в прошлом ставил от сервиса водонагреватели и душкабины,все через дифы и проводку протаскивали ПВСом,за шесть лет нареканий по нему нет,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Я в свое время заметил сильное отличие меди в ВВГ и ПУНП. В ВВГ жилы более мягкие, т.е. процент меди гораздо больше, чем в ПУНП. А нам на работу одно время алюминиевый кабель завозили, так в нем жилы были скорее дюралевыми, постоянно переламывались при монтаже. Но это было в дикие 90-е. Но самый прикол - это восстановленные пускатели (под новые), в которых контактные группы были покрашены серебрянкой, оказалось, что снабженцы это покупали "по ценам ниже рыночных".
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
объясните мне несведующему,что с ним будет?
по медному проводу,год назад в Екатеринбурге на ЗИКе заказывали намотать катушки под один проект,медь 25квадрат,провод наш - намотка от них,наш провод военпреды забраковали,содержание меди низкое не соотвествие госту,провод китайский,хотя в документах Россия.Нам нашли совдеповский из нз,с ним проблем не возникло.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
пвс
ввг/нгПровод с медной многопроволочной жилой, с изоляцией из ПВХ-пластиката, в оболочке из ПВХ-пластиката. Предназначен для присоединения электрических приборов различного назначения к электросети.
Номинальное переменное напряжение: до 380В.
Диапазон температур эксплуатации: от -25°С до +40°С.
Длительно допустимая температура нагрева жил кабелей при эксплуатации: +70°С.
Провода не распространяют горение при одиночной прокладке.
Ресурс проводов, выраженный в стойкости к знакопеременным деформациям изгиба при номинальном напряжении, составляет не менее 30000 (60000) циклов (движений).
Установленная безотказная наработка должна быть не менее 5000ч.; для проводов, применяемых в стационарных электроприборах - не менее 12000ч.
Гарантийный срок эксплуатации: 2 года со дня ввода в эксплуатацию.
Срок службы проводов: не менее 6 лет; для проводов, применяемых в стационарных электроприборах: не менее 10 лет.
Кабель с медными однопроволочными (ож) и многопроволочными(мн) токопроводящими жилами, с изоляцией из ПВХ-пластиката, в оболочке из ПВХ-пластиката, не распространяющего горение, с низким дымо- и газовыделением. Предназначен для передачи и распределения электроэнергии в стационарных установках; (п) - плоский.
Номинальное переменное напряжение: до 660В или до 1000В.
Диапазон температур эксплуатации: от -50 до +50С
Прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева производится при температуре не ниже -15С
Минимальный радиус изгиба при прокладке:
кабелей одножильных - 10 наружных диаметров;
кабелей плоскийх и многожильных - 7,5 наружных диаметров.
Длительно допустимая температура нагрева жил кабелей при эксплуатации: +70С
Гарантийный срок эксплуатации: 5 лет с даты ввода кабелей в эксплуатацию.
Срок службы: 30 лет
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
да нет конечно. это просто щиток для распределения на стиралку, на варочную панель, на кондей, на розетки итд
--- Добавлено чуть позже ---
у меня все комнаты отремонтированы и проводка для розеток в них новая(хоть и пвсом) теперь идет ремонт на кухне откуда запитаны розетки в остальных комнатах. поэтому я сейчас подключаю кухню от щитка этажного и у меня во всей квартире новая проводка. дом обычный п3 или как его там... 16 ти этажка. я всего лишь немного меняю маршрут прокладки кабеля от этажного щитка (где щетчик и три автомата свет розетки плита)сейчас все запитано как то через пол... я же проведу над сантехкабиной
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 46 |
Из двух вариантов я бы выбрал этот. Если щиток наружный будет, то пар все-равно туда не попадет (если конечно щиток не из говна сделан), ну а если внутренний (что будет лучше всего), то и вовсе замарачиваться не стоит. Да и быстрый удобный доступ к автоматам получается.
Первый вариант не канает, т.к. рядом мокрая зона, возможны протечки, утечки и прочие "ечки", а это намного хуже. Удачи!![]()
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я бы лично убрал в шкафчик, ну во первых более эстетичнее, чистая стена. во вторых нет повода многократно включать и выключать рубильники.ребята,
а вот еще вопрос
допускается ли такое расположение щитка
вариант 1 внизу в шкафчике (в соседнем шкафчике мойка...)
вариант 2 вверху на стене, но на столешнице в этом месте стоит чайник от которого идет пар...
или оба варианта недопустимы ? как по правилам?
мне бы конечно хотелось спрятать в нижний шкафчик...
расположение на кухне обусловлено тем, что ввод новых кабелей от этажного щитка осуществляется из общего коридора над сантехкабиной (ванна+туалет) и выходит на кухне
в третьих меньше мороки с проводкой(по стене).
правил по установки рубильников\автоматов в квартире нет, такие вещи стоят только на площадках, возле счётчиков. а вот и 4 повод....даже если придут из какого нибудь РЭУ ЖЭУ, то твои рубильники будут им просто не видны.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Volodia, при установке щитка в шкаф рядом с водопроводом существует определенный риск.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Хорошая статейка, на мой взгляд: https://www.forumhouse.ru/articles/e...g-systems/6712![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
GoshaF, Тогда,до фика проводов тянуть придется до кухни)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, ценная инфа, но только для строящихся домов, а если уже в построенных и с советской проводкой внутри плит.Хорошая статейка, на мой взгляд: https://www.forumhouse.ru/articles/e...g-systems/6712вот и задумаешься, как лучше и как обойти.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.