0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Меняли внешний правый ШРУс, вал не снимали, стопорное кольцо оставили старое, все остальное поменяли. В итоге появляется звук, на хруст не похож, как будто что-то цепляется... Звук и на прямой дороге появляется, и при поворотах. Может ли быть такое, если не до конца забит ШРУС? Какая причина может быть вообще...
Посмотреть снова только на выходных смогу![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Да ХЗ, можно всё, если не до конца одели, то может и шлицы срезать, хотя уже бы приехали а когда ШРУС сдергивали не могли полуось из коробки выдернуть со стороны внутреннего ШРУСа?, звук откуда идет именно от внешнего или со стороны коробки? а смазку то нормально в пыльник набили?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Все это сделано было нормально) Тему можно закрыть, причина была в 5-ти незатянутых колесных болтахЗато радость дня, что все так обошлось
![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
да нихера не смешно, ну как можно колесо не затянуть на стоящей машине, https://www.youtube.com/watch?v=aWzbVRUYZjI
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,766 Отправлено: 2,683 |
да уж жопаруки. мне вон пока меняли, как- то умудрились датчик абс зафигачить, что он кольцо АБС цеплять стал. тоже шум был.
Sent from my SM-G935F using Tapatalk
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Auris 1.6L 132 hp Автомат ?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
VW Passat B5+, 2001, AWM