0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 Чистый поршень
 Чистый поршень
				Всем привет. Выкручивал свечи для раскоксовки и увидел что поршень 1 цилиндра чистый до алюминия но сухой. Раньше был в нагаре (заглядываю туда когда свечи проверяю/меняю). Антифриз ушел 3 мм за 3000 км. На жаре +30. Утром заводится нормально не троит и белого дыма нет. Вот и думаю прокладка ГБЦ или еще что?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 139 Отправлено: 179 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Возможно где-то патрубок сопливит, но на землю не капает, а например, на раскалённый коллектор.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Антифриз фигачит через прокладку...уже читал про такое - там в месте где попадал антифриз - тоже все чисто было...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скорее всего так и есть. ОЖ попадает в тот самый цилиндр, от того он и чистый до блеска. А вот прокладка или трещина, вскрытие покажет...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
                  
            
            
            
					 
 
				В малом количестве попадает, не настолько много чтоб троила и дымила... Некоторые даже раскоксовывают движок водой, где то даже видео видел...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Форсунку проверь, может льёт.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверял. Не льет)
--- Добавлено чуть позже ---
Значит пока лезть не буду. Через 30 тыс. ГРМ менять тогда и сделаю небольшой ремонт. МСК, натяжитель с цепью, гидрики, прокладку ГБЦ (скорее всего в ней дело)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дело твоё, просто смотри чтоб гидроудар не поймал однажды утром после ночной стоянки, тьфу три раза конечно
п.с. у меня у самого уходит ОЖ потиху, чувствуется запах горелого антифриза около минуты из воздуховодов в салоне после ночной стоянки, да и основной радиатор в углу мокреет... Но так езжу уже два года с покупки, подливаю периодическии
Кста, давление в системе ОЖ не увеличивается черезмерно, шланги не надувает ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут ведь дело какое... Пока антифриз попадает слегка в цилиндр- ничего страшного особо.... И даже нет белого дыма, как ты говоришь...
Но когда прокладку пожуёт посильнее, то в систему охлаждения пойдет выхлоп. Как следствие- завоздушивание системы, ухудшение циркуляции ОЖ и перегрев мотора.
Умри молодым, но как можно позже.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это да, так вот главное в чём?
Если пошла такая петрушка, в один "прекрасный момент" ОЖ может натечь в цилиндр и этого хватит чтоб получить гидроудар и при первом пуске движка могут последовать плачевные последствия, жидкость то несжимаема ! Вот и думай ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Гидроудар в таких условиях- почти не возможная вещь.
ЦПГ, как- бы хорошо ни была уплотнена кольцами, но всегда имеет зазоры. Через эти зазоры антифриз, случись ему натечь в цилиндр, протечет дальше- в поддон, в масло.
Да и мощности стартера не хватит, чтобы доставить мотору какие- то непоправимые разрушения.
Коленвал просто остановится в этом случае.
Умри молодым, но как можно позже.
 
                  
            
            
            
					 
 
				В принципе ты прав ! Чё то я в порыве страсти написАл лишнего
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет! Это голова лопнула. Перетянули свечи. такая была проблема-2-3 цилиндр -поршня были чистые как новые. Только замена головы. Я тоже искал но бесполезно. Пока катался убил поршневую.вот готовлюсь к кап ремонту движка.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет. Ничего такого нет.Дело твоё, просто смотри чтоб гидроудар не поймал однажды утром после ночной стоянки, тьфу три раза конечно
п.с. у меня у самого уходит ОЖ потиху, чувствуется запах горелого антифриза около минуты из воздуховодов в салоне после ночной стоянки, да и основной радиатор в углу мокреет... Но так езжу уже два года с покупки, подливаю периодическии
Кста, давление в системе ОЖ не увеличивается черезмерно, шланги не надувает ?
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи всегда сам тяну как положено динамиком 35 Н*м. Да и если перетягивали до меня когда-то, то быстрее резьба поплывет.
--- Добавлено чуть позже ---
Эмульсии в масле и в бачке нет.Гидроудар в таких условиях- почти не возможная вещь.
ЦПГ, как- бы хорошо ни была уплотнена кольцами, но всегда имеет зазоры. Через эти зазоры антифриз, случись ему натечь в цилиндр, протечет дальше- в поддон, в масло.
Да и мощности стартера не хватит, чтобы доставить мотору какие- то непоправимые разрушения.
Коленвал просто остановится в этом случае.
--- Добавлено чуть позже ---
Было такое когда тройник тек.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет! У тебя будет парить после 1 часа езды.особенно в пробках показывает. Я год искал причину. Прокладка у них не прогорает так чтоб антифриз будет уходить потихоньку. еще посмотри давление в системе охлаждения-будет повышенное давление. Потом начнет патрубки раздувать и рвать. Удачи!!!Всем привет. Выкручивал свечи для раскоксовки и увидел что поршень 1 цилиндра чистый до алюминия но сухой. Раньше был в нагаре (заглядываю туда когда свечи проверяю/меняю). Антифриз ушел 3 мм за 3000 км. На жаре +30. Утром заводится нормально не троит и белого дыма нет. Вот и думаю прокладка ГБЦ или еще что?
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну в любом случае на до следить за пузырями в бачке.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что то никто не предложил вариант с бедной смесью в этом горшке
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тоже думал что чушь? А потом через время когда полный писец пришел-снял голову и на 2-3 цилиндре по обеим сторонам канала свечи трещины. Слаббые перегородки у них в этих местах-вот и лопаются.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

